Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Ботанический фарфор Владимира Каневского

Ботанический фарфор Владимира Каневского

Виды творчества:   Керамика
Работа с металлом

Владимир Каневский — еще один, но уже бывший наш соотечественник (по СССР), который работает с фарфором и делает потрясающе реалистичные керамические растения. О нём наверняка уже была публикация, так как из всех керамических флористов современности он, пожалуй, самый известный, и вместе с тем, не написать о нём не могу :)

Владимир создает объемные композиции, где из фарфора, металла и керамики сделаны не только растения, но и кашпо, и даже земля, поросшая акварельным «мхом». Мастер работает сразу с двумя материалами — керамикой и металлом. Так, цветы сделаны из фарфора, а стебли и листья металлические. С одной стороны, это уже не чистый фарфор, но с другой, изделия получаются гораздо прочнее и не такие капризные. Если шедевры из чистого фарфора лучше хранить под стеклянным колпаком или в стеклянном шкафу, то эти могут даже на улице стоять. Мне в таком исполнении нравится даже больше, хоть это уже не чисто керамика, но выглядит, на мой взгляд, еще более живо.

Еще один момент в том, что множество работ Владимира сделано реалистично, но не натуралистично, он может создавать такие растения, которых нет в природе.

Фарфоровые цветы Владимира Каневского продаются во флагманском магазине Dior в Париже и широко известны в кругах ценителей фарфора и предметов искусств. Его работы покупают известные дизайнеры, европейские принцессы и прочие состоятельные люди. Самого автора подобное признание несколько озадачивает. Он сетует на то, что делает и серьёзную скульптуру, которая выставлялась, к примеру, на Венецианской бьеннале. Но торсы не продаются, а на цветы очередь на годы вперед. Впрочем, всё как всегда — люди любят сувениры, чтобы смотрелось «богато», чтобы было «красивенько», гладенько и цвета были «сочные».

Живет и трудится Каневский в США в г. Нью-Йорке.

металл ручной работы 

фарфор

цветы ручной работы

цветы

ботаника

реалистичная флористика

реалистичные цветы

лепка из глины

керамика

керамическая флористика

керамика ручной работы

декор интерьера

владимир каневский

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email