Информация для покупателей и тех, кто боится покупать вязаные сумки.
Здравствуйте, дорогие посетители моего магазинчика!
Я занимаюсь сумками с 2010 года. Все это время я усердно совершенствовала свои изделия и навыки, и эта статья - итог моей работы. Я не говорю, что все должны делать сумки так же, но я делаю так.
Почему я люблю именно вязаные сумки? Мало того, что они являются эксклюзивными аксессуарами,они придают образу женственность, теплоту, нежность, романтичность, мягкость, которых порой так недостает современным эмансипированным женщинам. Они уютны и комфортны, как любимая подушка. На сегодняшний день лично у меня пять вязаных сумок, самой старшей четыре года, и все они прекрасно сохранились.
Итак, на что должен обращать внимание покупатель вязаных сумок?
1. Внешний вид, дизайн модели, естественно. Но об этом речь пойдет в другой раз. Мы поговорим о качестве.
2.Сумка обязательно должна держать форму.
Трикотаж-мягкий материал, и многие вязаные сумки со временем становятся похожими на авоськи. Чтоб этого не происходило, сумка изнутри должна быть продублирована чем-то формообразующим. Мне больше всего нравится стеганая на синтепоне подкладка. Синтепон после обработки паром из рыхлого превращается в довольно плотный, устойчивый материал, который отлично держит форму даже после стирки, но при этом не становится излишне жестким. Можно и другие плотные материалы использовать - кожзам, дублерин, мебельные ткани, в зависимости от желаемого результата. Само трикотажное полотно я сажаю на специальную клеевую для трикотажа. Дно дополнительно уплотняется плотным дублерином или пластиком. На одну сумку может использоваться от двух до шести разных уплотняющих материалов.
3.Подкладка.