Расписываем пряник глазурью

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

пряник

мастер-класс

1. Контурной глазурью плотности 20% сметаны рисуем контур пряника. 

2. Глазурью того же цвета, плотности густых сливок заливаем фон пряника и даём ему хорошо просохнуть. 

роспись

3. С помощью тонкой кисти и краски по трафарету или от руки (завит от ваших способностей) рисуем нашу мультяшную девчонку. 

имбирное печенье

4. С помощью аэрографа тонируем середину пряника. 

козули

5. Подготавливаем глазурь плотности 15% сметаны следующих цветов: белый, голубой, рыжий, бежевый, коричневый, зелёный, серый, синий. 

5. Все детали нашей девочки мы заливаем поочередно, чтоб сохранить «складочки» на платье, ручках, ножках и т.д. Дать хорошо просохнуть. 

7. Когда будете рисовать личико, оставьте место для глаз. 

8. Глаза, нос заливаем, когда личико подсохнет. Лапки лягушки, пупырки на тыкве заливаем, когда основной фон также подсохнет. 

6. С помощью красок и пищевой пыльцы для мастичных цветов тонируем девочку, выделяя затемнённые участки, складочки. 

Комментарии (38)

Очень красиво, пряник супер.

Мила Тарасова 13.05.2016
Мне тоже не понравилось. Вика, у вас очень красивые работы, мне очень хотелось попробовать с дочкой сделать такой шедевр, но это нельзя назвать мастер классом. Список материалов вы не указываете, единственная фото с краской настолько плохого качества, что такое впечатление что вы специально показали именно это фото чтоб никто не понял что это за краска. И ещё у меня как у начинающего пряникодела такое впечатление что вы лукавите. Я была на курсах в Киеве, рисунок переводить умею. Такие вмятины на недосохшей глазури кисточкой не сделать. Только если эту кисточку вминать по самое не балуйся. И такое ощущение что вы намеренно вводите читателей в заблуждение. .. зачем? Для рекламы? .... я так хотела с вами познакомиться раньше. .. а сейчас... уже и не знаю.... успеха вам в любом случае.
Если у вас мало опыта, то за этот пряник браться не стоит. МК рассчитан не на новичков(!) чем больше цветов, тем сложнее работать. По краске - это пудра для мастичных цветов и это написано под фото. Краску для глазури используйте любую пищевую. У меня русская ооо топ продукт. И такие вмятины как раз кисточкой и сделать(!) и мне не нужна реклама, я не принимаю заказы через Ярмарку мастеров, для этого у меня есть профиль в Инстаграмме. МК рассчитан на тех, кто владеет глазурью, кто может подчерпнуть для себя что-то новое (как делать складочки/ как и чем тонировать и т.д.) странно, что по 5 картинкам все молниеносно хотят стать профи. Каждый из этого мини МК подчеркнёт то, то ему будет ценно. На все ваши вопросы ответила?
Мила Тарасова 13.05.2016
Просто отбрили, я бы сказала. )))))))

Именно из-за ответов автора МК стало противно читать весь МК.

Я бы сказала вас просто ПОСЛАЛИ, как впрочем и всех кто по МК задал вопросы...

Зато пропиарился автор сего МК. А МК и правда никакой... например....2. Глазурью того же цвета, плотности густых сливок заливаем фон пряника и даём ему хорошо просохнуть.... ответ автора тут же Я вообще не сушу) .... все можно не только не читать сей МК, но и не делать по нему НИЧЕГО... все равно не получится...потому что Все кто спрашивает про МК непрофессионал, и не той "планки" как автор сего опуса.

Именно из=за ответов автора МК стало противно читать весь МК.

А я согласна с Екатериной в том, что пряник шикарный, а информации мало. Все-таки мастер-класс - это форма передачи своих знаний и практических умений другому человеку. Здесь я вижу, что человек делает великолепные пряники, но сама по таком МК не смогу его сделать, т.е расписать. Хотелось бы получить информацию по глазури, по ее колорированию (чем и как) и др., чтобы попробовать на каникулах для детей сделать такую красоту (хотя скорее что-то вроде этого, потому что такой пряник точно не профессионалу не сделать))). В любом случае, спасибо за МК, было интересно посмотреть.

Посмотрите мой другой МК с заливкой и сеточкой, рассчитанный на новичков и вам будет не сложно все повторить.

Вика, простите, не хотела Вас обидеть. Просто прочитала отзывы с большим количеством вопросов. Себя к профи не причисляю и честно признаюсь, что не смогу сделать такой пряник даже после Вашего МК. А пряники у Вас действительно очень красивые. Успехов Вам в творчестве. Искренне.

Этот МК не для начинающих. Не рассчитан на вопросы: а чем вы расписываете и чем красите глазурь! МК для тех, кто имеет опыт работы с айсингом

Пряник просто волшебной красоты!!!

Очень красивый пряник. Но МК неинформативный. Для кого он? Смотрите, сколько вопровов от новичков в этом деле. Им непонятно, что и как делать. По Вашему МК новичок низачто не сделает пряника. А для мастеров тоже никакой новой информации. Поэтому, без обиды, но МК сделан просто для того, чтобы он был. Простите, это мое личное мнение. Не хотела Вас, Вика, обидеть. У Вас очень хорошие работы. Не опускайте планку, работайте качественно во всем.

А вы себя к какой категории причисляете: к новичкам или профи?
RerumNatura 12.05.2016

Как интересно всегда читать отзывы к мк - а че так мало рассказали )))) А почему бы не потребовать сразу научить рисовать - девочку-то такую тоже мало кто осилит. Обязательно законы композиции и колористики дать, а то цвета не так сочетать будут...
Ну вроде МК не предполагает 4летнего обучение на технолога-кондитера-художника. Раскрывает какую-то часть информации. Скажите за это спасибо - остальное ищите в других МК, или экспериментируйте, или идите на обучение. Да в конце концов, с чего подобные комментаторы решают, что кто-то должен соответствовать их планке???? Эталон эгоцентризма, блин.
Ах, да, никого не хотела обидеть, но нужно во всем работать качественно, не опускать планку, в вежливости, уважении и благодарности к другим - тоже.

Супер

МК просто замечательный, но для таких чайников как я хотелось бы немного поподробнее узнать, как сделать глазурь, какие нужны красители, ну и т.д?

Уж больно красиво получилось, не до конца все понятно, а сделать что-то подобное хоетлось бы

Mellisa... 11.05.2016
Выше автор написала, что использует готовую глазурь.

Шикарно!!!!!!!!!!

Чудо-девочка, я в восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!{#}Такое жалко кушать!!!!!!!!!!!

Очень красиво)но с моим уменеем рисовать лучше не пробовать)
Бабух Тамара 11.05.2016

Просто обалдеть! Такое даже приближенно не сделаю, но смотрела МК с интересом.

Ну надо же какая красота!!!! Моё восхищение!!!!

ann_shi 11.05.2016

Очень красиво :)

{#}Красотень-вкуснотень . Можете рецептик глазури написать? Про сметану ведь это для сравнения (про плотность) написано?

Я пользуюсь готовой глазурью. Никаких сырых белков. На упаковке любой из них есть способ разведения.
Юлия 12.05.2016

Подскажите, пожалуйста, где такая готовая глазурь продается... Из белков делала - не всегда получается, даже не пойму, в чем причина, проще готовую купить...да и безопаснее. А работа ваша - шедевр))

Я работаю на альтер-айсинге. Продаётся во многих магазинах.

я упала под стол от такой красоты-вкусноты!!! приду в ваш магазин за пряниками по члучаю ...и без...Спасибо за МК. делать точно не буду - я рукожуп, но для общего образования - {#}

Столько труда чтоб просто съесть эту красоту? Это только дырочку в нем делать и вешать на елку! Нравятся такие пряники и красиво и душу греют, но съесть.........!!!!)))))

Елена Леонова 11.05.2016

Очень красиво, здорово !!! Я только хочу уточнить - глазурь это только сметана 20% жирности, и все ?

Плотность 20% сметаны - это для контура Для заливки - плотность густых сливок (или жидкого йогусэрта), кому как ближе
МАРФА (kuklymarfa) 11.05.2016

Здоровский пряник! Но как такое есть? Только в рамку и на стену!{#}

Я бы не отказалась от такого съедобного подарка))) МК понравился и результат хороший!

Девочка забавная и пряник сделан очень аккуратно, но с временем работы в 1 час вы явно сильно погорячились - этот час уйдет только на приготовление всех цветов глазури и фасовку в корнетики. Если учитывать время просушки фоновой глазури и всех этапов при росписи, то по моим скромным подсчетам получится минимум 6 часов, а при дождливой погоде, возможно, сутки. А еще надо сделать тесто и испечь заготовку...

Смотря кто как работает) если б я Пряники делала по 6 часов - я бы их вообще не делала))
Тогда вопрос - сколько минут вы сушите фоновую глазурь, чтобы дальше с ней работать? Я очень сильно удивлюсь, если меньше часа!
Я вообще не сушу) на фото видно что я рисую контур девочки по совсем невысохшей глазури, вмятины есть от кисточки. Все высохнет потом, когда вы закончите заливать.
Юлия 11.05.2016

Ну как же это есть??? Это ж, практически, как Мону Лизу от пряникоделанья съесть!!! Кощунство!!!

Бесподобная работа!!!

Шедевр!
Рубрики мастер-классов