Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Вязаные вещи, актуальные в 2010 году.

Вязаные вещи, актуальные в 2010 году.

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вязание
В новостях, на сайте http://klubochek.net/vyazanaya_moda/589-vjazanaja-moda-2010.html увидела эту статью:
"Вязаные вещи были в моде всегда, это уже считается своего рода классикой. Однако в наступающем сезоне 2010 года вязаные вещи будут популярны как никогда.
Вязаная мода 2010 говорит о том, что весной этого года будет наблюдаться настоящий бум вязаных вещей. Причем они могут быть как объемными, так и нет.

Итак, на пике моды выступают всевозможные кардиганы, вязаные платья, шапочки, шерстяные носки, объемные вязаные шарфы, высокие гетры, цвет которых должен совпадать с цветом остальной одежды. Конечно же, не стоит забывать и о больших вязаных сумках, которые отлично подойдут, например, к подобранным в тон шарфу и шапочке. И конечно, особенный шик – это вязаное пальто. При этом вязание 2010 позволяет украсить такое пальто, которое уже само по себе является достаточно оригинальным предметом гардероба, всевозможной бахромой, а так же неяркими, но рельефными декоративными швами. Так же обратите внимание на всевозможные вязаные накидки, в наступающем сезоне они так же будут очень актуальны.

Что касается расцветки вязаных вещей, в весеннем сезоне, она будет, скажем так, весьма сдержанной. Например, для того, чтобы выглядеть модно, не нужно надевать на себя всевозможные контрастные аксессуары, достаточно одной – двух ярких, но в то же время однотонных вещей. Основные цветовые решения весны 2010 года – это благородные зеленые и бардовые цвета, а так же серый. Конечно, не стоит забывать об аксессуарах. Вот они – то как раз должны быть яркими, дополняющими основной наряд."
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email