Я не только художествами занимаюсьЮ но еще и сказки иногда пишу, ага
Это одна из стареньких, 2010 или 2011 года, я их не датмровалв тогда.
Дождь не унимался весь день и к ночи вольготно разлился огромными лужами, настырными и почти неперепрыгиваемыми. Капли скакали кто где: кто по земле, кто по крышам, кто по лужам, а кому-то достались карнизы и окна. Одна, подозрительно большая, Капля отскочила от карниза и ... запуталась. Она не знала куда ей дальше. Вниз не хотелось, а вверх она не могла... Хотя, если как следует оттолкнуться... нет, не пойдёт... потом всё равно вниз лететь. До верхнего карниза она не допрыгнет... Хотя, если... нет, ну его. И так, без кульбитов, страшно.
Эта ночь ей не нравилась. Не нравилась темнота: света нет, не понятно, чьи тени тут и там бродят, капли какие-то чужие норовят с карниза спихнуть, не видно кто конкретно толкается и всё сильней крепнет ощущение, что в этом месте ей не место.
Где же свет был? Она совсем недавно его видела! Скорее бы утро, что ли. Всё сразу станет другим, и чужие эти дурацкие испарятся. Всё станет родным, уютным. Капля откатилась в уголок и начала вспоминать, где она видела свет и как туда доскакать.
Не вспоминалось. Зато появились новые ощущения. В ней что-то отражалось. Лицо человека. Женщины. Как она это поняла, даже и не спрашивайте. Нечеткое отражение колебалось в такт дрожанию дождинки. А сама женщина-то где? Отражение без хозяина? Такого не бывает!.. Конечно не бывает. Вон она, в струях дождя. Только это не человек. Дождь сплетал струи в скульптуру. Для чего? Поиграться решил? Ага, вот! В окне зажёгся свет, и к окошку приникла детская физиономия, прижалась носом и ладошками к стеклу. Девочка. Смотрит и улыбается мадам этой... А мадам ожила... Интересно.
Капля испугалась ещё больше. Сегодняшняя ночь точно специально создана, чтобы злить её и пугать!..
У мадам есть вводящая в ступор ( человека, конечно, не дождинку ) особенность: абсолютное нежелание скрывать свои чувства и эмоции. В её глаза можно смотреть бесконечно долго, потому что интересно. И нет смысла прятать от неё свои мысли и чувства. Она видит все ваши чувства, мысли и даже полумысли -- те, что топчутся на пороге и боятся войти. Женщина смотрит на девочку и в её мимике легко читается всё, что она хочет сказать ребёнку. Ужас сплетается с радостью, нега -- с разочарованием, потеря -- с обретением... Ну, прямо театр одного актера... Женщина выглядит то ласковой красавицей, то уродиной. А вот и вовсе невиданная метаморфоза: там, где только что показывала свою пантомиму мадам, распустился белый пион.
Девочка ничуть не удивилась. Ей уже всё сказали, что хотели и попрощались. Смутило её только одно: цветок был настоящим... Он распустился прямо в луже и то закрывал лепестки, то открывал, и это напоминало воздушный поцелуй... Девочка улыбнулась, ответила и отошла от окна...
Да что это за тётка такая? Дождинка никогда бы не догадалась сама, но из окна, пусть нечётко, но очень вовремя, она услышала: -- "Вот … судьба!"...
Я не сомневаюсь, что утром девочка найдёт во дворе белый цветок. И он будет настоящим. Она смогла увидеть в струях дождя свою Судьбу... или Любовь, кому как нравится. Они похожи, и они действительно от нас ничего не скрывают, не притворяются. Они такие, как есть. Они -- всё то, на что мы способны. И нам остаётся только одно: послать в ответ воздушный поцелуй.
P.S. Что за цветок подарила Судьба, я намеренно не пишу. Какой хотите - такой пусть и будет. На заглавной картинке тоже не совсем он