Привет, всем посетителям моего магазинчика!!! Наконец хочу рассказать вам немного о себе. Почему я не сделала это сразу после регистрации?....
С чего бы начать... Наверное с небольшого рассказа о моем родном уголке страны - Рязанской области=) да, именно области, я не могу сказать, что мне роднее сам город Рязань( место, где родилась я и мои детки, прошли годы учебы в университете) или мои родные три деревни, где я прожила ( и проживаю) большую часть своей жизни. Могу сказать однозначно, что я человек природы! А в моих краях природа в изобилие, лес и речка, поля и луга все это совсем рядом. Моё самое вдохновляющее место - вот это расширение реки ( вода здесь всегда тёплая), обожаю приходить сюда рано утром и слушать тишину... А вы знаете как, до жути завораживающе, с полей сюда собирается туман и убегает вниз по теченью. Мы с сестрой даже организовывали здесь фотосессию одним ранним туманным утром.
Так, теперь про себя. По профессии я врач, но специализацию еще не прошла, буду поступать в интернатуру по специальности Общая хирургия в этом году. В общей сложности я отучилась 8 лет и еще 1 год предстоит пройти( это ж почти пол жизни...), за это время успела один раз бросить институт, родить деток, получить дополнительное образование(преподаватель Bellydance, это так сказать мой дополнительный заработок). Бросала учебу кстати из за творчества( хотела поступать в институт культуры), но вовремя одумалась, поняв, что медицина на всю жизнь, а творчество,..это скорее хобби. Но все равно я не могу однозначно сказать, что буду работать по профессии.