Девочки, прошу помощи! Как вы выходите из ситуации, когда заказчик просто не понимает ,что говорит вам. Откровенно наглея и пытаясь манипулировать вами?
Сейчас у меня ситуация, когда клиент который день пишет мне про доставку, на дню по семь раз меняются планы.В итоге человека нет в городе... пытается договориться на доставку через 2 месяца,Один раз я приехала, а у неё планы изменились и она даже не удосужилась предупредить об этом и не отвечала на звонки. Только написала в конце дня, что изменились планы у неё. Теперь ставит мне в вину ,что у неё тяжело больной родственник за которым нужен уход... и прочее- и прочее.
В итоге, не ответив на одно письмо с очередными измененными планами, на меня вылили стооооооооолько...
Как выйти из этого диалога корректо не понимаю. Человек ничего не слышит кроме себя. А возможность оставления плохого отзыва существует...
Пичаль...