Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > МК для детей. Декупаж шкатулки.

МК для детей. Декупаж шкатулки.

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Совсем скоро наступят осенние каникулы, и вместе с ними на многих родителей упадет вопрос – Чем занять ребенка?   Недавно ко мне в гости приходила моя девятилетняя крестница Вероничка, я думала, чем ее развлечь и предложила сделать вместе шкатулочку, она была в восторге от идеи и помогла мне сделать этот мастер-класс. Я заранее решила, что помогать ей не буду, а буду только рассказывать, что и как делать. В общей сложности на создание этой шкатулочки у нас ушел час. Результат порадовал нас обеих, у Вероники появилась новая шкатулка, сделанная своими руками, у меня ученица. Этот МК сделан специально для детей, он не перегружен никакими лишними деталями, но результат все равно очень даже приятный и красивый, судите сами.   Нам потребуются: деревянная заготовка, шкурка, грунт, акриловые краски, декупажная карта или распечатка, ПВА, лак, контуры.

Шаг первый
Этот этап достаточно скучный, поэтому я бы рекомендовала, сделать его самостоятельно без участия ребенка. Зашкуриваем нашу деревянную заготовку и покрываем ее грунтом. 

Шаг второй
Выбираем цвет, в который мы нарядим нашу работу. Мы выбрали золотой. Наносим краску на кисть, но стараемся, чтобы кисть была полусухая, это поможет избежать ярко выраженных мазков. И аккуратно начинаем раскрашивать нашу шкатулку. Даем работе высохнуть, при необходимости наносим еще один слой краски.

Шаг третий
В качестве картинки, можно взять фрагмент из декупажной карты или типографской распечатки, можно использовать фрагмент салфетки, но для ребенка с салфеткой будет работать сложнее. Итак, если мы пользуемся распечаткой или декупажной картой, аккуратно вырезаем нужный нам фрагмент, замачиваем его в воде. На шкатулку и на обратную сторону вырезанного фрагмента наносим ПВА. Прислоняем рисунок на нужно место, аккуратно проглаживаем кистью. Берем салфетку и промакиваем, прижимая, этим мы снимаем излишки клея и фиксируем рисунок. Даем рисунку высохнуть. 

 Если вы решили использовать салфетку, то здесь нужно учесть следующие моменты, во-первых, отделите два нижних слоя от салфетки, должен остаться последний полупрозрачный слой с рисунком. Во-вторых, клей наносится только на поверхность шкатулки, очень быстро наносим фрагмент салфетки и аккуратно разглаживаем все складочки кистью. Ребенку одному будет это сделать сложно, здесь потребуется помощь взрослых.  

Шаг четвертый
Покрываем работу лаком. Я работаю с лаком на водной основе, он без запаха, и легко смывается водой. Аккуратно покрываем работу тремя-четырьмя слоями лака, каждый слой просушиваем.  

Шаг пятый
Это уже по желанию. Для дополнительного украшения работы, можно использовать художественные контуры. Мы прошлись точечным орнаментом по краю крышки, это придало объем и дополнительно украшение работе.  
   
  Как видите, все очень просто и очень доступно. А для ребенка это возможность проявить фантазию, побыть в роли художника и получить прекрасную авторскую вещь в свое владение.  
Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email