Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Лыжи и палки: аксессуары легко и быстро

Лыжи и палки: аксессуары легко и быстро

Виды творчества:   Куклы и игрушки
Вид творчества/техника/стиль: аксессуары для игрушек

Материалы: проволока, нитки, акрил, ПВА, бусины, пуговицы, картон, жатая бумага.

Время работы: 25 минут без учета высыхания клея.

Сложность: 2

Возможно, вам понадобится сделать своему медвежонку или другой игрушке пару лыж и палок. Это очень легко и быстро. Начнем с палок: нарезаем две одинаковые проволочки по длине палок и подбираем две бусины для ручек и две пуговицы для нижних раструбов.

Используя клей Момент-гель, обматываем проволочки нитками, надевая по ходу бусины и пуговицы. Верхушку палки делаем толще, имитируя ручку. 

Со второй палкой поступим аналогично. Палки готовы, тонируем их в желаемый цвет при помощи акриловых красок. Я оттенила белым.

Лыжи удобно сделать из плотного гофрированного картона. Вырезаем две лыжи.

В их верхней части делаем поперечные надрезы, но не насквозь, для того, чтобы загнуть верхние части лыж.

Чтобы лыжи не оказались скучными, задекорируем их снежинками из ниток, которые потом будут проступать сквозь бумагу рельефным узором. Просто приклеим нитки к лыжам.

Теперь нужно обклеить лыжи с обеих сторон жатой бумагой из обувных коробок при помощи ПВА и просушить. После просушки покрыть однотонной акриловой краской, например, умброй или ван-диком. И слегка протереть полусухой жесткой щетиной с белой краской.

Как я и обещала, снежинки проступили рельефом. Наш комплект готов.

При помощи замшевых шнурков крепим на лыжи игрушку, палки пришиваем к лапам нитками. У меня получился Лось Жан Лыжник, выполненный из плюша в технике "тортюр".

Желаю всем удачи и новых аксессуаров!Ю.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email