Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Опухающие пасты для текстиля

Опухающие пасты для текстиля

Виды творчества:   Разные виды творчества
По поводу опухающих паст. Из инструкции к ним: " Помогает создать объемный эффект со всеми красками на водной основе. Наноситься на любую основу (дерево, кожа, ткань). В выбранную краску добавить 50% пасты и хорошо перемешать. Надо расчитывать что паста выбеливает цвет. Наносить из шприц-флакона, мастихином или кистью. Дать высохнуть 24 часа. Под воздействием фена или проутюжить через ткань краска увеличивается в объеме. Стирать с изнанки при температуре 40 градусов.
Из личного опыта: использовала только в текстиле (пример моя сумка "Две коровки" на сайте), по консистенции паста как густая сметана, действительно очень выбеливает цвет, так что если хотите получить насыщенный цвет, необходимо сначала смешать этот цвет в заданной пропорции с пастой, нанести на ткань, дать подсохнуть 20-30 минут, а сверху покрыть чистым цветом без пасты. Если накладывать пасту мастехином или кистью (как выкладывается гель на ногти, кто делал такую процедуру знает :)), она получается более объемной в примере "Две коровки" я так делала прическу и вымя буренке. Если сушить феном процес можно наблюдать, а утюгом чувствовать, как вздувается ткань.
В России такую пасту можно купить на www.artmaterial.ru
Каталог>Пасты и добавки>Пасты>Maimeri>опухающая паста MEDIUM (320 руб)
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email