Пора братся за работу, 4 задание уже есть.
Ну вот и переходим к улучшениям магазинов. В предыдущих заданиях вы уже определились с тем, насколько ваши магазины отличны от других, что хотят ваши покупатели. Ну, примерно, конечно. Теперь будем адаптировать магазины под своих покупателей. Вещи мы уже делаем для них, осталось объяснить, что эти вещи - вот то, что им и надо.
Выбираете в своём магазине изделие. Обязательно - готовое, имеющееся. Желательно - чтобы оно для вас было каким-то знаковым, чтоб вы были уверены, ваша целевая аудитория это изделие любит и в принципе готова покупать. Возможно, уже давно покупает похожие, возможно, у него отличные просмотры, возможно, вы верите в потенциал этой вещи и хотите его раскрыть. Суть не в причинах выбора. Суть в том, что, держа перед собой позиционирование своего магазина и описание своего потребителя, создаёте новое описание этой вещи. Чтобы отразить в ней и основные отличия, и чтобы прям вот читалось, для кого эта вещь сделана! Не, не прям так, "Марь Ванна, это специяльно табе", а слегка закамуфлированно "эта роскошная, утончённая разделочная доска серо-буро-малинового цвета в крапинку изящно впишется в кухонный интерьер в стиле хиппи или рококо, она хороша не только для разделки мяса, но для самообороны хрупкой женщине-шпалоукладчице. Брошюру с приёмами самообороны пришлю в подарок"... Ну, как-то так... Чтоб ваша ЦА сразу поняла, вещь предназначена не противной Дуське, погрязшей в классицизме, а утончённой (в душе) и романтичной Маше...
Воот... А звёздочка читает и сверяет, действительно ли это описание для ваших потребителей. Конечно, надо сначала напомнить о своих потребителях, потом дать ссылку на вещь, после - описание. Работа простая, но мешает праздник. Поэтому сдача отчётов до 10 марта. 10 марта будет задание по ключевикам. Последнее задание в нашем шоу...
Старт!
Звездочка "Продвижение"