Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Визитки для мастеров. Новый сезон

Визитки для мастеров. Новый сезон

Дорогие мастера!
Представляю вашему вниманию новый бесплатный он-лайн сервис "Визитки бесплатно".
Это программа, позволяющая самостоятельно создавать свои визитные карточки. Полученный в результате работы файл в фотмате PDF можно распечатать на любом принтере или даже отнести в типографию.
Этот проект существует уже несколько лет, долго был заброшен, и вот сейчас снова запущен.
Пока мы* отрабатываем движок, тестируем функционал и не очень много сил уделяем внешней красоте интерфейса. Большинство функций программы интуитивно понятны, некоторые не столь очевидны - мы над этим работаем.
В данный момент мы взяли один из визиточных шаблонов "Ярмарки мастеров" из этого топика:
http://www.livemaster.ru/topic/893
... и сделали из него готовый дизайн**. Вам нужно только заменить "заглушки" на свои данные (или всё стереть и написать всё, что нужно про себя).
Дизайн доступен по ссылке:
http://www.vizitki-besplatno.ru/go.php?p=yarmarka-masterov
Пока это только один дизайн для пробы, если будет потребность - сделаем все.
Пока подробного описания ресурса нету (работа над этим ведётся).
Если вкратце, вам нужно вписать свои данные в строки под полем визитки (строки подписаны для удобства), отформатировать текст (стандартные кнопки форматирования по центру/правому/левому краю, кажду строку в дизайне вообще можно перетаскивать мышью в нужное место) и сформировать лист визиток.
Лист формируется кнопкой с надписью PDF и принтером (в блоке кнопок "моя визитная карточка"). В появившемся окне, если бомся, ничего не меняем, кроме формата (А4 стоит по умолчанию) и последних двух пунктов. Они взаимоисключаемы: Линии реза - это обычные метки (кресты) для профессиональной резки; Рамка вокруг визитки - это чёрная рамочка, если её использовать, то в принципе не нужны никакие интервалы.
* Собственно, говоря мы, я несколько преувеличиваю - я в этом проекте принимаю весьма условное участие. И коммерческой выгоды от этого не имею совершенно никакой.

** Ну, и от нас - сервис, от вас - комментарии. Что хотите добавить/изменить/убрать. Что не понятно - тоже пишите, нам важны ваши мнения!

UPD от 29.12.2009 На "Визитке" зарегистрирован 5000 макет. Это оказался шаблон Ярмарки Мастеров. Спасибо за доверие!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email