Бренда Левел написала поучительную статью о поиске клиентов для интернет-магазина. Спасибо ей за это большое. Я перевела статью для вас.
"Я бросала свою ежедневную работу дважды. В первый раз я была в ужасе от того, что не смогла спланировать и понять свою целевую аудиторию. Второй раз был удачнее, потому что я уже знала рынок. Я знала моих настоящих покупателей и как сделать продукт, который им необходим и будет решать их задачи.
Когда я впервые бросила свою дневную работу в 2010, я старалась быть удобной для всех. Я размещала множество ссылок на свои работы в соцсетях без какого-либо отклика. Я была расстроена, разочарована и, откровенно говоря, испугана, что не получу свой доход. В итоге я вернулась к этой работе только через семь месяцев.
Решив сделать свое дело более удачным, я изучила информацию о продажах в сети. Определение своей целевой аудитории, своей ниши на рынке и понимание своего идеального клиента всё изменило.
Целевая аудитория - это группа потенциальных покупателей, которые делятся информацией о вашем продукте среди своего круга. Например, целевой аудиторией могут быть вязальщицы.
Ниша подробнее определяет целевой рынок. Например, "Начинающие женщины-вязальщицы, кто любит данную интернет-площадку, от 20 до 35 лет, проживающие в конкретном городе", звучит более определенно.
Сужение вашей ниши.
Дальнейшее определение вашей ниши на рынке - ключевой момент в нахождении ваших идеальных покупателей, тех, кто будет настоящими поклонниками вашего творчества. Настоящие поклонники хотят знать о вашем деле все, включая продажи, мастер-классы и процесс создания новых идей.
Круглосуточная публикация ссылок на ваши готовые работы в бесцелевую аудиторию является расфокусированной и непривлекательной для многих клиентов. Однако предложение скидки для постоянного покупателя имеет цель и очень привлекательно для больших продаж.
Я не хочу сказать, что продвижение вашего бизнеса на протяжении всего дня - это утомительно. Это большая работа с маленькой отдачей. Продвижение говорит о вас самих и о вашем продукте. Продажа говорит о том, как вы решаете задачи и потребности покупателей. Когда вы знаете кто такие ваши покупатели, вы знаете насколько точно вы можете знать их потребности.
Как найти ваших идеальных покупателей.
Целевой рынок - это группа характеристик, не персон. Вы можете персонализировать ваш целевой рынок, создавая своих собственных уникальных покупателей, с выдуманными характеристиками и индивидуальными личными характерами. Это будет настоящий поклонник, созданный вами на бумаге и взятый из головы.
Затем вместо торговли группе людей, вы продаете только одному человеку, вашему поклоннику.
Создавая эту идеальную персону, вам нужно будет хорошо изучить его психологические потребности. Здесь, правда, нет правильного ответа - кто эта персона есть на самом деле (например, "Самый большой поклонник моды, который не умеет вязать"). Используйте
Однажды вы создадите вашего идеального покупателя. Будьте уверены, что вы точно знаете его потребности и проблемы. Как ваш продукт решает обе эти задачи? Продвижение вашего товара должно удачно связывать задачи вашего покупателя с вашим продуктом.
Привлечение ваших идеальных покупателей.
Напишите все особенности ваших идеальных покупателей, от описания продукта в блогах до адреса электронной почты. Используйте особенности покупателей и предлагайте каждому из них что-то особенное в личной переписке.
Например, как это работает:
Ювелирные украшения - это огромная категория в интернет-магазине. Любители украшений имеют разные особенности (например, чувствительность к металлу), и задачи (например, нужны потрясающие серьги для особого торжества).
Как вы можете встретиться с вашим идеальным покупателем, который является настоящим поклонников вашего особенного стиля и сборки? Как вы решаете обе его задачи?
Во-первых, будьте уверены, что ваши фотографии действительно великолепны, что ваш текст и ключевые слова специально написаны для вашего клиента вашими особыми словами.
Во-вторых, проверьте ваши "Правила продажи" и страничку
В-третьих, ведите блог или другую социальную сеть, которая будет вовлечена в продажи. Например, будете там писать о том, какие у вас возникают сложности и как вы их решаете, показывать процесс создания новых работ и т.д. Используйте ключевые слова для ваших покупателей и ссылки на ваши продукты.
В-четвертых, используйте вашу почтовую рассылку, чтобы отвечать своим покупателям в блогах или после продажи своей работы. Делайте это по возможности сразу же после продажи.
В-пятых, разумно распределите ссылки на ваш товар с полезным содержанием статьи.
Когда ваши потенциальные покупатели превратятся в реальных покупателей, начните строить реальные отношения. Узнайте об их интересах, пригласите их для общения в ваш блог, на рукодельную выставку. В дальнейшем вы должны будете улучшать вашу нишу на рынке до тех пор, пока не превратите случайных покупателей в постоянных.
Этот проект научил меня как искать целевую аудиторию. Определение моих идеальных покупателей стало ключом, который столь же эффективно привлекателен, как и социальные средства общения. Как результат, когда в прошлом году я оставила свою повседневную работу, у меня была возможность полностью себя обеспечивать ручной работой, спасибо моей целевой аудитории.
Вы можете найти вашу целевую аудиторию с помощью создания и привлечения вашего идеального покупателя. Нужно знать какие блоги он читает, где он покупает товары в реальности, какие магазины ему нравятся, какие средства социального общения он использует. Вы можете написать в своем блоге какие задачи людей вы решаете с помощью ваших работ. Пусть у вас всегда будет возможность обратной связи с вашими читателями. Вы даже можете не предполагать, кто на самом деле заинтересован в ваших работах.
Когда вы узнаете ваших покупателей, вы сможете сфокусироваться на их потребностях, сможете делать работы более оригинальными, не беспокоясь о том, что кто-то вас копирует или вы копируете кого-то.