Каждая преуспевающая компания должна заботиться не только о собственном фирменном стиле, но и о сувенирной продукции должного уровня. Поскольку она — не только приятный подарок, но и стимул к дальнейшим контактам между сторонами.
Применение брэндированных рекламных сувениров считается одним из самых эффективных методов увеличения уровня продаж, достижения узнаваемости и создания позитивного имиджа. Сувенирное мыло с логотипом — это новое направление в области корпоративных подарков. Еще несколько лет назад о мыле в качестве рекламного носителя никто даже и не думал. А сейчас — это один из самых оригинальных способов воплотить корпоративную идею и дизайн в нестандартном подарке, который непременно попадет к желаемой целевой аудитории.
Сувенирное мыло с логотипом вызывает яркие положительные эмоции в отличие от стандартных сувенирных наборов из ручек, календарей и ежедневников. Обычные сувениры очень часто раздаются или занимают свои места в пыльных ящиках стола, рискуя там и закончить свое существование. В отличие от этого, ароматный брусочек мыла с логотипом ручной работы обязательно привлечет к себе внимание и, как результат, попадёт в ванную комнату потенциального клиента.
Причем отраслей, где подобный сувенир был бы неуместен, просто не существует: даже в компаниях, сотрудники которых преимущественно мужчины, мыло с логотипом обязательно найдет свою аудиторию — каждый из них будет рад преподнести своей даме элитный ароматный подарок. С помощью мыла с логотипом ручной работы можно подчеркнуть и особенности определенной компании: бодрящий цитрусовый аромат расскажет об оперативности работы, абсолютная прозрачность подчеркнет надежность сотрудничества, оригинальная форма продемонстрирует свежесть идей.
Мыло с логотипом ручной работы можно дарить партнерам и клиентам не только к праздникам или по особому случаю — этот вид сувенирной продукции станет приятным комплиментом, в очередной раз напомнив о компании. А новые технологии воспроизведения в нем логотипа и фирменной символики позволят выбрать наиболее подходящий компании вариант, принимая во внимание ее специфику.. Вполне возможно, что именно этот факт сделает сотрудничество гораздо более долгим