Здравствуйте
Меня зовут Яна. И это будет наш первый пост в персональном блоге на Ярмарке Мастеров. Почему "наш"? Все просто - потому что студия Baobab - это 2 девушки: Яна и Тамара. Мы вместе задумывали и продолжаем развивать нашу пока еще небольшую студию авторских предметов интерьера из дерева. И нам уже полтора года! И даже чуть больше.
Оглянувшись назад, я хотела бы рассказать, как все начиналось. Возможно, кому-то это покажется просто милым рассказом. Кому-то придаст уверенность в собственные силы. Кто-то прочитает и забудем. Для нас же - это был важный этап; то, о чем мы давно мечтали, и к чему шли. Ну а к чему в итоге придем - увидим в будущем.
Итак...
По основной своей профессиональной деятельности, я профессиональный фотограф. Нет-нет, не просто девочка, которой муж подарил дорогой фотоаппарат поиграться, или которая вдруг решила, что это же легко просто "нажимать на кнопочку", а деньги рекой потекут. Вообще-то я закончила СПбГУКИ, кафедра кинофотоискусства и являюсь автором нескольких персональных фотовыставок.....но речь сейчас не об этом.
Просто уже достаточно давно вынашивала в себе идею заняться изготовлением каких-либо дизайнерских вещей. Наверное, это во мне говорили отцовские и дедовский гены Мысли изначально были самые разные: просто какие-то дизайнерские штучки, свадебный декор, еще что-то. Одной реализовывать все это было тяжело, нужны были единомышленники. И вот, примерно в то время, когда моей дочурке исполнился год, мы вместе с моей подругой Тамарой решили, что будем делать изделия из дерева! Нетривиальный подход для девушки, да?
Так и родилась идея открытия нашей творческой студии / мастерской предметов интерьера из дерева. Правда пока только на бумаге) Ну придумать идею - это конечно хорошо! Но что же дальше? А дальше мы решили по всем законам бизнеса, что надо подготовить и выпустить первую партию, так сказать, опытные образцы наших изделий. Какой там бизнес-план? О чем вы? Как говорил Наполено: "Нужно сперва ввязаться в бой".