Что покупают в кризис?
Здравсвуйте, дорогие мастера и мастерицы! Всех с наступившими и продолжающимися праздниками!Вот и закончился трудный и по всем параметрам неоднозначный 2015 год.Пора подводить итоги. Моя практика на ЯМ невелика - всего полтора месяца. Есть и продажи.Как я поняла, прочитав другие темы, это средненормальный результат. Но для статистики этого маловато будет. У меня есть опыт продаж своих работ в реале, но и это не поддается никакому анализу. Для меня пути и мотивы клиентов и покупателей до сих пор остаются большой загадкой. То в кризис - повышение продаж, то падеж в пик сезона. То на всеобщем затишье на какой- то точке аншлаг, кипит работа среди всеобщей гробовой тишины. То говорят, что дорого, последние деньги, то всерьез собираются покупать за полную цену, несмотря на обьявленные скидки и акции...тайна сия покрыта мраком... Мой результат на ЯМ: одна вещь ушла действительно самая востребованная, другие - все красненькие. Дорогие друзья, поделитесь, пожалуйста, своим опытом. Кто он - ваш покупатель, каковы его мотивы, предпочтения по категориям товаров, цвету, ценовой диапазон, покупают для себя, в подарок, к празднику или просто так? Есть ли толк от применен я научного подхода к оптимизации продаж, составления клиентских баз и много другого? От чего зависит успешность магазина - от продуманной стратегии продаж, таланта автора и ауры его работ, или надо сразу заглядывать в натальную карту продавца и гороскоп на день открытия магазина????? Буду рада Вашим наблюдениям, замечаниям, опыту продаж или любым другим рассуждениям на данную тему. Давайте общаться. Жду. До встречи.
Комментарии (191)