> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Потрясающе реалистичные уличные 3D-рисунки Николая Арндта

Потрясающе реалистичные уличные 3D-рисунки Николая Арндта

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика
Потрясающе реалистичные уличные 3D-рисунки Николая Арндта | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уличная живопись известна в Европе уже пятьсот лет. Зародилось это искусство в Италии вместе с карнавалами и религиозными праздничными шествиями. Улицы надо было украшать, а электрические гирлянды ещё не изобрели, и поэтому художники расписывали улицы подобающими мероприятию сюжетами. Появилась профессия — уличные художники, которые переходили из города в город  и расписывали площади и улицы.

Чаще всего рисовали христианские сюжеты из Библии и Мадонну — матерь Божью. Поэтому и искусство уличной росписи и сегодня называется «мадоннари», в переводе с итальянского языка — «художник, рисующий Мадонну».

Традиционно уличные художественные картины создавались цветным песком с использованием веток и цветов. 

Пятьдесят лет назад вдруг случился настоящий переворот в искусстве «мадоннари» — тысячи молодых художников и студентов художественных институтов во всем мире, прежде всего, в Америке и Италии — вышли на улицы с мелками. Только теперь картины рисовались на асфальте не стандартными мелками для школьников, а специально произведенными мелками, у которых сотни оттенков. 

Друзья, предлагаю вам посмотреть замечательные 3D-рисунки на асфальте, выполненные российским художником Николаем Арндтом (Nikolaj Arndt). Работы просто супер!

публикация

 художник

 3d

 рисунки

николай арндт

 Уличные 3D-рисунки Николая Арндта рисунок, 3d

Впервые с мадоннари художнику удалось ознакомиться на международном фестивале в Гельдерне, где он был лишь зрителем. Работы 3D-мастера Эдгара Мюллера настолько поразили Николая Арндта, что он попробовал рисовать самостоятельно.

Уже на следующий фестиваль художник занял первое место, нарисовав своего знаменитого тигра.

Автор и его «Панды».

Конечно, работы пропадают после первого же дождя. Но в наши времена теперь есть возможность их увековечить с помощью фотосъемки!

Разумеется, сначала нужно понять: как же рисунки получаются объемными? Для этого рассмотрите следующий рисунок. Это — вид и съемка непосредственно вблизи рисунка.

А вот так картину нужно нарисовать, чтобы получить нужный визуальный эффект.

Николай Арндт родился в России, в маленьком городке Гаврилов Посад.
Учился Юрьев-Польском педагогическом колледже на художественно-графическом отделении.
После окончания учёбы 10 лет жил в городе Иваново, где совершенствовал своё художественное мастерство.
В 2006 году Николай Арндт переехал в Германию. С 2009 года занимается стрит-артом в технике 3D.
Принимал участие во многих стрит-арт фестивалях, где занимал призовые места. На сегодняшний день Николай преподаёт в частной школе искусств уроки живописи и рисунка, сотрудничает с рекламными агентствами и галереями.

Полюбоваться 3D рисунками на асфальте можно, посетив один из фестивалей Мадоннари (за границей), например, ежегодный фестиваль «I madonnari» в Санта-Барбаре или фестиваль в Грацие-ди-Куртаноне, кстати, именно в этом небольшом городке Италии в 1972 году прошел первый фестиваль мадоннари. В России искусство уличной живописи пока не развито.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email