Периодически сталкиваюсь с вопросом... А что есть твой сын? Еду ест... А какую? Ну всякую...
Я сильно не диетолог и не специалист в области питания. Не очень люблю разговоры на эту тему, так как они в моем случае часто перетекают в сторону... ну как же так... издевается мать над ребенком
Но по себе знаю, что иногда меня просто интересует... а как оно... ну без подробностей...
Вот я читаю дневник какого-то блогера и думаю... а как автор интересно решил сделать то или это... ну не потому что его мнение будет для меня истина в последней инстанции, а просто по человечески любопытно
Вот и здесь такая же ерунда, подумала возможно кому-то будет любопытно.
Я фотографировала наши с Давидом обеды на протяжении пары недель примерно. На завтрак у нас каши всякие всегда, а на ужин не всегда удается сфотографировать и вообще не всегда удается.... а с обедом все относительно стабильно, его легко сфотографировать.
Мы не едим мяса. Все супы на овощном бульоне. Мужчины мои иногда едят рыбу, морепродукты и яйца. Я стараюсь не есть.
Если на картинках кто-то увидит колбасу вам показалось вам не показалось
это колбаса, только она вегетарианская, без мяса, в составе овощи, злаки и специи, которые употребляют при изготовлении простой колбасы. То же самое касается котлет.
Отдельное спасибо хочу сказать японскому пищепрому за то, что вообще японцы употребляют пищу вот из таких коробочек бенто! Она для меня просто находка. Примерно с год назад я купила ее случайно для того что бы носить перекусы для Давида с собой, но тарелка так хороши прижилась у нас за обедами, что я не представляю их уже без нее...
В такую тарелку можно положить РАЗНООБРАЗНУЮ еду. Она не превращается в общую кучумалу и ребенку интересно ее есть. Съедается всегда почти всё!
Одна сложность бывает, если заполнить три емкость, возникает у парня закономерный вопрос... мама а тут что в четвертой?
Заказывала на таобао, но кажется не проблема купить такую емкость, если задаться таким вопросом.