Здравствуйте!
В последнее время (две-три недели), получатели посылок, интересуются, почему,
при попытке отследить посылку по номеру,
информация о ней, отсутствует.
С этим вопросом, я обратился к операторам почтового отделения, города Калининграда.
Мне ответили, что сейчас, внедряется, новая программа регистрации почтовых отправлений.
"Триколор", заявляет: "новое - лучше старого!".
Спорное заявление.
Лично мне, "внедреж" этой программы, никакой радости, или удобства, не причинил.
По причинам:
1 Оформление посылки, занимает в два раза больше времени.
2 Информация о посылке, появляется в день ее прибытия в пункт назначения.
На сортировку, в населенном пункте, в котором проживает получатель.
Эти выводы, сделаны на основе личного опыта и туманных пояснений операторов Почты России.
Возможно, пункт 2, со временем исправят, а пока, я получаю массу сообщений о том, что посылки не видно.
С уважением, Сергей.