Господа господа не конкретно 100 р а а от 100 до 250 и по 100 заканчивается( и грязь и сор не пугает..........). На самом деле шерсть перебрать помыть намного проще чем кажется,тем более 3-5 кг вообще ни о чем всё можно сделать в ванне в которой купают детей и естественно эта ванна желательно что бы находилась в обычной ванне. говорят о сложностях те которые перепрадают шерсть . ёмкая по времени процедура факт. Но многие мастера делятся своими впечатлениями о работе с шерстью и кто то релаксирует, кто то получает удовольствие. Я тоже вынужден много заниматся шерстью и могу сказать что мне это тоже не втягость. Просто у меня много шерсти и одному столько не перебрать.
Да я новичок и многие это понимают и спасибо им огромное.
Почему решил написать то что довелось узнать да потому что мне начинают задавать вопросы по шерсти и отвечать каждому на одни и те же вопросы по времени тоже долго и надоедает. Поэтому решил публиковать всё что накопил разом и для всех здесь в блоге. буду рад если кто то будет добовлять полезные для всех советы.
Что я узнал за год с небольшим о шерсти:
- Шерсть мериноса вернее изделия из шерсти мериноса на голое тело это непередаваемые ощущения+ шерсть полезна.