Я счастлива представить Вам интервью с мастером проекта Татьяной Анчербак - Astanna . Познакомить поближе с ей творчеством.
Здравствуйте Татьяна . Расскажите немного о себе .
ТАТЬЯНА : Мне 31 год. Родом я из Украины, но вот уже 3 года живу в теплой Италии.
По образованию я инженер-энергетик, но в жизни мне так и не посчастливилось работать по этой профессии. Работала несколько лет в банке, потом ушла в декретный отпуск. С детства я всегда любила что-то мастерить руками. Позже проснулась тяга к рисованию. В художественную школу я, к своему сожалению, не ходила, т.к. уже посвятила свое свободное время музыке, а именно, игре на фортепиано.
Вы всегда были творческим человеком, когда увлечение переросло в необходимость? Может с этим связана какая нибудь история?
ТАТЬЯНА : Всплеск творчества у меня начался во время замужества. На протяжении 4 лет мы с мужем жили в разных странах и виделись всего 3 раза в год и, конечно же, хотелось дарить свою любовь и тепло хотя бы через те вещи, которые мы делали в подарок друг другу своими руками. Это были рисунки и стихи, квиллинг и бисероплетение, лепка из глины и создание романтических интерьерных вещиц.
Скажите а когда и как вы открыли для себя мир авторских украшений в технике wire wrap ?
ТАТЬЯНА : Увлечение созданием украшений началось в 2009 году с вязаных изделий. Позже перешла к простой сборке украшений из фурнитуры и камней.
Проволокой и техникой wire wrap я заинтересовалась в 2013 году, когда случайно наткнулась на великолепные работы Оксаны Трухан и др. мастеров.
Сейчас не представляю, как мне раньше не приходила мысль, сделать из медной проволоки, которая всегда была под руками, колечко или скрутить простенький завиток.
Меня захватила идея об интересных и новых масштабах работ, o разнообразии узоров в украшениях, которые я могу сделать своими руками, используя свою фантазию и вложить частичку своей души.
С какими материалами любите работать и какими техниками Вы владеете помимо wire wrap ?