Рай на выслеках или ссыльные жены. (2-я серия - продолжение)
Дни протекали за днями. Наталья ни как не могла смириться с предательством мужа. В результате глубокая депрессия, с плавным перетеканием в пьянство. А пьянство было страшным. На все увещевания подруг, Наталья просто не реагировала. Дайте мне забыться – кричала она — Я не хочу жить! Я никому не нужна! И отгораживалась от всего мира бутылкой с виски, а по ночам.. А ночами она выла от жалости к себе.
Из «комы» ее вывела детский врач. К ней обратилась няня Наташиного мальчика, опасаясь за его психическое состояние. Первое, что сделала Лия, отвезла ее в клинику и вывела там из запоя. Через три дня Наталья вернулась домой. На эту женщину было страшно смотреть. Куда подевалась веселушка, красавица Наташка? Вместо нее вернулась пожилая, сгорбленная женщина с потухшими глазами. Лежа в клинике, она перелистала всю свою жизнь с мужем. Что перевернуло его жизнь? Почему он стал таким? Неужели во всем виноваты деньги? Да, да. Именно они, проклятые, превратили его жизнь во вседозволенность. Это они принесли горе и страдания мне. Видел бы он эту «курсистку» только во сне, если бы эта пиранья не почувствовала запах денег из его туго набитого кошелька. Но теперь она точно начнет свою жизнь с чистого листа. Ради ее самой, ради ее сына.
- Господи, услышь меня, сделай так, чтобы я полюбила себя и свою жизнь заново.
- Господи, вразуми, научи уму разуму.
- Направь меня на путь истинный.
И Господь услышал ее молитвы, которые исходили из глубины ее раненного сердца.
Ее новая жизнь началась. И снова, Кипр, здравствуй! Спорт, шейпинг, латиноамериканские танцы. Ко всему перечисленному добавились курсы английского языка. Ну, не узнать теперь Наташку. Она с легкостью изменила свою прическу и поменяла все, что могло напоминать ей о той страшной боли, которую перенесла три месяца тому назад. Жизнь ее разбилась на две половинки до и после. Но старую жизнь она не собиралась терять. Она положила воспоминания о ней в огромный сундук, закрыла, а ключ спрятала до лучших времен.
Наташка, превратилась просто в очаровашку. Поклонники стаями кружились около нее. Появились новые друзья, знакомые. С ними она часто выходила в свет. Посещала рестораны, модные бары, клубы. Все завертелось и закружилось. Она превратилась в шикарную тигрицу с острыми зубками и остроумным язычком. Роман сменял другой. Наталья постоянно доказывала себе и другим, что она еще желанна, способная любить и быть любимой.
Но, мир, как известно, тесен. И слухи о проделках Натальи донеслись до ее мужа. Он негодовал.
- Как же так? Почему она не страдает?
- Почему она шляется по барам?
- Почему ведет себя, как последняя шлюха?
- Почему не занимается воспитанием ребенка?
Сотни вопросов крутилось у него в голове. Но, решить хотя бы один он так и не смог. Поэтому, не откладывая в долгий ящик, Андрей хватает чемодан и вылетает на Кипр. От увиденного им дыхание остановилось. Перед ним Наталья, но совсем другая. Такая родная, желанная, красивая, но чужая. Неприступная, как кипрская скала. Андрей ожидал что угодно, только не это. Ураган страстей, море упреков, слез и битой посуды. Но грандиозного скандала не произошло. Она мило улыбнулась и предложила войти. Такой поворот насторожил и удивил его.
Одному богу было в тот момент известно, как дается Наталье это спокойствие. С каким усилием воли она выдавливат эту улыбку. Сынок с криками восторга и радости бросился к папе на шею. Держа на руках сына, папа почувствовал такой прилив нежности и счастья, такое чувство вины перед своими кровинками, что в тот же миг осознал — вот это он не отдаст ни кому на свете! Андрей понял, что готов на все, чтобы загладить свою вину перед ними. Но Наталья скромно попросила пополнить счет в банке и сменить ее старый «Лексус» на новый кабриолет, желательно красного цвета. Все это она и получила в рекордные сроки. Тем не менее, неделя пролетела с космической скоростью. Все это время Андрей с интересом наблюдал за поведением жены. Она стала просто неузнаваема. Всем своим видом показывает, что ничего не случилось. Он уже давно не видел ее такой веселой и жизнерадостной. Боже, похоже, он снова влюблен в свою Наташку!
- Собирайтесь в Москву. Пора домой. Я все приготовил для вашего приезда.—твердил он Наталье, прощаясь в аэропорту. Но, она улыбнулась и ничего не сказала в ответ. А про себя подумала, - Вот, оно ей то надо?
Запомните, люди, женщины, как и слоны, обиды не забывают!
Самолет приземлился вовремя. Он вступил на Московскую землю и сразу же оказался в объятиях «курсистки». Девочка жизнью битая и свой кусок хлеба она терять не собиралась. Жизнь потекла накатанной колеей. А вот что, касается Андрея, он до сих пор мечется между двух огней. Своей семьей и воспитанницей. Как человек бизнеса он прекрасно понимает, что в свою Московскую слабость или вернее сказать «игрушку», он вложил огромное количество денег. А как человек практичный, ему очень жаль вложенных в этот проект средств. Ситуация всех устраивает. Всем хорошо. Да вот только Андрюха уставать начал. Нервы сдают, да и сердце что-то пошаливать стало.
- Наталья, ты что, его простила?
- Ты, что до сих пор его любишь?
- Вы, что? Ни одной минуты. Для меня он сейчас пустое место. Это просто мой кошелек. Кошелек на веревочке. Дернешь, и золотые монетки польются, сильнее — река. Зачем мне менять что-то, да и раде чего? Нам и здесь с сыном не плохо. Ссылка, так ссылка. Разве это плохо, выселки в раю?
Приблизительно также рассуждает «курсистка». Шмотки, сытая жизнь, машина, квартира. Молодость –это ценный товар, и продать его надо подороже. Чем папик не объект. Без папиков ей теперь ни куда. Загнется папик, видно судьба. Но, что же делать, другого найду. В мои то годы.. Мои дорогие, а сколько таких «курсисток» бродит по свету…
В тридцать шесть лет я поступила на дневное отделение коммерческого института. Не поздновато?—спросите вы. Нет, в самый раз. Учиться никогда не поздно.
Так вот, в своей группе, я была почти старше всех. Но, несмотря на это, девчонки быстро приняли меня в свою стаю. Вместе со мной за партой сидели молоденькие «курсистки». Среди них я была «своя», поэтому посвящена во все их «семейные тайны». Так вот, ласковых слов, кроме как «папик», «пузан», «толстопуз», «бумажник» я так и не услышала ни от одной из них. Вся эта безименная гвардия заслуженных людей: удачливых бизнесменов, почетных «гражданинов» и семьянинов нашей великой Родины заслужила вот такие вот мерзкие кликухи, типа «папиков». А от кого? Самим то не смешно? Это что, сейчас модно?
Работай, Андрюшка, не жалей сил. Две акулы хотят есть. Теперь ты — машина для выкачивания денег. Чем больше, тем лучше. Сломается твоя машина и кому ты будешь нужен, Андрюшка? Так что береги свое здоровье любимый, дойная корова ты наша!
Продолжение следует…