> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Зимнее настроение от Kirsty Elson

Зимнее настроение от Kirsty Elson

Виды творчества:   Разные виды творчества
Зимнее настроение от Kirsty Elson | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Многим из нас уже хочется белого снежка, а некоторым и новогодних праздников :)
И что же может быть приятнее во время ожидания, чем любоваться работами талантливых людей, а тут и тема подходящая.
О творчестве художницы Kirsty Elson уже были публикации на Ярмарке Мастеров. Для тех же, кто по какой-то нелепой случайности не сталкивался с её творчеством до сих пор, Kirsty Elson немного о себе: 

«Я обожаю море, пляж... Живу в Корнуолле — живописном местечке на юго-западе Англии, омывамом Ла-Маншем  и Атлантическим океаном. Очень часто, вместе с мужем и сыновьями, я прогуливаюсь вдоль кромки моря и нахожу множество трофеев. Выброшенные буквально из пены морской, все эти деревяшки, железяки, камушки и стеклышки —удивительный материал для творчества! Бурлящая стихия подарила им особые фактуры, поработала с цветом и формой — мне остается только прочитать в каждой находке личную историю и немного ее подчеркнуть. Как только она складывается, из горы «мусора» тут же сочиняются уютные пейзажи и забавные герои. Чувствую себя в этот момент настоящей сказочницей с ворохом волшебных палочек в руках :)»... 

кирсти элсон

Помимо миниатюрных домиков и маяков приморского городка, Kirsty создаёт коллажи из обрывков глянцевых жураналов, а так же арт-объекты из дерева и металла. Но сегодня хотелось бы обратить внимание именно за зимние работы иллюстратора:

зима

зимнее вдохновение

Для тех, у кого дождик и слякоть за окном, а душа просит снега: 

Благодарю всех за внимание:)
Надеюсь, подборка поднимет настроение или настроит на творческий лад :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email