Так как иногда с посылками российской почты возникают проблемы, запомните простые правила - как вы должны получать посылку, чтобы иметь возможность предъявить претензии почте, если с посылкой что-то не так.
Внимательно прочитайте текст на обороте извещения, там написано: "Почтовое отправление, указанное на лицевой стороне извещения, с верным весом, исправной оболочкой, печатями, перевязью получил". Обычно работник почты предлагает заполнить квитанцию, в том числе, подписаться, что посылка получена - до того, как идет ее искать, не говоря уже о том, чтобы вы ее получили. Так вот, это неправильно.
Не расписывайтесь под этим заявлением, пока не сделаете ниже следующее:
1. Принесенную посылку нужно положить на весы-сверить вес с квитанцией. На отклонения веса от указанного в квитанции обращайте внимание работника почты.
2. Тщательно проверить целостность упаковки. Если у вас есть какие-то подозрения, что упаковка нарушена - обратите на это внимание работника почты.
3.Вскрывайте посылку тут же на почте, в присутствии почтового работника.Оцените содержимое - все ли на месте.
В случае, если посылка была вскрыта, и из посылки что-либо пропало, требуйте составить акт о выявленных нарушениях, и обязательно поставить там почтовый штемпель. В случае отказа почтового работника -приглашайте начальника почтового отделения. ЭТО ГАРАНТИЯ ТОГО, ЧТО ПОЧТА ВЕРНЕТ ОБЪЯВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ ПОСЫЛКИ!
