Форма любимого шоколада
Мне очень нравится сочетать форму и вкус настоящего шоколада. Речь идёт о плитках. Как, развернув выбранную шоколадку, будешь её надламывать, какими кусочками отправлять в рот. Тонкая плиточка с крупными клетками или толстая из мелких башенок, клеточек, треугольничков? Для себя я выбрала.
Появление в новостях дизайна плитки меня не оставил равнодушной. С удовольствием вкусила бы такой формы любимый десерт. Мне понравилась простая история.
С XVII века Турин является один из итальянских царств шоколада. Именно здесь, в конце XVIII века, Дорет изобрел машину, которая могла отвердевать шоколад. Плитки зародились здесь. Теперь, современные архитекторы Серхио Виотти и Джулиана Зукко, которые успешно разрабатывали дизайн офисов и модные интерьеры магазинов, открыли свой собственный офис Jjuice в Милане.
Однажды их давний друг из кондитерского бутика предложил сотрудничать в производстве новой линейки шоколада. Название было выбрано «Лагранж 34» такое же, как адрес кондитерского цеха, да и фамилия математика Луиджи Лагранжа подвигла на определённые идеи.
В результате они охватили культурное наследие родного города с тенденциями современного дизайна. «Наша цель – говорит кондитер, - является создание продуктов, которые вмещают эмоции так же как музыка или кино. Что касается «Лагранж 34», это захватывающая работа. Чем больше мы экспериментируем, тем больше продукция совмещает в себе традиции этого города с экспериментальными вкусами…»
Новая плитка предстаёт в шести формах: четырёх квадратных (размером 14х14 см) и двух более привычных (размером 14х8 см и 13х3,5 см). Однако время от времени дизайнеры разрабатывают и представляют также и другие формы.
Что вы думаете о форме, когда выираете любимое шоко-лакомство? Или форма не принципиальна для вас?
вкусная тема
я случайно купила шоколад нашей фабрики "Россия"
помимо неплохого вкуса обнаружилась и забавная форма - трудно удержаться от того, чтоб нанизать сердечко на язык
странноватая, правда ассоциация, что сердце пустое, но решили считать условно, что свободное и открытое новым чувствам
Lisa, Вы правы насчёт ассоциативной игры. В Лондоне дизайнеры компании Tithi выпустили плитки шоколада: во-первых, удобный для съедения эстетами, а во-вторых, с пустотами.
Обычно реклама говорит – возьмите нашу продукцию и получите такое-то количество бесплатно! А тут все наоборот – получи меньше. (Например, на шоколадной плитке так и написано: "на 20% меньше").
Но это, на мой взгляд, работает вопреки логики покупателя, который не стал бы платить за меньшее. И мне, узнав безусловно о хорошем качестве шоколада, действительно захотелось бы купить )))
вот это да! я б тоже не устояла! :)