Обновление пароля

 >  >  >  > Хендмейд за границей. Особенности работы.

Хендмейд за границей. Особенности работы.

Виды творчества:   Разные виды творчества

Мысль написать эту публикацию появилась у меня еще давно, когда в комментариях в разных темах можно было прочитать отзывы о прекрасной работе почты заграницей, Пейпеле и вообще о том, что люди ценят ТАМ ручную работу больше, чем в России, и материалы там прекраснее.
Данная тема будет интересна тем, кто просто хочет сравнить "кухню". Я расскажу, каково тут быть хендмейкером.

Данная статья не о плюсах и минусах жизни или работы, а о том, как тут все устроено.
 Речь пойдет о Германии ))

Итак, в марте 2011 года я стала официальным лицом, открыв что-то между ИП и собственной фирмы, где по сути работаю только я.Зарегитрировла свою деятельность, так будет сказать правильнее.

Зачем регистрировать деятельность?
В Германии можно продавать свои работы и просто так, но как только Ваши продажи начинают носить систематический характер,это уже доход, о котором вы обязаны сообщать в немецкую налоговую. Иначе можно схлопотать штраф в тысячи евро.
А на что это влияет?
На многое. Тут совершенно другие системы налогов,страхования. При  разаботке от  16 тысяч рублей в месяц вы обязаны будете отчислять 15 %  ежемесячно на медицинское страхование. В некоторых случаях может изменится даже зарплата вашего мужа. Если вы живете в сьемной квартире вы должны получить добро от фирмы,которой важно, что вы своим творчеством не мешали соседям (шум,приходящие клиенты,запахи)
Про отчеты  бумаги говорить не буду, это отдельная тема.

Итак,вы уже законный хендмейкер, ваша деятельность зарегистрирована и Вы начинаете творить и продавать.

Особенности продаж?
Да.Во первых, если вы просто продаете готовую вещь, в течении 14 дней по закону Вам ее могут вернуть.
Очень аккуратно надо быть с названиями.Однажды я назвала свой шарф "Шампанское", и через время получило письмо из Франции, что слово "шампанское" запатентировано, и под ним не могут продавать никакие вещи,удаляйте или в суд.
К слову, в Германии нет шампанского.Если оно французское, то да. А немецкий напиток как шампанское тут имеет другоое название.

Упаковка и пересылка работ.
Что в Германии хорошо, так это почта.Все идет быстро, в течении 3 дней по стране.Плюс-сдача посылки происходит за 1 минуту, никаких паспортных данных не требуется,вы просто пишите адрес на посылке, сдаете ее по таpифам, в рависимости от размера и веса,  и скоро она уже у обладателя.Посылки приносят на дом владельцу.

Раньше я для каждого заказа покупала коробку, теперь же у меня единая упаковка для всех вещей.Вот так выглядит мой стол,когда я что-то запаковываю ))

С 2012 года обязан на изделях быть указан состав.

Ну а в конце года, собрав все счета,квитки с почты, затраты на материалы и инструменты,распeчатки с банковской карты и Пейпела делается годовой отчет.

  Вот так вот)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email