Еще один актуальный вопрос: "Как написать отзыв своего покупателю?". Ведь как бывает - всё очень понравилось, покупатель отличный, оплатил быстро и т.д. Хочется же не просто написать "Спасибо за покупку, заходите еще", а как-то действительно передать свои эмоции и радость от общений..
Предлагаю несколько вопросов-подсказок для написания отзыва:
1. Как быстро был оговорен и продуман заказ (быстро ли отвечал покупатель, доброжелателен ли, быстрота оплаты);
2. Сроки доставки заказа (быстро ли договорились, не было ли опазданий, переносов даты встречи);
3. Впечатление от общения (и в отношении оформления заказа и просто общения);
4. Возможные рекомендации и пожелания.
Я всегда советую своим покупателям не оставлять отзыв сразу после покупки - ведь еще ничего не понятно... Но в тоже время я всегда оставляю отзыв сразу после отправки/встречи с Покупателем, т.к. сразу становится все понятно (общение, быстрота оформления заказа и т.д.).
Спасибо, что прочитали мои заметки, возможно кому-то они пригодятся