В четвертый раз прошло на Фэйсбуке соревнование бисерных мастеров со всего света Битва при Бидсмите. Группа Битвы насчитывает более 8 тыс участников и активных зрителей.
Суть конкурса состоит в том. что 256 заявленных мастеров соревнуются парами в четырех группах. Вышедший в следующий раунд участник получает новую пару и так длится до тех пор, пока не остается один победитель.
Почти четыре месяца длилась эта борьба. И победителем признано мое колье "Мечтая о Японии". (Dreams of Japan)
Сакуру в изделиях можно найти везде: уж слишкос красиво весеннее цветение японской вишни.Хотя я не любитель бисерных цветов, мне захотелось сотворить именно ветку сакуры с переходом от pink через нежный розовый к белому.
На рабочем столе компьютера цвела живая сакура
Первые лепестки плела по великолепному МК Татьяны Алхимовой, дальше схемы более крупных и более мелких рисовала сама. В задумке было лишь семь цветков, позже колье разрослось до 21го.
Плелось легко, а вот решения давались сложно. Тычинковый кастинг разделил семейный совет пополам, пришлось принимать волевое решение в пользу бардовых.
С бабочкой (по схеме Марины Бирюковой-Цветик-семицветик) справилась быстро. Кстати, на бабочке можно увидеть совершенно новые чешские Quad-Beads. Сама бабочка из бисера 15 миюки.
С пузатеньким шмелем (или пчелкой?) тоже не возникло проблем
Сильная загвоздка возникла с птичкой. Мне хотелось ее оплести способом Жанны Васильевой, я даже сделала заготовку из папье -маше на перепелином яйце, но бисер (15!) не лежал так идеально, как мне хотелось бы.
Огромное спасибо Жанне за терпение, но в итоге пришлось ее просто вышить , что оказалось технически самым правильным решением. Дома же у меня стайка полуфабрикатных птичек.
Восход солнца в ветках дерева
Ну какие же мечты о Японии без гейши? Вот она прогуливается по вишневому саду.
Искуственные реснички, 3Д объемная вышивка прически, хаотичная вышивка лица пятнадцатым бисером, а одежды -11м, микробисер на зонтике.