Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс "Войлочное сердце" - грелка для кружки

Мастер-класс "Войлочное сердце" - грелка для кружки

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Совсем скоро праздник, немного западный, конечно, но все равно - прекрасный повод сделать подарок любимому или любимой! Предлагаю Вам сделать вот такую замечательную грелку для кружки методом смешанного валяния - мокрого и сухого. фото не очень что бы очень, но принцип работы будет понятен, я думаю!

Вам понадобиться: кружка, материал для основы (у меня это органза), непряденная шерсть для фона (я решила использовать темно-синюю), шерсть для сердца алого цвета,клей текстильный, вода, детское мыло, пузырчатая пленка, сетка (типа москитной), иглы для валяния средние и тонкие и губка из поролона, как обычно.

Отрезаем основу с запасом - при валянии и ткань и шерсть дают усадку.

Раскладываем шерсть для фона, тонкими слоями по всей поверхности, оставляя край для подгиба.

Начинаем вертикально прокалывать иглой для фильцевания, спутывая волокна шерсти. Придерживая одной рукой шерсть, чтобы не съехала, прикрепляем по всему периметру основы.

С изнаночной стороны хорошо видно, что волокна прошли сквозь основу. При недостаточном приваливании можно снова перевернуть и еще раз провалять по периметру.

Следующий этап - собственно фелтинг. Раскладываем работу на пузырчатой пленке, покрываем сверху плотно сеткой и потихоньку начинаем смачивать поверхность горячим раствором детского мыла. Аккуратно разглаживаем руками от центра, стараясь не смещать в течении 2-3 минут.
Аккуратно прополаскиваем работу горячей водой, снимаем и перекладываем её на махровое полотенце, лицевой стороной вниз, прикрываем другим краем и сворачиваем в трубку, отжимая.

Пока основа подсушивается, на губке выкладываем алую шерсть и валяем сердце, в несколько слоев.

Вот такое толстенькое оно получается.

Теперь аккуратно выкладываем сердце на основу, и, держа иглу вертикально, прокалываем по периметру все сердце. (Кошмарная фраза!)

Для отделки края можно использовать голубую шерсть - получается довольно нарядно! Полоску шерсти приваливаем по краю основы.

Теперь повторим процедуру мокрого валяния, но уже с отделкой и сердцем. Я этот процесс не фотографировала по техническим причинам, но в принципе - все так же, как и в первом случае, только время притирания увеличиваем минут до 5-7, затем так же прополаскиваем до чистой воды, отжимаем и выкладываем.

Когда работа несколько подсохнет, приваливаем на сердце еще объем, так как рельеф смотриться лучше, затем лицевой стороной прикладываем к чашке и зашиваем дно и края сшиваем. Вывернув работу мы получаем вот такую грелку. Можно еще и лицо на сердце приклеить!
Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email