Дорогие мои!!!
Поздравляю всех с 1 сентября!!!
Начало осени, начало учебного года для учеников и учителей, студентов и преподавателей - и для родителей этих самых учеников и студентов...:)
Поздравляю всех!!!
Начинается марафон длиною в 9 месяцев...
Желаю всем бодрости, крепкого здоровья, отличного настроения, терпения и терпимости, жажды знаний - и богатырских сил для ее утоления!!!
Я в обязательном порядке праздную 1 сентября. У меня личный праздник. Я праздную то, что я уже давно не учусь - и не работаю в школе.
Я хоть по образованию и педагог, по специальности я не работала ни дня... Правда, имеются и у меня 4 года педстажа...
1 год я работала пионервожатой в школе (вдруг кто-то еще помнит, что это за зверь).... Когда по окончанию учебного года я увольнялась с этой фантастической должности, я понимала, что теперь могу почти все - и мне уже ничего не страшно в этой жизни...
Затем были три года работы руководителем кружка "Умелые руки" во Двоце пионеров... Вот это была красотааааа.... Нагрузка - 16 часов в неделю... Все остальное время я посвящала пошиву мягких игрушек для продажи.... Тогда началис первые кооперативы, а я была (барррррабанная дрррробь) "кустарем-одиночкой"!!! У меня был патент, где черным по зеленому было написано, что я являюсь кустарем-одиночкой.... Никак не могу найти в документах эту бумагу, чтобы похвастаться...
Так что хендмейдом я начала зарабатывать практически "триста лет тому назад" (голосом Рины Зеленой, мысленно надев на голову шикарный чепец)
Многие мои коллеги до сих пор работают в том же самом Дворце пионеров, который сейчас переименован в Дом творчества юных, по-моему... Я же свинтила оттуда через три года... Хотя внешне все было более чем благопристойно... Я успешно прошла аттестацию, получила какую-то там категорию (уж не помню, какую, помню, что это было хорошо, тогда только ввели эту систему)
И посреди учебного года подала заявление об уходе... Поняла, что даже до весны не доживу... Ну не мое это...