> Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Хендмейд в законах, или Заявка на успех. Часть 1

Хендмейд в законах, или Заявка на успех. Часть 1

Виды творчества:   Косметика ручной работы

Уже не я одна заметила, а правильнее сказать, все сообщество Ярмарки давно пришло к выводу, что законы бизнеса и экономики на Ярмарке не действуют. Неприменимы они к нашей деятельности, так только слегка «пришиваются», как рукав к майке. Нет, существуют правила продаж в каждом магазине, но я не о них. Я имела в виду законы рынка, закон спроса и предложения другие. Взять хотя бы тот самый пресловутый закон спроса и предложения. Если кратко, то смысл в следующем: чем цена на товар ниже, тем больше величина спроса (готовность покупать) и тем меньше величина предложения (готовность продавать). Любой ярморчанин подтвердит — закон не работает! Бывает, поставишь цену на товар ниже низшего и думаешь: «Все расхватают, как горячие пирожки!».

публикация, статья

Ан, нет — лежат себе «горячие пирожки» и остывают на огорчение мастеру.

Зато все мы знаем законы, которые точно работают в сфере хендмейд. Они простые и иногда очень помогают на пути к успеху, а иногда просто, как грабли на пути. Может, кто-то и забыл о них, а я напомню. Следующие 15 минут (пока вы будете читать эту публикацию) я примерю на себя роль учителя.

Итак, мальчики и девочки, внимание на доску! Закон первый.

Закон парных случаев — может как помочь в хендмейд-жизни, так и навредить

Я обратила внимание на закономерность, если у меня в магазинчике заказали, например, пилинг-скайлер, то через очень короткое время кто-то закажет его же. Или, например, появился заказчик из Казани, факт — очень скоро и следующая посылка отправится в ту же область. Или еще: появилась у меня покупатель с именем Ирина, следом еще парочка Ирин появится в ближайшем временном промежутке.

публикации, про продажи

Знакомые ситуации? Конечно! Даже ученые не отрицали подобные ситуации, правда, не смогли дать им объяснения. По теории физиков Паули и Юнга, совпадения, что мы наблюдаем в законе парных случаев, это проявление пока неустановленного универсального принципа, который связывает воедино все физические законы. Томас Гоббс считал, что любые совпадения закономерны, а объяснить и предсказать мы их не можем потому, что не видим всю картину. В общем, даже наука не отрицает этого Закона, но и не объясняет, а мы просто помним, что он есть.

Закон неприятный — Закон подлости

Никто его не любит, но все о нем знают. У этого закона несколько наименований: закон подлости, закон бутерброда, закон Мерфи.

публикация в журнале, косметика ручной работы

В чем он проявляется? У меня он работает по разному: Почта России может закрыться на санитарный день именно в тот день, когда у меня несколько посылок на отправку. Именно, когда по счастливому стечению обстоятельств или Божьему промыслу у меня вдруг в течение пары дней появилось более 2-х заказчиков, заказ оперативно подготовлен-собран-упакован... У Почты России этот день обязательно будет санитарным или, нет, еще может быть ревизия. И они не предупредят об этом заранее.

Или еще так: именно, когда у меня заканчивается какой-то ингридиент, поступает заказ на изготовление средства, в котором он обязательно должен быть! Ну, с этой ситуацией я борюсь «методом Хомяка», или по «принципу безумной Белки» — готовь запасы, а вдруг пригодиться.

Кстати, законом Мерфи этот закон называют в честь Эдварда Мерфи — майора, который служил на базе ВВС США в Калифорнии. Он был сформулирован им в 1949 году, когда  Мерфи работал над проектом по определению максимальной перегрузки, которую может вынести человек. По легенде, впервые майор отметил это, увидев, как пропеллер самолета вдруг начал вращаться не в ту сторону. А ведь как раз перед этим Мерфи сказал, что техники обязательно напортачат везде, где смогут. А после, при «разборе полетов» выяснилось, что техники установили детали двигателя задом наперед. Иначе говоря: «Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случается». Вот вам и Закон подлости!

Закон письма, или Закон вечного двигателя

Стоит запечатать письмо и бросить его в почтовый, как сию секунду вспоминаешь, что не написал самого главного! Так бывает... Работаешь-работаешь над чем-нибудь (в моем случае над какой-нибудь маской для лица или новым рецептом крема), закончила... и сразу понимаешь, что, конечно, средство отличное, НО... Если бы я заменила один компонент на другой, и добавила третий, то из отличного оно стало бы фантастическим. Этот закон движет мастерами, заставляет их расти и развиваться. Наверное, именно этот закон и вывел обычные «рукоделки» на уровень хэндмейд-бизнеса, сделав работы уже профессиональными и продаваемыми. 

Закон праздника как особенность хендмейд-бизнеса

Я не знаю, с каких времен это повелось, но это прижилось и срослось с термином «хендмейд». Даже не могу утверждать: правильно это или нет. Наверное, из-за цены (кукла ручной работы стоит дороже «магазинной»), или эксклюзивности товара (нередко рукотворное чудо сотворено в единственном экземпляре и 100% повторение невозможно), или еще чего-то... Но, товар ручной работы приобретается чаще всего в качестве подарка близкому человеку без повода, либо, как подарок к празднику или торжеству.

хэндмэйд, ручная работа

Раз так, то это стоит помнить всегда. Мы приносим в жизнь людей праздник или его ощущение! А, значит, то, что мы делаем всегда при любых обстоятельствах должно выглядеть, как хороший подарок. Либо, то, что вы делаете выглядит, как праздник, или чудо, либо ваш маленький бизнес грозит превратиться просто в хобби. Упаковка, кстати, это тоже часть празника и забывать про нее не стоит!

Закон уникальности, или Розовый слон

Мне всегда нравилось смысловое значение этого слова. Оно даже как-то созвучно с таинственностью, на мой взгляд. Как же сложно ему соответствовать хоть чуть-чуть. Но это, поверьте, дорогого стоит. Я помню времена, когда изделие ручной работы было редкостью само по себе, не было сайтов для мастеров. Сейчас все иначе. На просторах Интернета очень много товаров ручной работы разной тематики и разных видов творчества. Потенциальный покупатель уже избалован предложением, а значит ваш товар должен быть особенным. Я, в целом, не сторонник штампов и плагиата; не люблю я это. Я предпочитаю отличаться; нет, не выделяться, а именно отличаться. Слонов в природе не мало, а розового попробуй найди.

бизнес

Если вы чувствуете или даже уверены, что в ваших руках родилась белая ворона, так и называйте ее, чтобы она не затерялась в стае черных соплеменниц.

Этот закон не далеко непоследний, но я на нем закончу, а мою публикацию, надеюсь, продолжит кто-то еще и появится (к моей гордости и радости) «Законы Хендмейд-бизнеса. Часть 2». А ведь есть законы, которые способны (если не вычеркнуты вами из жизни своего творчества) со временем полностью утопить-разрушить ваш маленький бизнес. Но это уже тема для отдельной статьи.

Ключевые слова:  

Оо... парный закон у меня часто-часто проявляется!!!! Покупки на одну и ту же работу с разницей в пару дней... ! И покупатели с одним именем -- постоянно!!!!

Домовенок
Здорово!!! У меня прямо факт - то две Анны, то две Татьяны - одновременно покупают, то два пледа одинаковых на выписку или оба в шоколадных тонах!?
Евгения Александрова

Анн и Татьян очень много. Они не могут не повторяться время от времени. Вот если к вам будут парами ходить Эсмеральды и Матильды, то-то я удивлюсь)))

С покупками на одну позицию вообще всё просто. Где-то эта вещица засветилась, кто-то куда-то перепостил, может в удачную коллекцию попала, может гугл обновил списки и поднял порядковый номер в поиске. Вероятность нескольких покупок в таком случае естественна. Волнообразность вообще характерна для распространения информации в сети

Марина Ефремова (yefremova-shop)

Как Вы просто и логично объясняете казалось бы необъяснимые законы {#}{#}{#}

Ки-Ви(Кисель Вероника)
Евгения,все не так просто. Я работаю больше 10 лет преподавателем и могу уже написать книгу про имена,т.к я всегда записываю для себя где кто сидит,то все это подтверждено документально)))))) ОЧЕНЬ чато на одном и том же месте в аудитории сидят люди с одним именем,фамилией,беременные,близнецы... Например,много ли Вы знаете Ульян?Я знала трёх.Все они в разные годы сидели на одном и том же месте.Или Инны.Их было порядка шести.Все сидели на первой парте на одном месте.... Но и события,которые с людьми с одной парты ,происходят повторяются.Например,один раз две девушки из утренней и вечерней групп,сидящие на парте перед моим столом в один день прищемили пальцы очень сильно.И палец был большой на левой руке. Очень много такого могу рассказать. Да и с работами объяснения найти иногда трудно. Например,месяц назад две покупательницы написали,что никак не могут сделать выбор между 3-4 работами.Думали дней десять .Наборы работ были разные кроме одной работы.Через неделю они одновременно выбрали обе именно эту работу. Да очень много было такихслучаев,которые нельзя было объяснить просто засветкой где-то работ...
Елена Каленская (Kalenskay)

Я с вами соглашусь image Да, что там, в публикации много не напишешь, но есть целые ученые исследования на эту тему. Получается - тема есть, а объяснений нет image

Ой как знакомо все Вами описанное image )) Единственное не понятно как всем этим управлять и направлять в конструкивное русло image
По поводу закона парности: я так и называю родным, что у меня закончилась череда Ирин, наступила череда Елен и т.д. image ))

Amorella (Светлана)

Иногда можно "поймать волну" и тогда получается управлять некоторыми законами (вообще по жизни, и описанными в публикации в том числе).

Но для этого должно быть особое настроение, состояние психологического комфорта. К сожалению, любые переживания сбивают с "волны". А вернуться назад очень трудно, настроиться так сказать...

Лично у меня все это происходит интуитивно. Жаль, что нет "рецепта")))))))

Точно! И закон "парных случаев" и закон "подлости". Был период, когда все заказы шли исключительно из Сочи и Владика. Даже интересно стало, что там у них за эпидемия случилась. А про закон подлости - есть у меня в магазине один браслет, который уже 5 раз заказывали, но так и не выкупили. Наверное, ждет свою прынцессу!!!

Спасибо!

Спасибо за статью. Все написано правильно

Елена! Спасибо за статью!

Особенно мне понравилось про закон праздника. И вообще - жить жизнью хендмедера - это праздник который всегда с тобой! Это - праздник каждый день! Ура! {#}{#}{#}

Спасибо! Очень приятно ваше внимание image

Хе-хе, первый закон - в точку! Это работает всегда! С почтой - тоже да. Ну а насчёт уникальности - тут я только "за"! Я, нахалка, была бы только счастлива, если бы знала - такая вещь есть только у меня! ну а в качестве подарка это чувство только усиливается Подарить уникальную - вещь...

Нет, понятно, что у каждого мастера свой стиль, но стиль-стилем, а повторение - повторением Никого не хочу обидеть, просто всегда ратую за индивидуальность

Ки-Ви(Кисель Вероника)
У каждого мастера свой стиль... Ой не знаю...не знаю у каждого ли)))))))
Ася и Валерия (moy-bloknot)

У хороших мастеров-творцов да.А сколько может быть людей очень любящих что-то мастерить,с душой,с любовью,по мастер-классам,по хорошим выкройкам, а получается узаконенный плагиат,который и должен быть хуже оригинала

Как интересно подмечено!!! Все законы действительно работают! Особенно закон подлости!{#}

С почтой-да, к бабке не ходи, да и все остальное.

Всё это относительно, но интересно! Спасибо!
Galka - toys
Ой,спасибо!!! Все в точку!!! Здорово!!! Оказывается это законы такие!!!
Елена, спасибо за статью! У меня часто срабатывает закон усиления активности (или, может, как-то по-другому он называется) - например, когда я принимаю участие в реальной ярмарке, то и здесь покупатели активизируются) А насчет повторяющихся имен - бывает, но мне кажется, что эти имена просто достаточно популярны: Ирина, Ольга, Елена, Татьяна, Наталья.
Ки-Ви(Кисель Вероника)
мне кажется, что эти имена просто достаточно популярны: Ирина, Ольга, Елена, Татьяна, Наталья.... Маргарита,про имена не скажу-меня всю жизнь сопровождают несколько конкретных имён... А вот то,что одновременно покупают одну работу-это почти всегда.Последний случай у меня вчера-сегодня.Отдала вчера две работы-не успела в магазине статус их поменять.Сегодня именно эти две работы утром хотят купить...
Ирина "Чепрачок"(Украшения из кожи)

Что Вы делаете в таком случае?

У меня сегодня точно так было..ситуация не из приятных.

Ки-Ви(Кисель Вероника)
Ирина,ситуация ужасная.Написала честно))),что купили уже.Всегда в таких случаях отступаю от своего правила не делать повторы,и если у покупателя есть время подождать,обещаю сделать понравившуюся работу.
Ирина "Чепрачок"(Украшения из кожи)

Мне кажется тут пол ярмарки Ирин)))

Елена Каленская (Kalenskay)

А среди покупателей много Оль image

Ки-Ви(Кисель Вероника)
Поверите ли,среди моих покупателей не припоминаю ни одной Ольги!
claYarn

А у нас в последнее время много Наталий))) Каждый раз, когда пишем сообщение, по 100 раз проверяем, той ли Наталье пишем)))

Мастерская Иры Бортник

Ирина,{#} всё очень просто. За других не скажу, а с Иринами понятно. В конце 60 - х было популярным это имя, у меня в классе было 6 (шесть) Ирин, а также Елены, Ольги, Татьяны, Светланы, Марины, Марии, Екатерины.

Сейчас подрастает поколение с такими именами, как Варвара, Глафира, Аксинья, Ульяна, Марфа, Евдокия, Антонина и так далее

Было ещё поколение с другими экзотическими именами - Эрика, Кристина.

Мода, однако{#}

Ирина (kruna)
Вот именно, Ира! Мода, все мода. Нет бы назвать Яздундокта или Епистима, так нет же: То Света, то Татьяна, то Ирина.... А если хочется экзотики, то Олеся, Кристина или Джессика...

А как бы необычно звучало: Яздундокта Экстокустодиановна, или Епистима Сосипатровна, или Павлина Анкундиновна, или Иринарх Яффарович.....
ЗЫ: это, кстати, все самые, что ни есть настоящие имена из старого, дореволюционного словаря общеупотребимых русских имён.
Ольга Dollfason.

Есть такая журналистка Этери Омаровна Чаландзия. Внешностью пошла в русскую маму)) Сетовала в своих статьях, что ей не верят, что имя настоящее)))

По поводу имен - когда выбирала имя дочери, то читала книгу Б Хигира, где он буквально на первой странице пишет, что мужских имен - тьма, а женских, самых распространенных - всего 9. Их здесь уже перечисляли. (писать не буду, боюсь ошибиться)

Хотите быть оригинальным? Мою знакомую девушку Зину всегда переспрашивали по нескольку раз: как-как тебя зовут?

Закон подлости сработает обязательно: или кончится упаковка, или закроется почта, или кончится именно эта ткань)) или нужно ехать на почту, и прокололось колесо))) Еще срабатывает закон парных случаев: то никому не нужно и просмотров нет, то вдруг аншлаг, и сразу два покупателя на один товар. Причем без каких-либо телодвижений с моей стороны.

Когда по молодости работала в магазине, мы с девочками называли это явление "закон трамвая". Пустой магазин, сидим, бездельничаем. В течение буквально 10 минут заходит столько народу, что не успеваем всех обслужить, и нас просто на части рвут. Потом эта толпа разом выбегает, и опять сидим, бездельничаем. Ничем объяснить не возможно, магазин был мебельный, не проходной, и приезжали к нам чаще на машинах.

Еще я никогда не угадываю. Сделаю коллекцию из трех вещей, и та, которая мне наиболее нравится, и кажется самой удачной, обязательно продается самой последней и долго висит в продажах.

Спасибо автору за статью! позитивно и улыбнуло)))

Анна Кудрявцева Радость в ваш дом !

Чем больше стараюсь что-то продвигать и заинтересовывать покупателей, начинаю в блоге больше писать ,-тут же продажи заканчиваются.

Наверное, что-то не так делаю.

А когда решаю пустить все по течению, - люди оживляются, начинают писать, покупать.

И еще странный закон...,даже не знаю,как его сформулировать...

- Как только я решу, что вот эта работа никогда не продастся , никто не понимает, не ценит , лучше снять с продажи ,подарить , - как в скором времени именно на нее находится покупатель. Да еще и отзыв такой напишет, что зачитаешься.

Ну не знаю))) я наверное какой то неправильный мастер {#}

Про закон парных случаев как то не замечала, по моему ничего такого не было

Почта всегда работает, кроме воскесенья, проблем не было, и с инструментами и заготовками тоже вроде всё ОК

Про закон праздника - хотелось бы, что бы так и было, но у многих ещё понятие, если "рукодел", то это не может быть дороже магазинного))) к сожалению...

Рената

Вот - вот, и я комментарии читаю, и тоже удивляюсь - и парного закона не было, и почта в нашем районе если раз не работала - так в одной автобусной остановке другое отделение связи, отправила там. image

Так что я тоже "неправильная". {#} (тьфу-тьфу-тьфу)

Amorella (Светлана)

Я тоже не припомню парные случаи в продажах. Вернее если и были, то они вполне объяснимы у меня. так как я больше продаю в соцсети, то повальный интерес к украшениею возникает после того, как кто-то один изъявил желание его купить в комментариях под фото...вот тогда возникает закон парных, тройных, четверных случаев {#}.

интересно,

с удовольствием почитала

спасибо

Nady GK

Все в точку! А про почту вобще, сейчас у них проблемы с коробками... приходится ездить по округу, искать почту, где есть коробки...

А одинаковые имена, вообще отдельная история... Причем у многих нет фото на аватарке, приходится заходить и смотреть переписку, чтобы не запутаться))))

Баженова Маргарита (украшения)
Я решила проблему с почтовыми коробками, купив себе простых гофрокартонных коробок. В них теперь и отправляю)
Nady GK

Маргарита, а не подскажите, где приобретали? И еще, ведь, нужно при отправлении даже гофрокоробки запечатывать в их пакет почты России, а он не намного дешевле коробки(((. Как выходите из этой ситуации?

Полка Ремесел Елены

Я когда этой весной переезжала на новую квартиру покупала коробки в МЕТРО, а недавно их видела в Ашане, они здоровые. где то по 40х60 см и стоят что то рублей по 15-20.

Nady GK

Елена, спасибо! Буду искать! Спасибо за наводку!!!)

Баженова Маргарита (украшения)
Надежда, я покупала на оптовом складе бумажной продукции в Орле. Думаю, в Москве легко найти места продажи. А в пакет коробку не нужно запечатывать, они ее просто оклеивают своим почтовым скотчем и отправляют.
Травушка-Муравушка (Травы и ягоды)

Доброго дня, Маргарита! Подскажите пожалуйста, где же в Орле такой склад, я бы тоже хотела закупиться коробками и еще крафт-пакетами.

Елена Каленская (Kalenskay)

Коробки - это уже не Закон, коробки - это магия какая-то, они на Почте внезапно появляются и так же внезапно исчезают

Спасибо, очень интересно было читать! Эх почта , почта!
Фантастика, но у меня именно сейчас за два дня купили два одинаковых кольца!

Чаще всего работает закон подлости, к сожалению. С удовольствием читаю ваши публикации.Хорошо пишите - легко, позитивно .{#}

Елена Каленская (Kalenskay)

Спасибо! Это очень приятно - получить такой отзыв image

Интересная статья получилась! Спасибо!

У меня закон парных случаев срабатывает очень интересно))) Как только мне предлагают обменяться на что-нибудь, то есть бартер, а я ооочень редко это делаю, только если мне действительно необходимо то, что предлагают, сразу срабатывает этот закон. Буквально в течение недели у меня это "необмененную" вещь покупают {#}

Отличная статья! У меня парный закон и закон подлости - рулят{#} Чаще по отдельности, конечно, но вот если вместе...ой-ой!{#}

Леночка, спасибо большое, очень интерессная и полезная публикация!{#}

Как интересно все написано!Первые два и у меня работаютimage особенно, как в отпуск соберусь, наверное надо чаще собиратьсяimage image image буду ждать вторую часть.Спасибоimage

Так и есть, законы на удивление работают!! Спасибо за публикацию!{#}

Ой, а ведь ни разу не заостряла внимания на этом "парном законе, а вот сейчас прочла Вашу публикацию и всплыло, что прямо сегодня одна и та-же моя работа добавлена в коллекции, оба раза первая по счету и оба раза один и тот-же автор коллекций))) парный закон в квадрате)))!

Да-да-да!А уж закон парных случаев - это номер один по выполняемости!{#}

Замечательная статья! Спасибо{#}

Законы бизнеса всегда работают и не важно каким делом ты занят, потому как на процесс оказывают влияние и другие факторы. С той же ценой,кажется,что на ЯМ определяющим фактором при покупке выступает уникальность продукта, а не всегда его цена.

А "пвсевдо" законы-типа "парности" или "подлости" всегда и везде случаются.

А так статья легкая,отвлекает.

Спасибо большое за замечательную статью! image Да, ЯМ - территория особенная и обычные законы тут действовать не хотят... image

Спасибо! Очень полезная статья!

Особенно согласна с последним законом - про уникальность. Только не розовый слон, а фиолетовая корова{#} Сет Годин. Кстати, надо прочитать наконец.

Елена Каленская (Kalenskay)

Спасибо! Про фиолетовую корову не знала image Буду читать image

Спасибо!Прекрасная статья!{#}

Спасибо за статью! Всё в ней подмечено в самую точку{#}

Ждём второй части)

Спасибо!!!! Законы действуют....но заметила я это только после статьи{#}... а так и не задумывалась

Пирожков так захотелось....Про них прям в точку

Закон парности часто встречается. Особенно меня забавляло, что долгое время нет заказов, а потом все разом начинают заказывать. Я сначала радовалась, потом удивлялась, почему так? А как-то мне в голову пришло, что скорее всего это связано с получением авансов и расчетов.))))

Мастерская Иры Бортник

Наталья, это "электричка с покупателями" {#}

С удовольствием почитала! Спасибо!

спасибо))) все здорово и почти обо мне)))с уважением,Ольга

Елена, Вас всегда очень приятно читать))) Лёгкий слог))) Спасибо за статью {#}

Не сильно разбираюсь в действии законов бизнеса на площадке ЯМ, поскольку продавец я неактивный и законов этих почти не знающий. Но перечисленные работают) Закон подлости, так вообще, самый любимый) Научилась воспримать его с улыбкой, где бы он неожиданно не подействовал... Про его действие на почте так вообще можно песни слагать) Если не санитарный день, так отстоишь очередь час-полтора, и прямо перед тобой перестают принимать на отправку... "пришла машина - разгружать некому", "программа зависла", "наклейки закончились", "весы чего-то не то показывают" и т.д., и т.п. Но я всё же нашла отделение, в котором нет места закону подлости. Там и персонала, и наклеек, и весов в избытке. Полчаса дороги, что по московским меркам "тьфу", и ты свободен от действия этого подлого закона)))

Декупажное ателье Марианны

Вот-вот! Государство- это я! Будем управлять законами!!!{#}

Девочки, позвольте дать совет как избавиться от закона подлости.

Вы все , наверняка, знаете поговорку "загад не бывает богат". Я не знаю, с чем и каким мистическим образом это связано, но это совершенно точно. У меня по-жизни это просто катастрофа, но это связано с сглазом ( с детства и по сей день).

Так вот, если вас этот закон частенько достает, то есть простой способ: если вы что-то загадали сделать, то обязательно скажите" если бог даст". Я не шибко верущая, но мне это точно помогает (тьфу, тьфу).

Попробуйте.

Про парные случаи: Ирины и Елены в большинстве)))

Про праздник: Если нам от природы дано творить, то это - уже праздник!

Андрей Друид (русские ремесла)

Ирина, вот это точно! Это мы думаем, что мы все контролируем - а вот нифига нет! А то все распланируешь красиво, уже и барыши в кармане считаешь - и вечно чего-то не срастается! Я тоже теперь не строю иллюзий и говорю: "Если Бог даст!"

ВязаниеЕленаСчастье Кобелева

Икваю в знак соласия вам, Андрей! торопимся-торопимся иногда с подсчетом барышей{#} а всему свое время! да и когда не срастается - идем на плюс: значит Бог отводит может быть и от неХорошестей! не паримся далее по этому поводу, а идем дальше!

Рената

Ирина, про то, что творчество это праздник - вы точно сказали. Я вот одну вещь вяжу в месяц - а всё равно радуюсь, что что-то новое выходит из-под крючка. image

ВязаниеЕленаСчастье Кобелева

Ирина и Андрей! как согласна с вами. я называю ответ на подлось - сменить вектор с минуса на плюс. или: Мы предполагаем, Бог располагает! я не посвященная в таинства религии, но Верю!

Интересная публикация!

Я, конечно, слишком недавно тут в качестве продавца, чтоб делать какие-то обобщения, но, похоже, закон парных случаев и у меня срабатывает. Недавно мужчина пожелал купить котика, написал с только что созданного аккаунта. Правда, пришлось отказать, так как хотел наложку. Сейчас получила письмо от женщины, которая специально зарегистрировалась на ЯМ, чтобы купить того же котика{#}. Но проявления закона парных случаев и в жизни нередко наблюдаю, привыкла уже{#}.

Спасибо, Лена, отличная статья)))! Закон парных случаев работает и у меня)))! Например, мой первый комфортер уехал в Подмосковье, и потом в столицу еще два его собрата отправились{#}. Сшила буквы-подушки на заказ, а следом еще два заказа появилось!

Жаль, что закон подлости тоже работает{#}, хорошо только, что реже, чем ожидаешь{#}!

Закон парных случаев-это да! У меня сейчас заказчицы с одинаковым именем. И у каждой по 4 вещи на реставрацию. А так, как заказы долгоиграющие ,идут параллельно , переписки много , перепутала и ответ случайно отправила другой заказчице.

Скоро год, как мой магазин и сам процесс работает в статусе «заказы не принимаю». Сейчас мой девиз «вы полагаете, что все это будет носиться, я полагаю, что все это следует шить». Я творю свои батики, какие мне хочется, а они уже сами находят своих почитателей через ЯМ, личный сайт или на живых ярмарках-выставках. Все случающиеся законы повторов, подлости, радости я отношу к закону «рабочий момент» и решаю по обстоятельствам, абсолютно, не переживаю, если случается неудача (сорвалась продажа), значит, это изделие не хочет быть у данного покупателя. Наши творения, это, как наши дети, дайте им свободу и они сами себя проявят.

Елена Каленская (Kalenskay)

Красиво написали image

Про парные случаи- у меня Светланы и Ольги.

Интересно подмечать закономерности взаимодействия с покупателями. Я делаю всё в единственном экземпляре, так сразу и пишу, мне всегда трудно понять желание носить платье или что-нибудь другое точно "такое же как это".

Творю как подсказывает душа и вдохновение. Согласна с Еленой Суровцевой - на каждую работу есть свой покупатель. Никогда не навязываю покупателю работу, иногда даже настоятельно отговариваю, если понимаю, что она не подойдет покупателю.

Главное - получаю громадное удовольствие, когда читаю строки о радости покупательницы при получении моей работы. Желаю все всего самого Доброго!

Парный закон работает. Имена. И заказы. Если один заказ пришел, жди второй.

закон майора Мерфи работает всегда!

Приведу пример из жизни, случай который я наблюдала пару недель назад на почте.

Отстояв, конечно же приличную очередь, девушка купила три коробки и отойдя в сторону начала их заполнять. Замечу, что ни разу не видела, чтобы без очереди и без сдачи тебе продали упаковку. Все заполнила и начала х сдавать для отправки, услышав первый "пик" сотрудника почты, она закричала "стойте, дайте я перепроверю, ...это же не той Татьяне")))))

Милые мои друзья, никогда не писала этого... Но душа требует признаться Я так счастлива, что вы все зашли в гости, не пожалели минутки, чтобы поздороваться и поболтать Спасибо огромное и душевное!

Мне невероятно важно и безумно приятно вас видеть и общаться с вами. Как-то глупо звучат для вас, наверное, мои слова сейчас. Когда человек живет подвижной полной событий жизнью, он часто не задумывается, как бесконечно дорого и бесценно человеческое общение. Я очень дорожу тем вниманием, которое вы мне оказываете, читая мои публикации, и оставляя такие теплые отзывы. Мне нравится, что вы пишите свои истории, рассказываете о чем-то своем интересном...

Благодарю вас всех!

Как ни старалась, не смогла найти слов, чтобы выразить все то, что чувствую

Ки-Ви(Кисель Вероника)
Елена,пишите ещё и будем ещё общаться)))).При том с удовольствием!

У меня пока эти законы не работали. Скорее работают законы нестандартности: первое сделанное панно продалось сразу же на первой ярмарке; первые продажи шерстяных украшений случились летом и сразу несколько при нулевых отзывах; на этси вторая же отправленная посылка потерялась на 2 месяца и пр., уж не говоря про случаи в обычной жизни, сплошная череда удивлений{#}.

Еще прикольный случай: поехала в отпуск на поезде и разглядывала работы мастера с ЯМ, которые мне понравились, смотрю в окно на остановке в одном из городов, а эта девушка сидит на перроне, я ее по фото узнала, написала ей, и правда онаimage .

Андрей Друид (русские ремесла)

Да..мир тесен!

А я чтото на это внимания не обращала, сейчас только задумалась...............

Здорово написали! Очень интересно было читать. Но вот у меня вообще не действуют те законы которые Вы описали)) Чаще у меня продаются работы на заказ, еще чаще без отзывов, еще чаще только по переписке в сообщении, а еще чаще исполняю работы которых вообще в магазине не выставлены.)))

Имена у меня среди клиентов очень разные, парный закон действует отчасти. Зато имена можно коллекционировать: Терезия, Севинч, Диана, Дарина ит.д. Конечно, много Татьян, Светлан, Оль, однако они не парные, без закономерностей)) Может это из-за того, что машинная вышивка. Часто разрабатываю дизайн-программы или подбираю подходящие элементы вышивки к определенной вещи. Хотя в магазинчике и не прописана такая функция, а многие именно только этим и интересуются))

Замечательная статья, спасибо автору) Просто и со вкусом) а главное-всё так!)

Я вот с законом подлости не сталкивалась, тьфу-тьфу. Или не замечала его ))

Прикольно! А я думала это только у меня такой закон, стоит мне что то подарить( то что залежалось и не покупается) как в течении недели у меня заказывают это ! А еще было такое что 3 заказчицы одна за другой все с птичьими фамилиями)))

Да , девочки, мастерицы, может законы и существуют но как то абстрактно,.И имена и ситуации совпадают...если посмотреть проще вы же свое творение сделали на продажу, так же, вот и его покупают , а уж совпадение имен , и кто чаще, и с каким именем является любителем наших творений, и как часто нас и наши реализованые мечты в вещь найдут на просторах и-нета уже не имеет значения. И, это уже моя заметка, интересно то , что запись о покупке появляется чаще всего во время с 9 00 до 18 00, а что это значит? На работе есть лишнее время , и это радует.Огорчает другое, вы вкладываете душу в свои творения, ( во всяком случае в моем и думаю в большинстве из вас такие) а ваш покупатель не всегда рад своей покупке, и до вашей вложенной души ему тоже...нет конечно горел , торопил вас, скорее очень хочу, но бывает и перегорел, и получив не сразу, а скажем через неделю , почта есть почта, и вот потух и вещь уже не нужна, вот и начинаются придумки как вернуть,. А правила магазина прописаны, а покупатель вне всяких законов просто распарывает несколько шовчиков и пишет вам, что вы де недострочили, да бывает и такое, так какие здесь законы?Так что в беззаконии и внезакономерности мы с вами здесь находимся и продолжаем творить.А...и еще, может ну ее душу, не стоит вкладывать ...Душа то тонкая материя,чай не брезент.

То, что Ярмарке Мастеров присуща волновая природа - это точно! Не знаю, как у других мастеров {#} У меня часто бывает эффект "автобуса" - как будто все покупатели на одном автобусе приехали, закупились и уехали довольные! {#} Причём, как и в жизни - несколько покупателей на одно и то же. {#}Закон торговли)

Елена Каленская (Kalenskay)

Классный закон! Я о нем не подумала image

Юлия

Соглашусь полностью с автором! Все законы, действительно, работают и не только на ЯМ.

У нас на работе есть стул "залетайка", кто на нем посидит, тот в декрет уходит )))) После того как 3/4 отдела ушли в декрет на стул сел начальник - мужчина.... Ага! Через 9 месяцев отмечали рождение его третьего ребенка ))) Теперь стул в переговорной стоит в углу )))

Как это обьяснить?

Елена Каленская (Kalenskay)

Я бы на вашем месте продала бы этот стул в какой-нибудь Центр охраны материнства и детства image

Интересная статья! У меня только закон подлости срабатывал несколько раз)) Парных случаев ни разу не было, очень удивилась!)))

А вообще, объяснение может быть такое - зарплату выдали пятого - о чем мечтали последний месяц начали покупать шестого. Отсюда и волна ))))

Как точно подмечено с законами, действующими на Ярмарке! Все работают до единого!!!

Действительно, в жизни так бывает, много случаев с именами. Еще бы удача удачу чаще цепляла и было бы счастье. Мне бы интересно было бы узнать об этой закономерности.

Елена, спасибо! легко читалось и с интересом! а сколько интересного в комментариях! спасибо всем! и если не путаю, то читая того же Юнга, парности - это синхроны! а синхроны как гармонизация Вселенной! Круто! мы свами творим Гармонию! (моя цепочка измышлизмов{#})

Вот уж точноimage Два первых покупателя на Ярмарке были с таким же именем как у меня))). А если уж закончатся какие-нибудь салфетки , так обязательно поступит заказ на работу с их участием!

Статья очень интересная, спасибо за доставленные удовольствие! ????

Спасибо за статью{#} !

Все законы работабт в точности image Одно время были заказчицы с именем Светлана, после пятой - уже перестала удивляться. Сейчас знакомлюсь с уникальными людьми из Питера, причем притягиваются они из разных источников. Закон подлости, к сожалению, тоже работает. Главное, не дать его негативному эффекту воздействовать на себя долгое время. Насторение важнее! image

Елена Каленская (Kalenskay)

И вам спасибо image за интерес и внимание!

Анна Ру

Елена, вот закон Мерфи и парный закон-это про меня точно. Когда нужно отправить вещь экспресс-доставкой, обязательно так случится, что они сейчас принимают только документы и в срок я не успеваю.

Спасибо за статью!{#}{#}

Парный закон работает!) У меня закончился период Татьян и начался период Любовей))... Еще бы отметила закон Зарплаты)... У меня волна покупок нередко идет в определенные даты.

Елена, спасибо за статью)

OCTARIN

А вы выходите на клиентуру других стран, будут и Jessica, Rubina, Ilona, Diana, Flora, Marlena, Sahra, Gerda, Ulrica и ещё очень много покупателей с экзотическими именами. {#}

Очень интересно! Я много не замечала...

Интересно и познавательно!

Интересно было почитать. У меня часто парный закон работает. Думала, что я особенная, а оказалось, что со всеми бывает

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email