Родилась вот такая куколка. Текстиль, лен, натуральная шерсть, натуральный шелк, 36 см без короны.)) Вместе с ней родился и небольшой рассказ.
Милостливые господа и сударыни, я старый человек. Я много повидал на своем веку. Я ушел от людей и забился в самый дальний угол империи. Забился и осел здесь. Теперь уже думаю, что до самого конца.
Не подумайте, что я выжил из ума. Когда-то я жил в самом настоящем дворце. У меня были слуги, и я имел все, что может пожелать человек на этом свете. Но я любил учиться. Я полюбил истину! Я много читал, многое изучал, и понял, что истина несовместима с тем, что творится на белом свете. Тогда я и ушел от мира.
Я живу на окраине Дурных земель. Не знаю, даже, как описать эти места. Дурные они, что тут сказать… Много народа пропало в этих землях. Там есть дремучие чащи, где никогда еще не ступала нога человека. Есть там и трясины, которые выглядят, как ровные лужайки. Ступит на такую лужайку доверчивый путник, и поминай, как звали. Там водится то, что хорошему человеку лучше и не видеть никогда.
Иногда я встречаю людей. Случаются усталые путники, которые ушли с насиженного места, и ищут вольной жизни в степях, что находятся за Дурными землями. Я их отговаривал, как мог. Но они все равно уходили. Ни один еще не вернулся, чтобы рассказать о своей лучшей жизни. Встречались мне и разбойники, гонимые стражей из мест многолюдных. Те тоже искали земли обетованные. Брать у меня в моей халупке нечего. Поэтому они уходили дальше, и больше я о них не слышал. Бывали и странствующие барды, забредшие за тридевять земель в поиске сюжета для своих песен. Те уходили обратно – к людям. Да и правда – что делать песеннику без людей? Кому петь свои баллады? Зверью лесному? А у меня денег-то нет с тех пор, как я здесь поселился. Живу своим хозяйством.
Так к чему это я… Она вышла из леса на закате. Я как раз косил траву на дальнем лугу возле чащи.
Вы не поверите, но это была настоящая принцесса! Уж я-то повидал принцесс на своем веку. Она и держала на руках гуся. Странный это был гусь, я вам скажу. Вот поверите ли вы мне, если я поведаю, что порой я слышал, как она разговаривает со своим гусем! А со мной не говорит. Молчит и улыбается.
Так вот ответьте мне – что могла делать принцесса в Дурных землях? Как она попала туда? Как выжила и вышла оттуда? Она-то ничего мне не говорит. Молчит и улыбается.
Она живет у меня в моей старой лачуге уже месяц. Но я чувствую, что она скоро уйдет. Куда – не знаю. Но что делать принцессе в избушке с таким старым замшелым пнем, как я.
И еще я такую странность заметил. Куда бы она не пошла, все начинает расти и цвести за ней! Вот и на лугу моем дальнем, где я косил уже – снова травы по пояс стоят!
Я пишу это для того человека, кто забредет в мою избушку после, как уйду я в жизнь вечную. Может быть такое, что пригодятся кому-то мои записки. Записки про то, как все начиналась…..