Обновление пароля

 >  >  >  > Делаем аппликации из кожи: рекомендации и советы

Делаем аппликации из кожи: рекомендации и советы

Виды творчества:   Работа с кожей

Аппликация из кожи — это прекрасное украшение для любой одежды. Кожаные детали всегда смотрятся ярко, отличаясь от ткани, на которую пришиты. К сожалению, не всякая ткань пригодна для прикрепления аппликации из кожи. Для основы аппликации необходимо подобрать достаточно плотный материал, чтобы под тяжестью кожаных деталей материал не сжался и не провис. Мы советуем использовать габардин, фетр, плотный драп.

украшение

Если все же вы выбрали легкую ткань (рубашечная) для декорирования, то вам необходимо использовать мелкие детали для аппликации (не более 4 см).

Вырезать из кожи в виде аппликации можно все что угодно!

Это и различные орнаментальные детали, в виде очертания цветов, геометрические фигуры, образы голливудских фильмов.

В данном виде декорирования необязательно ставить перед собой цель достижения полного цветового сходства с оригиналом, так как аппликация в данном случае служит всего лишь украшением вашего элемента одежды.

кожа

кожаные аксессуары

декорирование

Для того чтобы приступить в декорированию, вам необходимо подобрать нужный рисунок и вырезать его из бумаги или картона.

работа с кожей

Бумажный эскиз вы всегда сможете подкорректировать — что-то добавить или наоборот убрать.

Кожа обладает отличным качеством  — наличие разных цветов и оттенков. Используйте это качество при создании декоративной аппликации, тогда она получится эксклюзивной и яркой.

Для прикрепления вырезанных деталей к основе тоже имеются свои хитрости. Кусочки кожи можно как приклеить к тканевой основе, так и пришить.  Второй способ немного посложнее, так как для этого необходимо воспользоваться шилом и пробить отверстия по всему периметру детали. 

Нитки, которые выбираются для пришивания аппликации, тоже выбираются по-разному. Вы можете подобрать нитки в тон ваших деталей, либо выделить их цветом, тогда она будет выступать как самостоятельный декоративный элемент.

Еще один способ выделить кожаные детали на основании это использование разных стежков, которыми вы будете пришивать аппликацию. Стежки могут быть простыми 1 «вперед иголку», но интереснее аппликация будет смотреться,  если использовать шов под названием «козлик». Аппликацию также можно пришить  заметным швом «через край».

Напоследок хотелось бы напомнить, что перед тем, как начать работать с кожей, рекомендуется подготовить все необходимые инструменты. Оружия портновского производства должны резать кожу без излишних усилий, а также не оставлять на руках мастеров следов в виде мозолей.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email