Эту историю, я написала год назад, но по каким то неведомым мне причинам ее не опубликовала.
На сей день, мое отношение к войлоку, валянию, показам остается неизменно положительным))) поэтому, сейчас могу поведать ее Вам.....
Мои взаимоотношения с войлоком начались в одну прекрасную ночь))) когда 3 года назад, я увидела на Ярмарке Мастеров потрясающие работы Ирины Левкович, с этого момента, покой мне только снится)))
Спасибо огромное!!! за терпение и труд моих учителей в данной области, я старалась быть примерной ученицей и жадно заглатывала практически каждое слово, каждый жест......:-)
Войлок, действительно Волшебный, он затягивает и не отпускает, он дает все, что нужно для творческого человека - свободу, причем, во всех ее проявлениях. С войлоком, можно делать все, что даже раньше в голове не укладывалось. Конечно, я к такой свободе не была готова, и поэтому не смогла оставить ни клиентов, ни пошив одежды, в котором, я работаю уже много лет. И почти, два с лишним года я училась, благо есть возможность посещения мастер классов, где за одно занятие дают столько, сколько, наверное, раньше давали за несколько месяцев училища. И войлок, был моим лишь хобби, пока не сложились обстоятельства так, что я поняла -пора! По времени выпуска коллекции подходило мероприятие ECO FASHION WEEK 2015, которое проходит в Москве, не первый год. Решение было принято, осталось дело за малым.... валять...