Добрый день, дорогие посетители моего небольшого магазина) Вот решилась все-таки вести блог, времени у меня конечно на это не очень много, но буду стараться выкраивать кусочек. Начну я с истории создания моего самого любимого на данный момент колье "Утро в розовом саду".
Итак, все началось с того, что я принесла новые украшения в магазин в моем родном городе и тут на витрине я увидела их....
Вот этих самых милашек-слизней( вообще я не любитель подобного рода живности, но именно они покорили мое сердце), они мне показались словно живыми и сказочными одновременно! И тут в моей голове сразу начали прокручиваться мысли: как бы эти милашки смотрелись бы на украшениях из бисера? В общем не долго думая начала выпрашивать контакты мастера у хозяйки магазина( кстати мастера зовут Алина Огинская и у нее есть магазин на ЯМ
Вы не представляете сколько радости у меня было когда я принесла его домой, муж сказал: "Что это за гадость и зачем я его притащила?" Затем я объяснила что это керамика и он "почти совсем" не настоящий, но моего мужа это как то не успокоило, в общем он был не в восторге, зато сын все время выпрашивал слизня поиграть.
На следующий же день я приступила к созданию украшения, в голове было неимоверное количество идей и тут как то они все сами собой исключились, и то не нравится, и это, и материала не хватает, но я точно знала, что слизнячок будет сидеть в цветах и вся композиция будет в пастельных тонах. Кстати я почти ни когда не рисую эскизов, если только работа заказная покупателю нужно показать как будет примерно выглядеть украшение.
Пока я ждала новый бисер и кристаллы начала плести листик по которому должен ползти слизень и одну розочку и оказалось это не так то быстро и просто как ожидалось( розу плела по мк японского мастера со своими изменениями , ссылка увы потерялась)