Дорогие друзья! Рада представить Вашему вниманию интервью с Натальей Дорошенко, мастером Wire Wrap. Магазин на Ярмарке мастеров
Краткие сведения.
Немного о себе, все что сочтете нужным рассказать
Мне 37 лет. Я родилась и живу в городе Киев (Украина). У меня двое детей погодок – дочь и сын (8 и почти 7 лет).
По образованию я - детский психолог. Но работать с больными детками не смогла, ушла в науку. В 25 лет защитила диссертацию и получила степень кандидата психологических наук. Подавала большие надежды, но, как мне тогда казалось, слишком мало зарабатывала, и ушла из науки в поисках денег. Сегодня я - журналист, пишу для нескольких крупных деловых изданий.
Как началось ваше увлечение ручной работой?
К творчеству никогда не имела отношения, как и никто в моей семье технарей. Хотя, не совсем правда… В «веселые» 90-ые вязала и шила себе вещи – но, не от таланта или душевной потребности, а от желания «круто» выглядеть. Хобби и ручная работа появились в моей жизни, когда я была в декрете с детками. В первый декрет я вырвалась из такой активной жизни, что была потребность хоть что-то делать. А дальше, как у многих, - сначала сделала себе бусики (просто сборка). Потом увидела в Инете полимерную глину и влюбилась. Лепила около 2-х лет. Потом валяла. Но с валянием быстро закончила, после того как бросила заготовку сумки (над которой провозилась 9 часов) в стиральную машину, и она превратилась в косметичку. После этого я подарила всю шерсть одной замечательной мастерице и больше не валяла.
Почему или как пришли к Wire Wrap? Где и как вы этому обучались?
«Роковым» стало интервью с девочкой полимерщицей, которая своим любимым автором назвала Елену Струкову. Я пошла по ссылке посмотреть и «пропала»…