Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Обработка фото в программе ACDSee

Обработка фото в программе ACDSee

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Добрый всем день!

В этом уроке я хочу познакомить вас с инструментами такой программы, как ACDSee PRO 5.0 , по обработке фото. Это альтернатива фотошопу. В этой программе намного проще работать и обрабатывать фото в ней намного легче.

У меня версия 5.0, она по моему последняя. До этого у меня была 3.0, практически не отличается. Функции такие же.

acdsee

1- проводник, где нужно указать папку в которой лежат фото

2- тут отображается содержимое папки с фото

Нажимаем на нужное фото и кнопку "Коррекция"

Я взяла фото нашей малышки в нашей шапочке ручной работы )))

обработка фото

кнопка "Просмотр" сама говорит о себе, это просмотр фото в увеличенном виде. Фото не буду прикладывать.

Открывется такое окно:

Слева у нас сама панель с инструментами для обработки фото.

Сверху есть такие кнопки, как "Тона", "Детализация" и "Геометрия"

Когда фото у нас не четкое и слегка размытое я захожу в "Детализация" сначала. Тут повышаем резкость и убираем шумы.

в панельке "Резкость" повышаем "Интенсивность" и "Радиус" до желаемого размера. (тут у каждого показатели будут свои) и в панельке "Уменьшение шума" увеличиваем "свечение" и "цвет". Для большей наглядность слева сверху показан увеличенный фрагмент фото, где можно наглядно смотреть как меняется фото при изменении.

Меня устроили такие параметры:

ничего пока не сохраняем. Переходим сверху "Тона" и открываем вкладку "Освещение"

тут можно отрегулировать неправильный свет, двигая ползунки "Тени", "Полутона" и "Освещение". Нужно убрать сильные и резкие тени на фото, которые портят весь вид.

Теперь заходим в первую вкладку "Общие"

тут я увеличила яркость, контрастность и уменьшила насыщенности (тут дело вкуса... можно и увеличить ))) ).

Экспозиция - это ,грубо говоря, увеличение белого света и засветок. Тут я прибегаю крайне редко к этой функции и в основном не трогаю. Вы можете у себя поэкспериментировать с результатом.

Следующая вкладка "Баланс белого". Тут уже играет полет фантазии, в каком цвете хотите увидеть освещение своего фото, двигая в разные стороны ползунки можно сделать и в голубом цвете, и с розовом, и желтом. Также нижним ползунком изменять интенсивноть заливки.

я остановлюсь на таком варианте:

далее я опять зашла в "Освещение" и немного подкорректировала уже сделанный результат, изменив немного все параметры.

Следующая кнопка на панеле "Дополнительные цвета". Тут можно уменьшить насыщенность конкретного цвета. К примеру у вас слишком яркий зеленый цвет и он сильно акцентирует свое внимание от нужного объекта, вот его можно и уменьшить. Остальные цвета остаются такими же, как и были. Если курсором поводить по фото, то сверху   на цветовой диаграмме есть треугольничек, который подскажет в каком именно месте нужно изменить не нужный вам цвет. И так будет гораздо проще определить его.

Далее идет вкладка "Разделитель тонов", тут можно отрегулировать цветовую обработку по тонам. 

предположим светлые тона сделать в желтых оттенках, темные тона в голубых. Менять насыщенность окраски. Тут тоже дело вкуса.

Во вкладке "Коррекция кривыми" можно менять параметра обработки кривыми. Но я туда не захожу никогда.

Когда с цветовой обработкой всё решили, результат устраивает, можно переходить во вкладку "Редактирование" на верхней панельке программы. Тут у нас тоже появляется много вкладок для конечной обработки фото.

тут можно исправить "красные глаза", обрезать фото, если изделие криво сфотографировано выравнить и "поставить прямо", исправить искажение линз, перспективу и т.д.

Можно фото вставить в рамку.

На этом примере стоит цветная рамка (белая, можно поменять на любой другой цвет) и скошенный край с размытием.

на этом примере показана рамка белого цвета, прямая с тенью.

тут показан пример с прямой рамкой с  текстурой и тенью.

вариантов тут можно сделать множество разных.

Вместо рамки можно сделать виньетку.

Она может быть круглой и прямоугольной, я сделала белого цвета, который очень хорошо слился с фото и образовал эффект мягкого света по краям фото.

тут также ползунками можно регулировать растяжение виньетки, распыление цвета, зону перехода. Тут тоже нужно просто поэкспериментировать с результатом.

Если результат понравился нажимаем "готово".

Это еще не сохраненная фотография, это мы применили эффект.

Снизу на панеле есть еще категория кнопок "Экспозиция/освещение", они практически дублируют кнопки с вкладки "Коррекция". 

Остановлюсь только на одной "Осветлитель и затемнитель".

"Увертка"- это осветлитель

"Запись" - это затемнитель

"Насыщенность" и "приведение к серому" понятно.

Параметры кисти:

Ширина пера- диаметр кисти, которой будете работать

Оперение- это жесткость кисти

Strength - нажим и интенсивность закрашивания.

С помощью даного инструмента можно сделать красивые эффекты.

Вот один из них:

тут я применила "Приведение к серому", со 100% нажимом, чтобы сделать фото черно-белым. Но оставила цветной элемент на фото. Можно было еще оставить цветными глаза, но я не стала их выделять. Получилась художественная фотография.  

На фото можно поставить "Текст", подписав фото и поставить значек авторского права )))

для текста можно применить эффекты наложения, поменять цвет надписи, размер и переместить.

Программа не уступает фотошопу. Многие профессиональные фотографы пользуются именно ей. 

Ну и сравним на последок ДО и ПОСЛЕ.

хоть и дала я себе слово не писать больше Мк... но не удержалась )))

будем считать, что тот запрет был только для фотошопа )))))))

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email