Этот блог создан для выполнения заданий в реалити-шоу по раскрутке магазинов -
Список участников здесь -
Автор идеи -
Третье задание тут -
Наша ВЕЛИКОЛЕПНАЯ шестерка
Мои Покупатели - это в основном женщины (мужчины покупают опять-таки для своих женщин)
возраст 25-60
Работающие или неработающин, но имеющие средний доход, который позводяет им пользоваться таким удовольствием
Они заботятся о здоровье своем и близких и окружающей среды, они хотят продлить свою красоту и молодость.
Они романтичные, любят природу и любуются ею.
И главное - это те редкие натуры, которые ахают от восторга при виде обыкновенного кусочка мыла, ккоторые закрывают глаза от удовольствия, вдыхая аромат Русского поля или Цветов луговых или др. кусочка.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Мои покупатели - одинокие или замужние женщины с детьми или без, имеющие доход, 25-55 лет, зарегистрированные на ям, не занимающиеся подобным рукоделием, проживающие в городах России , эти женщины предпочитают кэжуал стиль в одежде и которым нравится носить текстильные и вязаные броши. Они любят простоту и яркие акценты, следят за модой и хотят выделяться, предпочитают натуральные ткани/пряжу и конечно им нравится всё скандинавское.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
8.
Мои покупатли - это девушки, женщины в возрасте от 17 лет. Это очень позитивные и солнце зависимые люди, которые любят яркие, запоминающиеся вещи. Они любят делать подарки и радовать себя любимых. Стиль в одежде очень женственным, романтичный, возможно бохо. Характер лёгкий, не злопамятны. Любят жить и радоваться жизни!
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
9. "
"Мои покупатели - это женщины из России в возрасте 25-45 лет со средним или выше среднего уровнем достатка, которые любят вязаный трикотаж. Образованные, воспитанные. Если они работают, то род деятельности в основном - умственный труд. Мечтательные, романтичные и женственные натуры, умеют в мелочах увидеть настоящую красоту. Они следят за собой, всегда хорошо выглядят, возможно, посещают разнообразные спа-процедуры. Но в то же время ценят естественную красоту. Любят быть в центре внимания, коммуникабельны, лидеры по натуре.
В большинстве своем мои заказчицы замужем или имеют спутника жизни, но, думаю, что все-таки семейное положение никак не влияет на их решение заказать или купить у меня. Наличие детей тоже, думаю, никак не влияет на покупку моих изделий.
При заказе вещей ценят индивидуальный подход, возможность обсудить все до мелочей, возможность выбора материала, общение.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
10.
Мои покупатели - женщины, в возрасте от 30 лет и до бесконечности))) Место жительства - город России. Ценностности - семья, Черты характера - мягкие, добрые, даже если она жесткий руководитель - дома она (в первую очередь) мама или бабушка. Мотивация покупки - порадовать себя (в семье, где счастлива мама - счастливы все) или того человека, кому предназначался подарок. Семейный статус - любой. Достаток - любой. Отношение к жизни - любит эксклюзивные вещи и получает радость от того, что дарит подарки, возможно она импульсивна. Большая ли семья - детей может и не быть, но есть желание окружить заботой своих близких. Образование любое.
Мужчин в основных покупателях не вижу. Это возможны разовые акции.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
...
Женщины. Молодые (от 25 лет), если есть жизненный багаж (семья, дети, опыт пережитого или есть люди, эмоционально зрелые уже в достаточно молодом возрасте)
Чуть постарше (от 35 лет)
Мужчины - нет. Объясняю это тем, что мои броши связаны с настроением. Чтобы выбрать их в качестве подарка, надо очень хорошо знать женщину. Чаще так угадать может подруга, а мужчине легче выбрать что-то другое. Помните, в фильме "Реальная любовь", муж подарил диск любимой певицы, и все равно не угадал!
Мои покупательницы достаточно твердо стоят на ногах, это взрослые, самодостаточные женщины, разделяющие те ценности, о которых я рассказываю своих вязаных историях. Они носят украшения, не зависят от общественного мнения, воспринимают внимание к себе как должное. Но, в то же время, они ценят внимание, поэтому ценят кропотливую работу и труд, который вкладывается в ручную работу, особенно сделанную для них лично.
Им важнее - нравиться себе самим. И поэтому, они выбирают детали своего образа, как духи - чтобы шлейф аромата радовал и создавал особое настроение!
Чаще всего мои покупательницы имеют высшее или специальное образование, реализовались (или в профессии, или в семье), увлекаются творчеством.
И очень часто они принимают участие в благотворительных аукционах или просто разделяют идеи помощи ближним.
Русскоязычные (я пока еще целенаправленно не выходила на зарубежные площадки)
Чаще - посетители или активные участники ЯМ