Здравствуй, дорогой читатель моего мааааленького блога! Начиталась я у разных мастеров записей и решила написать и о себе... Интересной мне показалась эта идея! Думаю, сейчас сяду и напишу про себя любимую кучу интересного, что еще и пунктов не хватит, но не тут-тобыло... Непростое это дело, оказывается, про себя писать... Но глаза боятся, у пальцы уже стучат по клавиатуре!
Итак...
1. Я отношусь к тому небольшому количеству людей, которые довольны своей работой. Я - учитель начальных классов. Люблю детей (в хорошем смысле этих слов), их непосредственность, неподдельное стремление к новому и искренность в отношениях, их любопыство. Нам есть чему поучиться у маленьких человечков!
0 фактов обо мне" title="20 фактов обо мне">
2. Всю жизнь мечтала о карьере, о материальных благах, но с появлеием двух замечательных детишек, Веры и Георгия, поняла, что теперь мечта и цель всей моей жини - это сделать их счастливыми людьми, состоявшимися в их любимых делах и стремлениях. Как, оказывается, меняют жизнь женщины дети... Всё теперь только для них!
3. Безумно люблю свою маму! Здесь, думаю, комментариев не требуется. Просто скажу: "Берегите матерей! Никто никогда не будет так искренне рад за ваши успехи, как ваша мама!"
4. Хочу в прекрасном будущем открыть собственную школу для детишек по обучению разным видам рукоделия. Нет, дело здесь не в финансовом обогащении меня как руководителя (будущего, конечно), а в передаче опыта рукодельного труда подрастающему поколению. Дети должны уметь работать руками - это мое убеждение.
5. С детства привыкла много трудиться и не давать отдыха мозгу и телу. Когда отдыхаю, чувствую какую-то вину перед теми, кто сейчас занят трудом. Ощущение, что время проходит впустую. Как говорил один из великих: "Лучший отдых - это смена деятельности!" Святая правда!