> Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > 33 штампа из ничего

33 штампа из ничего

Виды творчества:   Скрапбукинг

Скрап-материалы не из магазина, а из «подручной ерунды» — такое знакомо не только новичкам, которые пока не успели ими обзавестись, но и опытным мастерицам, желающим выйти за рамки ассортимента «Примы», Тима Хольца и других производителей. Сегодня мы решили рассказать о штампах, которые штампами на самом деле вовсе не являются.

чай с корицей

1. Болтики из детского конструктора 
Из них получаются правдоподобные соты.

штамп

2. Карандаши-шестигранники
Имитация пчелиных сот

скрап

а карандашом со стёркой можно имитировать горошек )))

3. Скрепки
Отштампованная скрепочка "скрепит" любую скрап-работу - очень актуально к 1 сентября ))

ручная работа

4. Губка для мытья посуды.
Прямоугольным кусочком такой губки можно имитировать кирпичную кладку.

материалы для творчества

5. Пробка (материал)
Снова пытаемся "класть кирпичи". Для этого потребуется маленький прямоугольный кусочек пробки. Для удобства его можно наклеить на акриловый блок или держатель штампов.

материалы для рукоделия  

6. Формочка для мыла Круглые, прямоугольные, угловые - они бывают разные, и некоторые из них просто просятся на скрап-странички и открытки. Так что не стесняемся заглядывать в отделы, далекие от скрапа - вдруг там найдется что-нибудь интересное?

 материалы

7. Клубок ниток
 С его помощью могут получиться интересные узоры.

штампы

С помощью хаотично намотанного клубка можно наштамповать симпатичный фон.

штампы ручной работы  

8. Объемные кружева Ими тоже можно делать штампы, с одним условием - кружевной мотив должен быть фактурным, объемным, тогда рисунок не смажется. Если предварительно обработать кусок кружевной ленты губкой, напитаннной белой акриловой краской (цинковые белила), то могут получиться нежные "водяные знаки", заметные лишь с определенного ракурса:

9. Лента-вьюнок 
Немного акриловой краски - и у нас получаются морские волны или просто волнистые узоры ))

10. Строительная сетка серпянка (лента) С помощью данного материала тоже можно делать интересные оттиски (спонжем или кистью нанести акриловую краску и прижать сетку в нужное место через бумагу или пластиковый файл. Очень просто и удобно, т.к.лента имеет клейкую основу - её легко зафиксировать на бумаге (файле или акриловом блоке) и не испачкать работу и свои руки :)

11. Фактурные обои
Выбираем варианты с интересными фрагментами и с помощью акриловых красок получаем чуть размытый (=слегка винтажный) узор.

12. Наборы для лепки Речь идет не о пластилине, а о прозрачных пластиковых листах с разными фактурами, с помощью которых можно создавать интересные эффекты на пластилине и глине. Они прекрасны и в роли скрап-штампов. Такие наборы можно отыскать в магазинах художников.

13. Гофрокартон Замечательно штампует полоски акриловыми красками. 

14. Фетровые ажурные салфетки
Продаются в продуктовых гипермаркетах. Хороши в качестве маски, но и для фоновых штампов тоже могут сгодиться. Покажем фрагмент:

15. Детальки от LEGO, палочка из-под мыльных пузырей, пробка от бутылки и даже неиспользованные (и уже негодные) таблетки Объединяет их то, что с их помощью можно штамповать разнокалиберные кружочки
16. Дырокольные элементы Бабочки от Марты Стюарт, фигурные листочки с тиснением и другие дырокольности хороши и сами по себе, но почему-бы не использовать их как штампы - для разнообразия?!
17. Различные детские игрушки Уже касались этой темы в пунктах 1 и 7, но там речь шла о конкретных рисунка-узорах, а здесь мы покажем, что при творческом подходе практически любая деталька из коробки игрушек может на что-нибудь сгодиться и в скрапбукинге. Например:  - в развивающих игрушках-сортёрах можно найти "штампы" домика, сердечка и разных геометрических фигур, с которыми можно поэкспериментировать на страницах артбука или сделать фактурную крышу для чайного домика. В общем, ищем и находим! - машинки. Автопарк сына - широкое поле для творческих экспериментов. Приятно, что производители выпускают модели с разным (!) рисунком шин. Эти колеса можно с успехом применять в мальчуковых/мужских страничках или в тревелбуках.

18. Мужские аксессуары и женская бижутерия ...ремешок от старых часов мужа, напоминающий след от протектора... ...трехкопеечная китайская бижутерия У кого еще на что фантазии хватит? 
19. Обычная швейная булавка и 
20. канцелярская линейка 
Шляпкой можно делать узор "горошек", а ребром линейки - клеточку )))))

21. Разнообразные колпачки, пробочки и крышечки
Ими можно имитировать почтовые штемпели и печати 

а из некоторых получаются милые апельсинки и - в зависимости от цвета краски - любые цитрусовые ))

22. Донышки баночек и флакончиков 

23. Бытовые мелочи наподобие подвески от алкоголя, которая делает почти правдоподобные почтовые штемпели, или брелочка-тапочки ))))

24. Ключи В скрапбукинге можно использовать "по прямому назначению" - как штампы ключей. Для удобства ключ можно наклеить на стерку.

25. Упаковочная пленка Наносим на неё акриловую краску (не слишком жирно, только на сами пУпочки) и штампуем.

26. Пуговицы
Особенно хороши пуговки с рисунком ))

27. Половинка яблока Хорошие яблочки, конечно, жалко портить, но это всё равно мелкое, зеленое и несъедобное :)

28. Листики, веточки, цветочки (удобнее использовать засушенные) Сначала используем листики как маску, а потом можно поставить отпечаток, чтобы краска, оставшаяся на гербарии, не пропадала ))
29. Подошва 
У каждой женщины есть склад обуви, которую жалко выкинуть, но и носить её мы не собираемся:) Оказывается, вот для чего мы её хранили все эти годы! Штамповать можно красками или настоящими чернилками.
30. Монетки
Используя для оттиска твердые предметы с мелким рисунком, можно под бумагу положить кусочек ткани, тогда бумага будет немного пружинить и отпечаток получится лучше.

31. Пластиковые и стеклянные бутылочки (вазочки) с выпуклым рисунком
Наносим краску и катаем бутылку по бумаге.

32. Мятая бумага, пленка и фольга
Обычная пищевая пленка, офисная бумага и фольга тоже подойдут для создания интересного фона. Для этого необходимо исходные материалы скомкать, обмакнуть в краску и поставить оттиск:

33. Пенопласт. Очень интересный отпечаток получается от простого брусочка пенопласта, а дистресс-чернила к тому же потом легко от него отмываются.

Конечно, этот список можно продолжить. Мы уже знаем, что можно штамповать формочками для печенья и для игры в песочнице, фигурными макаронами и вафельным полотенцем, фактурно-узорчатой стороной грелки и даже обычной вилкой (получаются неплохие полосочки и клеточка). Даже детские ладошки и пяточки и отпечатки ваших пальцев могут послужить отличными "штампами"! Остальное подскажет ваша фантазия ))
"Погуглите" свой дом, и вы найдете множество предметов, которые только на первый взгляд не являются штампиками )) Наверняка каждая из вас найдёт ещё 33 новых способа наштамповать интересные рисунки и шедевральные фоны для будущих работ!    

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email