Дорогие друзья!
Сегодня я рада представить Вашему вниманию интервью cо Светланой Яковицкой, мастером Wire Wrap .
Магазин на Ярмарке мастеров
Краткие сведения.
Мне 34 года, родилась и выросла в Харькове, Украина. Замужем, сыну 6 лет.
По образованию я графический дизайнер, лет 10 работала по специальности, но работа не приносила творческого удовлетворения, отнимая при этом практически все время. После рождения ребенка появилась возможность сделать паузу и задуматься над тем, чем же все-таки хочу заниматься в жизни, несколько лет ушло на то, чтобы понять это и сформулировать для себя. Я поняла главное – хочу что-то создавать руками, это должно удовлетворять мои творческие потребности и иметь большой потенциал для дальнейшего развития, а также быть востребованным для других. Так все и началось)).
Почему или как пришли к Wire Wrap? Где и как вы этому обучались?
Я раньше никогда не увлекалась рукоделиями, но с появлением свободного времени появилась и возможность узнать что-то новое, благо, есть интернет)). Сначала я увлеклась домашней косметикой (кремоварением), но творчества в этом было мало. Я продолжила свои поиски, и заинтересовалась созданием украшений. Сначала это была просто сборка, но хотелось большего, а на глаза попадались украшения из проволоки, которые меня просто завораживали и гипнотизировали. Это были работы Людмилы Куряковой, Альбины Полынцевой, Lunarieen, Glossy и других замечательных мастеров.
Примерно полгода я читала только смотрела, искала информацию о технике, но не решалась попробовать. А потом на даче мне в руки попал кусок медной проволоки, с которого все и началось)). Это было около 2-х лет назад. И все свое свободное время я стала уделять wirework.
Я самоучка, в интернете есть достаточно информации, чтобы научиться технологии (хотя местами приходилось изобретать свой «велосипед»)). А дальше – только фантазия и очень много практики.
С какими материалами Вы любите работать?