Наряду с Сальмой Хайек, Алехандро Гонсалесом Иньярриту и Фридой Кало, Мария Феликс - еще одно национальное сокровище Мексики. Настоящая роковая красотка, с темными глазами, крошечной талией, хищница, охотница на мужчин и драгоценности - казалось создана для Голливуда. Но, несмотря на создание свыше 45 фильмов, Мария не стала широко известной из-за нежелания изучать английский язык. Ее культ в испаноязычном кинематографе может быть сравним только с культом Мерилин Монро в американской культуре.
В 28 лет она встречает режиссера Фернандо Паласиоса, который ей предлагает роль в кино и карьеру кинозвезды, Мария оставляет мужа и начинает новую жизнь с Фернандо. Успех к ней приходит сразу же после первой роли.
Феликс на протяжении сорока лет снялась в 47 фильмах, создав череду незаурядных женских характеров — от куртизанки Отеро до римской императрицы Мессалины. В ее галерее были и певица кабаре, и содержательница борделя, и молодая индианка — дочь вождя индейского племени, и дочь монгольского хана. Каждый фильм приносил актрисе новое признание, новые восторги, новых почитателей ее удивительного многостороннего дарования. В 49 лет в фильме «Секс и любовь» она снялась обнаженной, и это не только никого не шокировало, но и вызвало всеобщий восторг перед женской красотой и полным отсутствием вульгарности. Те, кто были к ней ближе, называли ее “пожирательницей мужских сердец”. Мужчины, только увидев ее, уже теряли головы.
Ее всегда окружали интеллектуалы и люди искусства и они все были без ума от этой женщины. Диего Ривера, муж Фриды Кало был влюблен в нее и написал множество ее портретов. Мария дружила с,тогда еще никому не известными, Че Геварой и Фиделем Кастро, которые являлись почитателями ее красоты и таланта.
Мария коллекционировала антиквариат и предметы искусства, но самой большой ее любовью были драгоценности. Змеи, ящерицы и особенно крокодилы — эти древние и загадочные животные, священные у египтян и ацтеков, всегда восхищали Марию Феликс. И не удивительно, что в 1975 году перед Cartier она поставила задачу создать ожерелье в форме крокодила, а позже стала источником вдохновения для создания самой сексуальной коллекции ювелирного дома Cartier, посвященной рептилиям.
Легенда гласит, что однажды "мексиканская Марлен Дитрих" (так называли Марию Феликс) пришла в бутик Cartier и принесла с собой двух маленьких крокодилов. Донна Феликс заметила, что крокодилы еще малютки, но скоро они вырастут, а пока этого не случилось, она просит ювелиров Cartier сделать для нее колье. В качестве вдохновения Мария Феликс предложила потрясенным французским ювелирам двух своих крокодильчиков. Золотое колье Cartier в виде нежно и даже эротично кусающих друг друга крокодилов было сделано.
Не менее шикарно это массивное, экстравагантное колье смотрится на обворажительной Монике Беллуччи. Рядом, конечно, В.Кассель.
Конечно же я не могла пройти мимо такого прекрасного колье, да и сама история создания украшения словно дышит магией, волшебством вдохновения, побуждая на покорение новых вершин, поэтому я решилась на смелый эксперимент и попыталась воплотить это шикарное колье в бисерном исполнении, что у меня получилось судить Вам. Прошу любить и жаловать колье «Crocodiles».
Смело можно утверждать, что заказывая самые яркие, революционные изделия у Cartier Мария Феликс, как и английская королева Виктория, испанский король Альфонсо XIII, герцогиня Виндзорская, принц Ага-Хан, тем самым влияла на стиль Дома. В 2006 г. дом Cartier в память о замечательной актрисе создал коллекцию «La Dona de Cartier».
Всем огромное спасибо за внимание!
И огромнейшая просьба - нажимайте кнопочку "нравится", если Вам действительно интересно то, что я написала.