Гончарный Круг. Мастер-класс Гончарного Мастерства.

  • Дата проведения: 19 апреля 2015, 11:00 - 21:00
  • Место проведения: Санкт-Петербург, Гороховая,46 Вход с улицы, 2й этаж, код двери #2009.
  • Стоимость посещения: 1200 руб.
  • Количество мест: 20
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 1 час
Гончарный Круг. Мастер-класс Гончарного Мастерства. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаем взрослых и детей от 5ти лет на мастер-класс гончарного искусства! 
Занятия проходят по воскресеньям, четвергам и в пятницу вечером.
Стоимость занятия: 1200 руб на человека, если приходите в паре - 1100 с человека.
Продолжительность занятия для одного человека - 50 минут, для пары - 90 минут.
 Указывайте в комментариях к записи желамое время занятий: 11:00, 12:30, 14:00, 15:30,17:00, 18:30, 20:00, 21:00

Все материалы предоставляем!

гончарное дело, гончарный круг       керамика ручной работы

  Работа с глиной отлично развивает пространственное мышление, воображение и моторику. К тому же это отличный шанс сделать красивую и полезную вещь своими руками. Делаем вазы, горшочки, кружки, молочники и все, что душа пожелает! Керамическая посуда удивительно теплая и уютная в быту.А мастер-класс - отличный способ провести время с друзьями и близкими, ведь ничто не объединяет лучше совместного творчества!

В стоимость мастер-класса входит:
- беложгущаяся испанская глина
- утильный обжиг 
- политой обжиг (нанесение прозрачной пищевой глазури. необходима,если изделие будет использоваться для еды и воды:)

Ведет Ольга Волкова. 
Магазин мастера: http://www.livemaster.ru/vo-ceramics

Программа занятия:
1. Гости прибывают в студию, знакомятся с Мастером. Если есть какие-то определенные пожелания к изделию - обсуждаем с мастером. Или решаем на месте.
2. Далее, гости по очереди работают на гончарном круге. Во время работы Мастер находится рядом, рассказывает порядок действий, помогает по мере того,как возникают вопросы. 
3. После завершения работы на гончарном круге, Гости моют руки и, при необходимости, пересаживаются за рабочий стол для монтажа ручки (если решили сделать кружку или кувшин), проделывания отверстий (если решили сделать подсвечник), приклеивания декора.
4. После этого гости покидают студию. Изделие сохнет около недели. После полного высыхания вы можете придти на мастер-класс по росписи керамики цветными ангобами или же просто оставить изделие нам на обжиг - и оставить изделие натурального цвета глины. (В работе мы используем испанскую красножгущуюся глину.) Каждый обжиг занимает не менее суток в специальной муфельной печи при температуре около 1000 градусов.
После того,как мы сообщим вам о готовности изделия,вы можете забрать его в студии предварительно договорившись о времени с администратором.
Работа пригодна для использования в быту как обычная посуда. Не рекомендуем мыть изделие в посудомоечной машине.

керамика

Комментарии
Комментариев пока нет