Камни земной стихии

Камни стихии Земля не прозрачные, но при этом яркие, обладающие высокой энергетикой, взятой от Матушки-природы силой и жизнетворной энергией.

Малахит – камень, символизирующий вечную природную красоту

Прекрасный малахит вобрал в себя свежесть молодой листвы, гармоничную красоту природы и стремление к обновлению всего живого. Этот камень, заключающий в себе женскую сущность (Инь), является лучшим среди камней стихии Земля. Изумрудная зелень его поверхности притягивает взгляд, а чудные и таинственные узоры просто завораживают. В непростых переплетениях линий таится сущность и предназначение этого камня. Ровные линии рисунка ведут энергию Ци, а если встречаются камни с узором в виде нескольких колец, находящихся друг в друге, это значит, что здесь сконцентрирована энергия.

Йоги используют камни с узором в виде мишени (кольца внутри колец) для лучшего прохождения энергии Ци. Для этого их кладут на область какой-либо чакры или на проблемные (болезненные) участки тела, чтобы открыть их для свободного течения жизненной энергии. Этот прием позволяет снять блокировку и свободно протекающая энергия нейтрализует очаг заболевания. Если малахит с кольцами положить в район солнечного сплетения, он может снять напряжение, вызванное эмоциональными расстройствами, выровняет энергетику между пупковой и сердечной чакрами. Имея сильную сущность Инь, малахит способен вобрать в себя и нейтрализовать все отрицательные процессы в организме человека, создать гармонию между физическим телом и душой.

Очень редко в природной среде попадается малахит сине-зеленого цвета. В этом случае он тесно связан с азуритом и имеет  огромную целительную силу. Просвещенные люди клали такой малахит-азурит в район «третьего глаза» (Аджначакру), и он очищал подсознание от застарелых обид, страхов, тревожного состояния и других негативных «заноз», мешающих здоровой и счастливой жизни.

Малахит подойдет для всех знаков Зодиака, а Тельцам в особенности, так как дарит гармонию их телу и душе.

Бирюза – камень, символизирующий победу

На Востоке бирюзу любят и почитают. Само название бирюза -  произошло от персидского слова «фируза», что означает победа. Этот сказочный самоцвет способен приносить своим владельцам успех, счастье, удачу и дарить примирение враждующим сторонам. Люди Востока носили бирюзу в виде амулета, который оберегал от сглаза, хранил от всяческих неприятностей и делал неуязвимым для врага.

В практике йогов бирюза ценилась за обладание сильной положительной энергетикой, которая чудесно действовала на людей. Этот камень мог примирить поссорившихся, объединить врагов, погасить гнев, устранить злые мысли, а, вместо этого дать людям радость и уверенность в своих силах. Индийские врачеватели в своей практике применяли бирюзу, как очень сильный биостимулятор чакры Вишудха, которая имела влияние на щитовидную железу, голосовые органы и горло.

Удивительный камень бирюза, как и все живые природные объекты, видоизменяется в процессе своего существования. Он рождается, проживает молодость, входит в пору зрелости и увядает. На всех этапах бирюза меняет свой цвет. Вначале она имеет светло-голубой оттенок, затем насыщенный голубой, потом синеватый, голубой с синевой и в конце - зеленый. Молодая бирюза цвета нежного майского неба, связанная с планетой Юпитер, символизирует чистоту и высокую духовность. Бирюза ярко-синего цвета находится на пике своего расцвета и высшей активности. В это время она является мощной биоэнергетической подпиткой своему хозяину и дарит только положительные эмоции. В течение некоторого времени яркая, голубая бирюза становится «старше», ее цвет приобретает тусклый оттенок, а потом зеленеет. Когда камень становится полностью зеленым, он приобретает силу, данную Сатурном.

Бирюза зеленого цвета имеет слабую энергетику, за что ее называют «мертвой бирюзой». Такой камень считается, подходит людям, достигшим зрелого возраста и перешагнувшим 65-летний рубеж. На Востоке этот возраст называли сатурианским.

Ламы Монголии говорили, что бирюза настолько тесно связана со своим хозяином, что по ее внешнему виду можно было определить его состояние здоровья: камень «болел» вместе с владельцем, изменяясь в цвете. Если цвет бирюзы бледнел, это означало, что хозяин болен или заболеет очень скоро. Если камень светлого цвета будет носить здоровый человек, обладающий сильной энергетикой, его цвет восстановится.

Сама природа создала красивую, ярко-синюю бирюзу для того, чтобы подчеркнуть женскую красоту и подарить женщинам свежесть, обаяние и уверенность в своих силах. Бирюза подходит для знаков стихии Земля. Особенно она приносит пользу Стрельцам, оберегая слишком непоседливых представителей этого знака от различных опасностей.

Иногда за бирюзу принимают похожий камень хризоколлу. Но данный камень относится к другому семейству, представляя отдельный интерес, еще не оцененный человеком. Хризоколла в странах Востока считается чисто женским камнем, который придает облику дам женственности, обаяния, душевной доброты и сердечности. Этот камень применяется для лечения различных женских заболеваний. Приятный голубой цвет хризоколлы созвучен чакре горла. В случае сбоя работы щитовидной железы кусочки камня полезно класть на проблемную область.

Как украшение хризоколлу носить не обязательно. Можно держать при себе шарики из этого камня или маленькие камешки.

Обсидиан - очищающий камень

Обсидиан – сильнейший камень, образовавшийся в вулканическом огне. Этот интересный самоцвет имеет множество обличий: он меняет свой цвет от глубокого черного цвета до темно-красного. Самым сильным считается черный обсидиан, особенно красиво переливающийся зелено-красным или серебристым цветом. Переливающийся черный обсидиан йоги относят к первой чакре, энергия которой черпается от Земли, а камень является проводником этой энергии в тело человека на физическом уровне.

Данный камень проводит очищение низких вибраций, выводит из материального тела человека расстройства разного характера и «рассасывает» энергетические пробки. Чтобы добиться такого эффекта, стоит поместить камешек на область пупка или паха. Хорошо при этом добавить горный хрусталь в виде кристалла для ориентации лучей обсидиана в одном направлении. В итоге по телу человека свободно, без каких-либо препятствий, будет струиться жизненно важная энергия Ци.

Силы обсидиану дает Сатурн. Маги, медитируя, используют данный камень в виде шаров для очищения сознания и пробуждения свойств «третьего глаза». Йоги рекомендуют использовать черный обсидиан как элемент, способный очистить душу и тело человека. Обсидиан подходит всем знакам, но самую большую пользу принесет Козерогам.

Камень жизни – яшма

Яшму, не преувеличивая, можно назвать самым щедрым и богатым проявлением фантазий природы. Обратив свой взор на этот чудесный камень, обладающий неповторимыми узорами и удивительными картинами, можно против воли впасть в состояние медитации и пребывать в мире интересных ассоциаций. В Китае и  других странах  юга и востока Азии яшме оказывали особенное почтение. Как и нефрит, яшма является главным носителем женского начала Инь. Мужчины-воины носили камень в виде украшения на шлемах, перстнях, поясах и рукоятках мечей. Кроме украшения, яшма служила мужчинам амулетом, предостерегающим от бед. Китайцы называли яшму по-своему: «юй» и считали камнем жизни, потому что она могла укрепить тело человека на физическом уровне и продлить годы жизни.

В китайской медицине этот удивительный камень применялся очень активно и, кроме того, являлся одним из важнейших средств, способных очищать внутренние органы. Яшма красного цвета останавливала кровотечение и лечила различные женские болезни.

Зеленая, прохладная яшма помогает сконцентрировать внимание и открыть то, что ранее было не видно глазам.

В Бангкоке (Таиланд) сохранился храм Изумрудного Будды. Там стоит одна из самых больших статуй Будды, весом в 5,5 тонн. Материал, из которого сделана статуя – крупные элементы изумрудной яшмы.

С давних времен считается, что яшма желтого цвета уберегает от сглаза и ядовитых веществ. Также такой камень носили около живота, чтобы не болел желудок и была защита от недоброго глаза. Камень теплого, желтого цвета излучает мягкие, целительные лучи энергии Ци. В случае, если на камешке попадаются сгустки или нити кровавика, такое сочетание способствует большей гармонизации энергий.

Многоцветная, пестрая яшма хороша для медитации, она легко уводит в мир грез и посылает вдохновение. Камень красного и желтого цвета станет хорошим талисманом для Дев.

Бодрящий камень -  авантюрин

Авантюрин радует глаз множеством светящихся искорок на зеленом или красновато-коричневом фоне. Маги Востока говорят, что этот камень обладает мистической силой и зарождает в сердце человека прекрасное настроение, дает ясность сознанию, бодрит дух и усиливает силу эмоций своего хозяина. К сожалению, биоэнергетика авантюрина довольно нестабильная, в связи с этим, его нельзя держать при себе постоянно. Носить камень можно в течение одной фазы луны, затем его энергетика может сильно измениться, поэтому надо отложить «общение» с камнем на некоторое время.

Индийцы ценят авантюрин зеленого цвета с вкраплениями изумрудной слюды и называют его фуксит. Йоги при помощи фуксита регулируют деятельность сердечной чакры. Монголы и китайцы почитают авантюрин теплого, красновато-бурого оттенка с золотыми искорками. Из него в этих странах изготовляют ожерелья, бусы и табакерки.

Бодрящий авантюрин подойдет всем знакам Зодиака, а Тельцам в особенности.

Камень кахолонг - «окаменевшее молоко священной коровы»

Этот камень имеет очаровательную чистоту и нетронутую белизну первого снега. Жители Древней Индии оказывали почтение кахолонгу за его молочно-белый цвет и дали ему название «окаменевшее молоко священной коровы». Приверженцы буддизма восхищались кахолонгом и сравнивали его, благодаря цвету, со священным лотосом – символом высшей духовной чистоты. Кахолонг олицетворяет чистоту души и помыслов, поэтому с его помощью успокаивают и очищают неспокойное, тревожное состояние ума. В Индии применяли этот камень для укрепления женского здоровья, облегчения родовой деятельности. Кахолонг будет полезен всем знакам Зодиака, но больше всего Тельцам.

Камень «Великой Матери» - гагат

Этот камень является разновидностью углей, только более благородного происхождения. Он имеет густой, насыщенный черный цвет, плотную структуру и легко поддается обработке. В разных странах гагат называют по-разному: «черным янтарем» или «черной яшмой». Индийцы называли его «Камнем Великой Матери» и почитали его, приписывая различные магические свойства. Индийские маги говорили, что этот таинственный камень наделен силой света, берущего начало из далекой древности, что он способен рассказать о прошлых жизнях человека и понять свой кармический долг. Гагат применяли для вызова душ умерших людей и в ритуалах черной магии.

Считается, что основное земное назначение гагата - охранять человека от влияния темных сил, впитывать в себя и рассеивать в своей плотной черноте человеческую боль, страхи и сомнения. Среди камней, которые служили оберегами, гагат пользовался особой популярностью и слыл самым сильным талисманом. Одно только ношение камня на шее в виде мониста, кольца или амулета, может защитить от «дурного глаза», хранить от злых духов, уберегать от ядов, желудочных болезней и приступов эпилепсии. Народы многих стран охотно применяли гагат в качестве материала для четок. Можно избавиться от всех вместе взятых страхов и обрести спокойствие, перебирая четки из шариков гагата овальной формы. У представителей разных религий число бусинок в четках было различным. Например, у христиан четки насчитывали тридцать три бусинки, у буддистов сто восемь, а у мусульман – сто одну.

Гагат подходит всем знакам Зодиака, но индийский гороскоп говорит, что наиболее полезен этот камень Козерогам.

Жадеит дает эмоциональную разрядку

Жадеит – один из излюбленных камней Востока наряду с нефритом. Оба этих прекрасных камня очень похожи не только внешне, но и своими удивительными свойствами, но по своей структуре они различные. Иногда оба вида камней называют общим названием – жад. В природе существует вид благородного жада. Он не похож ни на нефрит, ни на какой-либо другой камень. Благородный жад еще имеет название «империал» или «императорский жадеит». Такой камень на вид почти прозрачный и переливается ярким, ослепительным светом, который можно сравнить только со светом изумруда. Водится подобный изумруду жад на Бирме. Встречается такой камень и в других местах на Земле, но такого большого количества и хорошего качества жадеита, как на Бирме, больше нигде нет.

Специально обработанный «империал» прекрасно смотрится в оправе из золота. Такое изделие имеет высокую ювелирную ценность и, кроме того, обладает магическими свойствами. Специалисты тибетской и китайской медицины использовали благородный жадеит для стабилизации энергетики, эмоциональной разрядки, регулировки артериального давления.

Зачастую попадается простой жадеит, слабо просвечивающийся или совсем непрозрачный, белого или зеленоватого оттенков. Иногда попадается камень с прожилками и оттенками благородного «империала». Энергетика простого жадеита не очень высокая, но он может успокоить своего владельца, выровнять всплески эмоций. Этими качествами он напоминает свойства белого нефрита. Жадеит используется при медитировании и при массаже, совместно с нефритом.

Жадеит подходит всем знакам Зодиака, а в особенности Девам.

Каменный глаз защитит от сглаза и порчи

Каменный глаз – это кварц, содержащий волокна асбеста и крокидолита различных цветовых оттенков с переливчатым, мягким блеском. Этот кварц является самым редкостным представителем царства минералов. Камни с зелеными и желтыми переливами называют «кошачьим глазом», с голубоватым отливом или синим  - «соколиным глазом», а экземпляры с золотистыми переливами называют «тигровым глазом».

Чудесные творения природы – каменные глаза имеют свойства оберегов. «Кошачий глаз» охраняет владельца в любви, «соколиный глаз» оберегает в схватках с врагами, а тигровый бережет хозяина от неудач в хозяйственной деятельности. Издавна существовала легенда, что украшения из камней с «глазками» предвещали беду. Если такой камушек на перстне хозяина начинал тяжелеть, он предупреждал о предстоящих неприятностях.

Настоящие камни с глазками встречаются очень редко, поэтому их заменяют синтетическими подделками. Такие искусственные камни не имеют энергетики и каких-либо особенных свойств.

Настоящие «каменные глаза» принесут пользу всем знакам Зодиака, но наиболее его вибрации созвучны с вибрациями Близнецов.

Комментарии
Комментариев пока нет