«Собирай призы! Весна 2015»: объявляем старт конкурса

Для ценителей уникальных авторских творений наступает их звездный час — сегодня на Ярмарке Мастеров стартует конкурс коллекций, где каждый участник получает шанс выиграть роскошный эксклюзивный приз.

Для призового фонда мы отобрали для вас несколько великолепных примеров авторской ручной работы, в которых сочетается мастерство и эстетика дизайнера. Мы уверены, такие подарки непременно вдохновят вас на создание красочных гармоничных подборок в Галерее коллекций.

Итак, давайте посмотрим на эти замечательные призы:

Серьги «Mademoiselle» от Ирены Гаши (Irena Gasha)

конкурс коллекцийРомантичные легкие серьги с ручной вышивкой. Для этого украшения Ирена выбрала настоящие антикварные сокровища — хрустальные бусины, металлические чашечки, шелковую ленту — и дополнила их современными материалами высшей пробы.

Ирена: «На эти серьги меня вдохновил старинный бюст молодой голубоглазой девушки (1900 г.). Поэтому и фотосессия случилась именно на ней. Они словно рождены друг для друга. Но я уверена, что и новая хозяйка будет прекрасна в них. Желаю всем удачи, вдохновения и солнечного весеннего настроения!»

Набор натурального мыла «Радуга» от Марии («Жили-мыли»)

собирай призыОтличная возможность получить целый набор натурального мыла, ощутить действие его ухаживающих компонентов и насладиться великолепными ароматами.  

Мария: «Идея набора появилась совершенно естественно, как отражение раскинувшейся на все небо красочной арки, увиденной вечером одного из не самых удачных будних дней. Радуга — сосредоточие всех красок мира, одна из ярких фантазий природы, заставляет отвлечься от земных проблем, подумать о простых вещах и о радости в мелочах. Посему надеюсь, что радужный набор станет для своего нового владельца островком цветотерапии, возможностью разнообразить ежедневные водные процедуры и ниточкой к мысли о том, как удивительно все устроено!» 

Ажурная шаль «Синяя паутинка» от Елены Лебедевой

весна 2015Невесомая и в то же время теплая шаль выполнена из чудесной тончайшей шерсти меринос ручного крашения. Восхитительная цветовая гамма, интересный узор, игривые кисти делают аксессуар настоящей изюминкой образа.

Елена: «Легкость, игривость, немного кокетства сменяются порой на холодность и сдержанность... Так я вижу настроение этой шали, как и настроение текущей весны. Я с большой благодарностью и удовольствием рассмотрю все ваши коллекции, которые обыграют характер шали, и с радостью подарю её победителю! Желаю конкурсантам легкости, удовольствия и весеннего настроения при создании коллекций!»

Мишка Кэтрин от Ольги Белозёровой

Светская леди мишка-тедди по имени Кэтрин обладает особым шармом и харизмой. Ее великолепный наряд выдержан в стиле 20-х годов — изысканное платье украшено кружевом, элегантную повязку дополняет легкое перо.

Ольга: «Весна — это время, когда даже Тедди мишкам хочется выглядеть как-то особенно. Поэтому Кэтрин надела свой лучший наряд и отправилась на весенний конкурс коллекций, чтобы поселиться в доме автора самой интересной, образной и красивой коллекции. Я уверена, Кэтрин будут очень любить в новом доме, и она обязательно подарит улыбку и радость своим новым родителям. Друзья, участвуйте в конкурсе, верьте в удачу и пусть вам повезёт!»

Пончо «Весеннее» от Людмилы (Авторский трикотаж Курган-Каприз)

Это обворожительное пончо — красивая, эксклюзивная и практичная вещь. Пончо выполнено в технике валяния на трикотаже. Здесь и изумительный цвет, и свободный крой, не сковывающий движений, и удобные карманы, и капюшон — незаменимый атрибут для переменчивой весенней погоды, который легко драпируется в объемный эффектный воротник.

Людмила: «Меня всегда поражало, как работы в коллекциях оттеняют и подчеркивают друг друга, смотрятся совсем по-другому, чем отдельно, создавая неповторимый коллаж, интересную историю или просто красивую мозаику. Пусть пончо вдохновит на яркие, по-весеннему радостные коллекции, я буду болеть за всех участников и верить, что оно попадет в самые добрые руки»

Браслет из кожи «Чайная роза» от Екатерины Тепляковой «Мастерская Тэ.Ка.»

Словно маленький неувядающий букет роскошных роз, который всегда с вами. Это необычное украшение выполнено из натуральной итальянской кожи изысканного оттенка. Браслет очень эффектный, легкий, а его размер может регулироваться.   

Екатерина: «Для меня чайные розы всегда ассоциировались с романтикой, влюбленностью, свадьбой и предчувствием сказочного счастья. Они такие трогательные и нежные. Именно поэтому эти розы оказались на моем самом первом браслете из кожи. Очень хочется, чтобы он достался романтичной и мечтательной хозяйке»

Органайзер для рисования акварелью «Beautiful Spring» от Tulip Inspiration (Наталья)

Удивительно вдохновляющий органайзер для рисования с набором самых полезных для этого занятия вещей!

Наталья: «Органайзер был создан мной специально для этого конкурса, и в его конструкции, оформлении и содержании я постаралась воплотить все свои представления об этом поистине особенном — в творческом отношении — времени года. Я бы хотела, чтобы он стал желанным подарком для всех, кто любит рисовать, или же вдохновит на это чудесное хобби тех, кто желал, но не решался начать. Автор самой прекрасной весенней коллекции найдет внутри органайзера целый арсенал замечательных принадлежностей для рисования, которые, я надеюсь, подарят много приятных творческих моментов своему новому обладателю! Желаю успехов и весеннего настроения всем участникам!»

Клатч «Жемчужный» от Елены Горбуневой

Особенная вещь для особого случая. Миниатюрный клатч-бокс с обеих сторон обтянут светло-золотистой натуральной кожей, декорирован кружевом, вручную расшит речным жемчугом и французскими пайетками. В зависимости от освещения они искрятся, красиво переливаются или же остаются прозрачными и ненавязчивыми, придавая декору легкость.

Елена: «Я очень рада, что мой клатч "Жемчужный" выбрали в качестве приза для одной из вас. Для меня он особенный и очень любимый, настоящее маленькое сокровище. Спасибо всем, кто примет участие в составлении коллекций с моей работой. Желаю вам вдохновения и удачи. Слушайте свой внутренний голос и собирайте призы!»

Как выиграть эти замечательные призы? 
Если вы хотите выиграть клатч «Жемчужный», нужно собрать коллекцию с этим клатчем. 
Если вы хотите выиграть пончо «Весеннее», нужно собрать коллекцию с этим пончо. И так далее.
Как собрать коллекцию >>

Условия конкурса
1. Создавать конкурсные коллекции могут все зарегистрированные пользователи: и мастера, и покупатели*.
2. Коллекция, с которой вы хотите участвовать в конкурсе, должна быть впервые опубликована не ранее 14 апреля 2015 г.
3. Призовая работа, которую вы хотите выиграть, должна стоять на одном из первых 12-ти мест в создаваемой вами коллекции.
4. Вы можете создать по одной конкурсной коллекции для каждого приза. То есть максимальное количество конкурсных коллекций от одного автора — 8 (одна коллекция для шали, одна для серег и так далее). 
Под автором подразумевается один человек вне зависимости от того, сколько аккаунтов он использует для создания коллекций. Если у вас 2 аккаунта или более, которые не являются фиктивными и регулярно используются вами (например, 2 магазина), участвуйте в конкурсе только от одного из них. Коллекции от связанных аккаунтов не будут приниматься в расчет при подведении итогов конкурса.
5. В одну конкурсную коллекцию вы можете добавить только одну конкурсную работу (нельзя участвовать в конкурсе с коллекцией, в которой одновременно присутствуют, например, призовые браслет и пончо). 

Сроки проведения
1 этап: 14 – 21 апреля 2015 года — общее голосование. 
Окончание голосования: 21 апреля 2015 года в 12:00. 
2 этап: 21 – 22 апреля 2015 года — определение победителей конкурса. 
23 апреля 2015 года — оглашение итогов и поздравление победителей.

Как добавить коллекцию на конкурс?
На странице создания коллекции внизу появился специальный блок: 

Собрав коллекцию, соответствующую всем условиям конкурса, нужно ПОСТАВИТЬ ГАЛОЧКУ напротив фразы «Принять участие в конкурсе» и опубликовать коллекцию. С этого момента — вы участник конкурса и претендуете на приз, который включили в свою коллекцию.
В случае, если вы нажмете кнопку «Сохранить», коллекция останется в Черновиках, и вы сможете вернуться к её редактированию и добавить на конкурс позже. 

Где увидеть все конкурсные коллекции и их рейтинг?
Все коллекции, принимающие участие в конкурсе, а также их текущий рейтинг можно будет увидеть на специальной странице, которая появится на сайте 15 апреля
Участники конкурса >>

Голосование и определение победителей
Во время конкурса все зарегистрированные пользователи голосуют за коллекции с помощью кнопки «Нравится!». Каждый пользователь может голосовать за каждую коллекцию только один раз.

На протяжении всего конкурса и после его завершения будут проводиться проверки на предмет фальсификации голосов. К пользователям, любыми способами занимающимся фальсификацией голосов, будут приниматься меры вплоть до исключения из конкурса. Все фиктивные голоса будут сняты.
Голосовать за коллекцию можно только с одного аккаунта. Например, если у вас два или более разных магазинов на Ярмарке Мастеров, то голосовать за любую коллекцию вы можете только из одного из них. Любые попытки одного человека проголосовать за одну и ту же коллекцию с нескольких аккаунтов будут расцениваться как попытка накрутки, и такие голоса будут аннулированы.

По итогам всеобщего голосования отдельно для каждого приза определяется по 10 лидеров — коллекций, набравших наибольшее количество голосов. 
Из них авторы призовых работ выберут своих победителей — тех, кто на их взгляд создал самую интересную и красивую коллекцию. Ирена Гаша решит, кому достанутся серьги «Mademoiselle», Ольга Белозёрова подарит мишку Кэтрин тому, кто соберет лучшую, на её взгляд, коллекцию с этой игрушкой. И так далее. 

Кроме этих потрясающих подарков, победители заносятся в Галерею победителей конкурсов и награждаются почетными медалями Ярмарки Мастеров.
Доставка приза победителю обеспечивается автором призовой работы. 

*    *    *

Приглашайте своих друзей и знакомых поддержать вас в конкурсе и проголосовать за подборки — разместите ссылки на ваши коллекции в своих блогах на других сайтах, на своих страничках в социальных сетях.
Рассказать о конкурсе и пригласить друзей проголосовать вы можете быстрым и удобным способом — внизу каждой коллекции есть кнопки социальных сетей: 

Все вопросы и предложения по конкурсу принимаются на специальный почтовый ящик contest@livemaster.ru
Желаем всем удачи, интересного и красочного соревнования!

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru
---
* Администрация не участвует в конкурсе. Авторы призовых работ не участвуют в конкурсе и не претендуют ни на свой приз, ни на работу, предоставленную другим мастером. 

Заглавное фото: работа из магазина creative-gift.livemaster.ru

Комментарии (40)
Ирина Шварц 17.04.2015

Серьги от Ирены - роскошный подарок!!!!

Galib (Smallwork) 17.04.2015

Конкурсно-Соревновательно-Коллекционного Всем сюда входящим настроения {#} идущего по волнам океана Жизни коллекционируя всё интересное ему им найденное, или покачивающегося на ряби озера Обыденности по своему, учавствуя в конкурсах своих, или кем-то созданных, и так соревнуясь с собою и/или с тем, что видит, что может ощущать, так же по своему, провляющее этим своё Желание самореализации, при этом оставляя коллекции из всего, что вокруг для совренования {#}... или же не соревнуясь в конкурсах, а собирая цельные коллекции из цельных произведений разных энергий оставляя их в океане Жизни....

Женские призы в Женском конкурсе для Женщин {#}

... ежели таки будет настроение {#}тогда разбавлю контингент коллекционеров, любящих мыло, кукол или самореализацию в соревновании {#}

.... реклама - двигатель торговли, но не творчества, хотя сама по себе может быть творчеством {#}

Всем привет, мне немного страшно, я впервые участвую в конкурсе , но зато очень интересно---поехали.

Лена Амедече 16.04.2015

Какие замечательные коллекции принимают участие в конкурсе!

Не знаю, как организаторы быдут выбирать?...

Всем удачи!

ПравдаБыль 16.04.2015
Удачи Всем!

Спасибо за возможность! Удачи всем!

Здорово!! Всем участникам - приятных минут и удачи!!! {#}

Спасибо за возможность!Всем удачи!{#}

Друзья! Посмотреть все конкурсные коллекции и их рейтинг уже можно на специальной странице >>

Спасибо за возможность!!!

Танюша (Makuscha) 15.04.2015
Призы чудесные! Будет интересно поучавствовать и посмотреть новые коллекции.Всем удачи и везения!!!

Классные призы! Очень хочется победить! Всем желаю удачи!

уГАЛёК 15.04.2015

Как здорово! Участвую обязательно!!!

Всем удачи и вдохновения!

Обожаю этот конкурс! Всем успехов!!!{#}

R-lora 14.04.2015

Отличные призы! думаю поучаствовать, всем удачи и вдохновения!

Всем удачи! А мы будем за Вас голосовать!

Nino Pali 14.04.2015

Ой ... {#} опять я всё пропустила . Заявку не успела подать !

Удачи всем участникам и мастерам ! {#}

ЕвгенИчка 14.04.2015

Урраааа!!!Рванули!!! Всем удачи!!!!!{#}

Поздравляю авторов работ, составивших призовой фонд конкурса!

Интересно поучаствовать. Надо поучиться создавать коллекции.{#}

Эля Волкова 14.04.2015

о, да!

Мой любимый конкурс!{#} Призы бесподобные{#} Девочки я с вами!!!

Svetlana Blaua 14.04.2015

Такие хорошие призы! надо попробовать)))) ! Всем удачи!!!!!

призы конечно ...WOW!

Все призы чудесные!!!{#}

Впервые поучаствую !!!{#}

Буду участвовать, классные призы!

Handmadecollection 14.04.2015

Урааааа!!!! Всем УДАЧИ!!!

УРАааааааааааааааааааа! {#}Конкурс!{#} Какие шикарные призы!{#} Обязательно буду участвовать!{#}

Всем удачи!!

Шикарные призы!!!{#}

Яна 14.04.2015

Обязательно приму участие,призы супер{#}

Ура)))) Отличные призы! Поборемся!{#}Спасибо!{#}Пошла собирать коллекции...

буду пробовать обязательно{#}

впервые учавствую в конкурсе, создаю коллекцию. поехали!!

Поздравляю участников image

Классно)надо попробовать){#}

Удачи всем!!!

Всем удачи!!! жду- не дождусь коллекций!

Прекрасные призы,всем удачи{#}{#}

УРА! поехали!!!!