На этюды в Париж!

На этюды в Париж! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Поделюсь радостью, купила билеты в любимый город. Поеду в сентябре писать этюды на Монмартре. Как обычно, любимый город подарит вдохновение в промышленных масштабах!

Ах, как хочу поскорее в дорогу! Сколько связано с Парижем! Именно там, дивной майской ночью, в музее д`Орсе я решила стать художником и покончила с прежней жизнью. Прям - рраз, и все! ...
А однажды, погожим июньским утром, на Эйфелевой башне один хороший человек вполне неожиданно предложил мне руку и сердце. Как-то целую неделю я бродила по Марэ и Латинскому кварталу одна-одинешенька. Но так было задумано, ия  была абсолютно счастлива!

Я жила в самом жутком однозвезднике на площади Бастилии и в чванливом 16-м аррондисмане в гостинице при Русском культурном центре!
Там я отмечала свой ДР и прощала непрощаемое. Там меня называют "синьора" и часто спрашивают дорогу. Там официанты узнают меня, спустя год и ...В общем, меня не остановить ни санкциям, ни взлету евро. Париж, я люблю тебя!

Комментарии (7)
Galina 15.04.2015

О, Париж!!!! Интересно, а в галерее Оранжери чья будут экспозиция? Год назад там я познакомилась с творчеством несравненной Фриды Кало......

Галиночка, Фрида прекрасна! А кто будет в этом году - буду докладывать самым подробным образом!

Galina 16.04.2015

Мысленно я с Вами....

Елена, разделяю Вашу радость!!! Пусть всё сбудется, что задумывается, и даже немного больше (только приятные сюрпризы!) Вы - молодец!!!

Мариночка, дорогая, спасибо! Совсем не просто в наше время держать курс только на позитив и выполнять все свои мечты и желания. Не просто, но нужно! Это - единственно верный путь!

Елена, если обстоятельства временно не позволяют исполнения всего задуманного, возможно, надо изменить само задуманное))) Но исполниться оно должно! Непременно!

Елена, это хорошо, что есть такое место у Вас, где вдохновляешься, черпаешь силы и заряжаешься энергией. Плодотворной Вам поездки{#}

Кажется, это называется "место силы"))))) У всех у нас оно есть, дом мамы, лесная поляна. любимый пляж в Тайланде, или ... парижский Монмартр)))