Художники пишут

Художники пишут | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хотелось бы поделиться тем, как порой оригинально проходят мои пленэры.

В один прекрасный весенний денек, мы с подругой решили съездить порисовать на природе. Для этого занятия выбрали местечко под названием Красный химик в нашем городе Кирове. Старые полуразрушенные здания, бараки, деревушки, в общем, местность колоритная для решения наших творческих задач.

Разложили мы свои художественные принадлежности и этюдники на центральной улице поселка. Рисуем.

Местные жители Красного химика оказались приветливыми ценителями прекрасного. Порадовал интерес к искусству не только подрастающего поколения, но и закоренелых товарищей. Товарищи дружно в один голос восхваляли появляющиеся из-под кистей шедевры, а также заботливо отгоняли не менее заинтересованных нашим творчеством собак, расширяя наш скудный запас жаргонизмов до невероянных пределов.

Один из этих достопочтенных зрителей в порыве восторга пытался подарить нам, лежащий на помойке ковер, рекомендуя его как образец вкуса и стиля лучших домов Красного химика. 

пленэр, живопись, темпера

В заключении добавлю, что дописать как следует работы нам не дали, и дорабатывать пришлось в мастерской. Однако пленэр безусловно запомнился! художники, этюд

рисунок, картина

Комментарии (2)

Катя, вернулась через несколько дней. Просто очень хочется порадоваться за Ваши успехи.

И про ковер, и про жаргонизмы интересно{#}. Но главное, конечно, что пленер удался! Работа получилась замечательная.

Любовь, спасибо! На самом деле довольно небезопасно в таких районах, особенно когда вокруг практически все обитатели на одно лицо {#} но, собственно, где же еще найдешь любимые развалины!