Многоуважаемый....комод!

Многоуважаемый....комод! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие наши друзья!

С огромной радостью представляем вам наше новое творение "Ein gluecklishes Jahr" - "Счастливый год".

И, конечно же, его история для будущего хозяина фамильной мебели)))

Вот прямо сейчас много фото непонятных выкладываю, такая интрига, но позже всё станет ясно))

мебель ручной работы

мебель с росписью

авторская мебель

 Заскучали? Ну понятное дело! Столько непонятных деревяшек!)) Сейчас будет чуть повеселее)))

Так о чём это речь то у нас шла? Ах, да! Вот теперь переходим к ясности)))

Мы делаем мебель на заказ, но иногда душа так просит воплотить СВОИ мечты. В прошлом году нам с Артёмом очень захотелось сделать высокий комод в австро-венгерском стиле.

У Артёма свои интересы - чтобы мебель была как всегда сделана по старинным технологиям, минимум железяк и максимум труда, всё с большой любовью и тщательностью.Я хотела совместить роспись по дереву и керамике на одной вещи. Нам вместе очень хотелось соблюсти стиль, временные рамки того времени и колорит страны достатка, плодородия, трудолюбия, основательности,неторопливого течения времени.

Артём долго разрабатывал эскиз комода, делал чертежи, сидел ночами в интернете, смотрел и выискивал мебель. Я, тем временем, обдумывала стиль, роспись, цветовую раскладку и соединение всего этого. Решила расписать четыре времени года. Это определённая символика - круговорот времени, его постоянство, повторение сезонов и вечность жизни, приносящая свои плоды человеку. Поэтому на боковых филёнках комода четыре времени года - весна, лето, осень, зима. Милые сценки из жизни, картины взяты из антикварных книг.Роспись акриловыми красками. По канту каждой филёнки идёт тонкий рисунок с плодами сезона. Эта же тема отражена в росписи плитке на выдвижных ящиках, которая надёжно закреплена в рамки. И только центральный ящик объединяет все времена года и наш логотип с годом создания комода. Плитка расписана надглазурными красками и обожжена в печи при 800 градусах, роспись никогда не сотрётся.

По столярной стороне дела. Всё соединения сделаны, как делали их мастера в антикварной мебели, основательные, прочные, долговечные и трудоёмкие -шиповое соединение ящиков в  "ласточкин хвост", самое надёжное и крепкое, фасад ящичков сделан в виде рамки, боковая стенка комода  состоит из двух филёнок, вставленных в обвязку. Филёнка не вклена, так как при температурных перепадах филенка может "гулять". Внутри каркас состоит из поперечин, которые склены по методу "шип в паз". Направляющие для ящиков деревянные, изготовлены из твёрдой древесины, которые обеспечивают точное, плавное и мягкое скольжение ящичков. Верхняя крышка комода изготовлена соединением " на ус", то есть по периметру крышки нигде не видно торцевых срезов, также как и ножки. Задняя стенка комода зафиксированна в паз - с тыльной стороны вы не увидите никаких шурупов. Много обработки фигурной фрезой, что придаёт ажурность и лёгкость всему виду комода при всей его основательности и буржуазности. Во всех клеевых соединениях использовался клей западной фирмы, прошедший пробный краш-тест у Артёма. Он склеивал древесину, а затем ломал её. Дерево ломалось не по склеенному шву, а по массиву.

Покраска комода сделана меловыми акриловыми красками шведской фирмы. Нанесена патина для старения, затем античный итальянский воск,который обеспечивает запечатку всех поверхностей от влаги, жучков. Поверхность становится шелковистой. Воском обработаны все ящички внутри и все направляющие для них.

Ну что ещё можно рассказать про этого красавца?) Мы полюбили его с самого начала. Делали его долго, выкраивая время между плановыми заказами. Но помнили про него и неторопливо вкладывали наши души))) А тут на Пасху всевышний дал сил и нового притока вдохновения и мы завершили! Так что просим любить и жаловать нашего БЮРГЕРА!))

С любовью, Фрида и Артём

Комментарии (29)

Лена! Щедевральна работа ! И представляю сколько усилий было затрачено вашим дружным творческим тандемом. {#}. Очень интересно рассказано о самом процессе . И классная фотоссесия. ВОСТОРГ !!! Просто восторг !

Хорош комод!
Anais 08.05.2015

Очень красивый! И времена года - очень символично...

{#}Просто восторг!

Благодарим!

Леночка!

Какая прелесть! А труда то сколько!!!!! И название "Один счастливый год" замечательное - будет дарить заказчикам много воспоминаний! Просто потрясающе!!!

Спасибо, Людмила!

Анастасия АнС 13.04.2015

Какой красавец!!! Восторг!

Спасибо вам всем, друзья!

шикарно! действительно, семейная гордость! спасибо, что поделились процессом, так вдохновенно, тепло и уникально!{#}

Ребята, вы волшебники! Браво!!!

Лена, это красавец ! шикарный !

Флёра, как приятно!!!!

Ирина 13.04.2015

Лена! Я подозреваю, что все эти фотографии для меня... Снимаю все высказывания в адрес Артема: очевидно, что ему некогда даже на Вас посмотреть... Потрясающая по аутентичности работа, мои поздравления обоим!

Ириночка, благодарим Вас!)))

Елена, какой шикарный комод, отдельные овац ии супругу!!

Мариночка, спасибо!

Великолепная работа! Чем дольше смотришь тем больше восхищаешься!

Спасибо)))

Любовь 13.04.2015

Елена,примите поздравления,сказочный комод получился.Талантище!{#}

Спасибо)))

Карина 13.04.2015
Елена, какой шикарный комод!!!!!! У Вас с Артемом золотые руки!!!! И тонкий художественный вкус!!!!

Карина, благодарим!)))

Светлана 13.04.2015

Елена... Артем.... Ну я прям не знаю... Убили наповал!!!!)){#}{#}

)))))))))))))))))){#}

Поздравляю! Очень красивая и качественная вещь получилась!!! Действительно, такие вещи должны передоваться по наследству , завидую будущим хозяевам)))) Обязательно укажите на нем авторов, для потомков!

Спасибо, Елена! Уже указали)))

Юля 13.04.2015

Потрясающе!!!

Спасибо!