Ну, вот и птички домой возвращаются

Ну, вот и птички домой возвращаются | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ура!!!! Весна все ж решила у нас наступить!!!!! И птички домой уже из дальних стран гонят на всех парах,  пардон, крыльях!!!!! 

Самое время нам с вами для пташек домики-скворечники новые, очень уютные сооружать (можно и покупать -все зависит от настроения).  А вои и несколько идей - красивых, удобных, странных, умопомрочительных ( на вкус и цвет, как говориться...).короче-всяких!!!!

1. Вот такой вот милый и уютный деревенский домик. Птицам, конечно, нет большой разницы, как выглядит скворечник снаружи. Им главное, чтобы было тепло, сухо и уютно. А вот вас он порадует и украсит ваш дом.

 весна

2. А здесь автор скворечника сыграл на его форме. Несомненно, скворечник в виде ромба – очень интересное решение. Правда, насчет удобства для птиц судить не возьмусь.

 птицы

3. А здесь поработали любители декупажа и прочих декораторских техник. Выглядят эти скворечники, как игрушка или оригинальное украшение. Но внутри, наверное, очень удобно.

 скворечник

4. А это настоящий многоквартирный дом, в котором могут поселиться сразу несколько птичьих семей. По утрам вы будете просыпаться от их радостных, звонких голосов.

 домики

5. Домик на две или три семьи. Настоящий загородный коттедж. Автор этого скворечника очень постарался, делая резные перила и окошечки.

 Скворечник своими руками

6. Ну, а это уже почти Версаль

 7. И еще кое- какие домишки, намедне мной сфотографированные.  Очень они мне понравились. Куплю, куплю - какие могут быть раздумья!!!!!!

 В роли вороны на заборе, позирующей на фоне скворечных новостроек,  выступаю я.

С уважением, Юля

Комментарии (1)

А "ворона"-то хороша, ничего не скажешь! И домики великолепные!{#}