Пасхальные похвастушки Ку-ку

Дорогие мои Ку-ку и все заглянувшие к нам на огонек!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Сегодня чудесный солнечный день - во всяком случае, в Москве - и очень надеюсь, что у вас у всех тоже отличная погода!

Поскольку Светлое Воскресенье, по обычаю, все ходят в гости, то я решила сегодня устроить просто Пасхальные похвастушки Ку-ку. Про пасхальный детектив помню - но у нас впереди целая Светлая Седмица ,  так что сыграем.

А сегодня предлагаю устроить пасхальный показ . Хвастаться можно всем - и цветами, и куличами, и пасхальным столом, и всем-всем-всем красивым!

Начну первой, хотя понимаю, что после Белкиных шведско-эстонских грядок, которые поразили нас с ВоЖиком в самое сердце, никто уже не сможет иметь такой оглушительный успех. Посмотреть на Светланкины грядки можно здесь (в комментариях).

Итак, так сегодня утром выглядел спросонья наш пасхальный стол .

пасха

Яйца в этом красила я как-то долго и "болезненно", потому что купила краску в ампулах - и пока разобралась, что к чему, и руки себе пообжигала, и желтую краску всю потратила . Поэтому сегодня крашеный яйца у нас такие:

пасха ку-ку

ку-ку

Зато лежат они на антикварной тарелке конца 19 века. очень я люблю прессованное стекло - раньше его было очень много, а сейчас уже и не купить . Эта тарелочка - из антикварного на улице Качалова. Там раньше был "иностранный" букинист, потом - лет пять - вполне доступный антикварный, а сейчас уже -антикварный, но недоступный .

орден ку-ку

 Мы стараемся дома пользоваться антикварными и винтажными безделюшками - очень они поднимают настроение.

Вот в таком оловянном немецком кубке (приблизительно 40-е годы прошлого века) у анс стоит вербочка:

На Пасху мы всегда покупаем розы - много и короткие, чтобы поставить "снопом" в мамину хрустальную вазу:

 А это снова кухня:

 Должна признаться, что кулич у нас - не "нашенский", а итальянский. три года назад я открыла для себя итальянские куличи "bauli" - и с тех пор каждый год стараюсь отыскать их. ОЧЕНЬ вкусно - намного вкуснее домашних, хотя я пробовала многие. Вот только покупать нужно только "баули" - никакие другие итальянские на него не похожи, а похожи на сухую бумагу .

Заодно уж похвастаюсь своими балконами. Неправда, что в городской квартире нельзя устроить зимний сад - это балкон при кухне, 5 квадратных метров, застекленный, но не утепленный - поэтому зимой там градусов 15-17, что оптимально для цветов. Желтенькое в правом углу - это последняя наша дачная тыква .

А это мои герани на южной лоджии ( у нас их две). В декабре я их почикала практически под корень - а к апрелю они зацвели.

А ЧТО У ВАС?

Комментарии (113)
Александра 15.04.2015

Дорогие Ку-ку! Я тоже к вам! Давно наблюдаю из кустов, решилась...

С Пасхой! Христос Воскресе!

Это наша пасхальная красота. Куличи печем сами, не знаю, самые ли они вкусные, но очень нравится поцесс...

Славно-то, как! И цвет праздника угадали! (Цвет Пасхи- желтый и зеленый). Здорово! Спасибо! Присоединяйтесь! Мы умные, дружные и веселые!
Александра 15.04.2015

Спасибо! Мне приятно! Будем дружить!

Ирина, спасибо, вообще фото уменьшать я умею, думала, что можно это как-то здесь делать. Уменьшаю после загрузки, но очень не удобно. Когда загружала фото в Эскизы, была возможность размер установить. А сейчас не получается....

Девочки, если это Вам поможет. Я уменьшаю фотки на ЯМ так: кликаю на фотку, в уголках фото появляются кружочки. и если за один кружочек в уголочке уцепить курсор и потянуть его в середину фотки, то размер картинки уменьшится. Более умного уменьшения я не знаю.

Я то-же так уменьшаю, думала, что может есть какой-то более простой способ. А так мне очень сложно сделать фото одинакового размера.

Не умею уменьшать фото, помогите, пожалуйста! Как это правильно делать?

Вероника, я тоже не умеюimage , а пасхальные укаршения - смешные-забавные-умилительныеimage .

Про чернику - здоровоimage !!! Смотрится очень эстсетски.

Спасибо!

Наводите курсор, на фтографию, нажимаете правую кнопку мыши. Ищете "Открыть с помощью" Выбираете Phto Commander, вверху, видите слово "Файл", открываете, ищите "Изменить". Видите цифры, поменяйте их на меньшие (я почти на половину, меньше ставлю) потом "ОК", и всё!

Застрелиться - но всё равно не уменьшитьimage , хихиксimage .

Спасибо! Дивные веточки это черника! Подсмотрела в одном месте и нарезала в лесу около дачи, они совершенно замечательные, сперва появились цветочки, а сейчас распускаются листики. А яйца нераскрашенные, это как-бы декупаж. Вырезаю фрагменты из салфетки и клею на белок яичный. Получается очень красиво и просто. Вот еще такие были

И такие

Ааааааааааа! А цыплики, какиееее!!!

За, я ичный белок, спасибо, запомню!

Опоздала, все прогуляла, но все равно хочу всех Ку поздравить с Праздником! Ну и чуть-чуть хвастануться!

Супер! Супер! Очень душевная композиция! Тихая, нежная! Здорово! Спасибо, что поделились!

Вероника, совсем не опоздали- сегодня же только вторник светлой седмицы, так что праздник в самом разгаре!

Похвастаться и правда есть чем. Очень красиво!!!

А зеленые веточки живые? Какие-то дивные-невиданные цветочки!

Ну и конечно, раскрашенные яички прелестные!

С праздником!

Светлана 14.04.2015

Какая прелесть милая!!!{#}

Ку - ку - ки!

ВоЖик вернулся к жизни и в компанию!!! ВоЖикова дочь вчера 16 часов не могла улететь из Лос Анжелоса ( занесла ее туда нелегкая) и до полчетвертого утра Вожик был на связи по скайпу...обнервничался...

Теперь автопортрет и дача еще раз))) С плетнем и колодцем)))

Светлана 13.04.2015

{#} Автопортрет шикарнючий!!! А какие шикарнын фото дачи..{#}

Какой ЁЗЗЗЗИК!!!! Настоящи ВоЖикimage !

И плетень роскошный - с такими раритетными чугунками и крынками.

С дочкой всё в порядке? долетела?

Да, долетела... Ночь в Москве... завтра утром в Швецию))) Но это уже совсем рядом по сравнению с Америкой...

Дачу люблю... жалко не сфотографировала, но поверьте на слово - у меня по всей даче стоят пеньки ( на которых я сижу). Некоторые особо любимые покрываю вязаными сидушками из старых маек)))

Светлана 13.04.2015

У нас вчера тоже рейсы отменяли, сильный штормовой ветер.. На улицу выхожу и на меня стул летит...{#} увернулась!

Елен, а сколько соток - создается впечатление простораimage . Пеньки - это хорошо, но вот на на наших 4,5 сотках (это половина бабушкиной дачи, вторая - у тети) мы ходим с пластиковыми кресламиimage . Очень удобноimage . Один раз на осеннем прохладном солнышке под антоновкой так угорели, как будто пили водку стаканамиimage .

Какое счастье, что сейчас можно ездить по миру - это я о дочке. Мне кажется, если вовремя наездится там и нажиться, то потом уже захочешь только в гости ездить, а жить - у себяimage .

Светлана 13.04.2015

У вас Атноновка есть??? Супер!!! Мы тоже посадим обязательно!

Светлан, есть - совсем старая-престарая, мы за ней ухаживаем, но еще от бабушки я знаю, что самый главный уход - хорошо поливать яблони летом и осенью, поэтому я просто кладу шланг на несколько часов - и яблоки просто на глазах наливаютсяimage .

У нас старые яблони все - потому что даче уже почти60 лет, поэтому там все заросло - красотаimage . Так вот, мне все соседи говорили, что яблони надо выпилить-выкорчевать и новые посадить. Но мне вырубить дерево - нож острый, поэтому я сама, никого не нанимая, чтобы не "обкорсачили", на яблонях корячилась (другого слова не найду), выпиливала до состояния "рогаток" - оставалось два-три здоровых сука.

И так спасла и мелбу (она настоящая - вкусная-превкусная!), и шрифлинг - он тоже настоящий, но мы его не очень любим, он все-таки безвкусный, зато яблоки громадные и очень красиво висят до конца сентября. И теперь все яблоньки кудрявые - обросли, а соседи молчат, зато стали так же, как я, все обрезатьimage . Вот, похвасталасьimage .

Светлана 13.04.2015

А я ещё о Коробовке мечтаю, такие сладенькие яблочка малышки на один укус.. , мне пару кило слопать- раз плюнуть{#}. Теперь в Эстонии и не найти её, а Антоновка есть у родственников мужа, обещали нам сажанец. Какая же она вкусная..зимой, в печке .., с мёдом запечёная{#}

Коробовка - это не райские яблочки? Те, которые маленькие-маленькие - и их них варенье варят пярмо с хвостикамиimage .

Сейчас в России не очень-то можно найти настоящую антоновку.

Светлана 13.04.2015

Нет..это не Райские.. Коробовка сейчас редкость .. У нас он считается очень старинным сортом..

http://sortoved.ru/yablonya/sort-yabloni-korobovka.html

А я и не зналаimage про такой сорт!

Наташа, маленько хвастну - доча ездила в Стенфортский университет на конференцию, гранд выиграла)))

Дача всего 6 соток - там стоит дом, баня, сарай, беседка, колодец и есть место под машину... Земли не очень много.

Так есть чем хвастать! Стенфордский университете - один из лучших в мире, хотя лично я считаю, что наше образование (во всяком случае, то, что было, - лучшее). Так что ура ребенку! Молодчинка!

Самое главное, что дача - любимая. У нас всего 4,5 сотки, и все удобства на улице, и домик - сараюшка , но там так здорово, хотя за 60 лет существования дачи всё кругом застроили, что лучше место для отдыха нетути .

А еще у меня есть кистевидный флокс - и он нескольких цветов, то есть их несколько кустов . Это я похвасталась по приницпу "а у нас в квартире газ, а у Вас?".

tony 13.04.2015

А у нас магнолии, а у вас?

А кистевидный флокс это как?

Светлана 13.04.2015

{#} и у меня теперь есть..

tony 13.04.2015

А это моя магнолия. Первое фото это плоды или семена.{#}

Антонина, он похож на кисть полевой гвоздикиimage - только большуюimage и махровую. Это свосем новый сорт - ему лет 5, по-моему, у нас в нашем Запопинскеimage есть дама. которая повернута на новыъх сортах - и прразвожит на продажу, но продает только тем, кто ему нравится и кого она считает достойным цветовimage . Я обязаительно софтографирую летом.

У меня есть целая Любина "делянка" - там и всякие разные сора астильб, и лилейник - короче то, что растете нанашем болоте. И еще очень красивые клопогоныimage .

Я

tony 13.04.2015

Взяла себе на заметку про флоксы. У меня есть тоже своя "Люба" помешанная на флоксах. у нее и других разностей много.

Ой, флоксы - это просто наркотикimage - их никогда не будет много.

Кистевидный или метельчатый вот такой приблизительно - даже в интренете практически нет картинок:

Магнолия - роскошная.

tony 13.04.2015

Какая красота!

Да, они бывают нескольких цветов - но очень капризные и плохо разрастаются, а так у меня есть даже бело-зеленый. Посмотрим, как они, бедные, вообще зиму пережили - это всегда "кот в мешке".

tony 13.04.2015

Вот это плетень! И подсолнухи...

tony 12.04.2015

А вот таким нас порадовал сегодняшний день!

tony 12.04.2015

И еще похвастушки

Настоящие похвастушки - очень красиво!!! Как же цветы поднимают настроение!!!

А я гибискус тоже почикакала, когда переносила с балкона на балкон, иначе он не ропезал - и теперь он стоит совсем лысенький - но уже вовсю ощитинися новыми цветочкамиimage .

tony 13.04.2015

Мне очень приятно, что мои цветочки понравились.

Гибискус обязательно нужно подстригать. Он цветет только на молодых побегах, чем их больше, тем пышнее цветение.

Антониниа, с праздником! Это у нас в Подмосковье? У Вас, наверное, дача в южном направлении. Подруга вчера ездила к своим крокусам под Сергиев-Посад - у нее распустилось совсем чуть-чутьimage .

Красота невероятная - не разноцветье, а разнокрокусьеimage .

tony 13.04.2015

Спасибо за поздравление! Мне очень нравятся посиделки в вашей компании. Стараюсь всегда заглядывать.

Крокусы впервые такими букетами зацвели. А участок на юго-западе возле Троицка.

Крокусы просто потрясющие - наеврное, этот год, для всего остального не очень удачный, для них оказался "самое то". Большие - наверное, из рода безвременников? У меня такие громадные расцветают в самом конце сентября - в начале октбяря. Удивительно - голая земля, а на ней такая красотаimage .

У подруги дачи прямо на севере, так она даже розы не смогла до конца открыть - камни на лутрасиле не просто примерзли, а ввмерзли в землю. Она открыла для проветривания с двух сторон. Но сейчас опять мокрый снег по ночам обещают.

Гибискус всегда чикаю - надо в приницпе чикать все разрастающиеся растения для омоложения, просто бывает жалко - тогда надо зажмуриться и быстро-быстро все постричь.

На посиделки заходите почаще, мы все рады поболтать и посмотреть вокруг - интересноimage .

tony 13.04.2015

Спасибо, рада знакомству с хорошими людьми.

Ой как у вас тут здорово! Со светлым праздником всех!

А я про свой праздник уже в блоге отписалась... Но вот вам стол для затравки))){#}

Марина, а мне очень понравился Ваш зЯйчик:

Светлана, я до сих пор в потрясении... потому как имею рукодельного мужа ( в смысле у него руки откуда надо растут)...

а как увидела те деревянные штучки... Мало того, что очень фукционально... очень аккуратно и красиво...

А из цветов на даче мне очень нравятся рудбекии - на первом фото желто - оранжевые с коричневой серединкой.

Светлана 12.04.2015

Да, такие ящики в Швеции- единственный выход, у нас сезонные шторма, а так земля на месте и можно рано сажать всё, вниз поставили перепревший навоз- грядки тёплые. Междурядье чистое, ветрами- дождями землю не вымывает, можно и дуги поставить, натянуть укрывной материал- парник готов. Главное просмолить их, чтобы отталкивали влагу и внутри обтянуть плёнкой, тогда они вечные.

Рудбеккии тоже нравятся, но в этом году у меня ещё эксперимент с цветами- что и где будет расти, на следующий год уже всё будет распланированно основательно, как только построим забор и закроем северную сторону от ветров. Теперь моя задача ..это живописный валун посреди поляны. Идея в голове родилась и я от него не отстану, пока валун не превратится в главную экспозицию хутора{#}

Светлана и Елена, а у нас рудбеккии не растут. Поцветут год - и на следующий пропадаютimage .

А грядки такое, по-мему, везде очень акутальны. В них же сорняков на порядки меньше.

Светлана, фотографируйте постепенно свой процесс - и нам будете показыватьimage .

Наталия, рудбекии вообще считаются двухлетками, так что вполне закономерно год цветения и год пропадания.

Светлана 13.04.2015

Обязательно! {#}

Наташа, а у нас рудбекии самосевом множутся... прошлым летом их пололи, как сорняки... всю дачу заполонили...

Елена, я именно это и имела в видуimage . Вот у нас никакого самосевеа - либо я его выпалываюimage - и у многих соседей тоже никакого самосева. а на одном участке растут как сорняки среди травы - красотаimage !!!

А у нас с двух сторон с заброшенных участков ползет сныть - она, конечно, когда цветет, очень красивая, а аромат от нее такой, что кружится голова, но извести ее практически невохможно, поэтому я борюсь по мере сил - но битву всегда поигрываюimage .

Наталия, сныть это полезно и вкусно. Первая зелень и первые натуральные легкоусвояемые витамины. Какой то святой очень любил снытью питаться.

Ой, Ирина, я знаю, что сныть - супре-лекартсвенное растени. У Шишкина даже есть каритна "Цветущая сныть", но я, как ее вижу, так сразу хочется завуть - УУУУУУУУУimage .

Еще не цвел...

Нашла фото фиалки, собаки Эйки, которая ест на даче с куста крыжовник и фото дачи... Вожик публикует все до кучи потому что уже съел и яички, и куличики... до фотосессии... не утерпел...

Светлана 12.04.2015

Ну вот.... теперь хочу лилии и фонтанчик {#}

Теперь я знаю, чем м мы будем развлекаться весной и летом.

УСЕМ задание {#}- начинать фоткать свои цветы, как только зацветут, а потом объявим весенние цветочные похвастушки - вот только в Москве они явно будут не раньше начала маяimage .

Дача у нашего ВоЖика роскошная, а собачик - умный, знает. чего естьimage .

Потому и спросила! У меня стапелия была, цвемок изумительнуй с запахом тухлого мяса, привлекал мух для размножения. Людей, которые не знают о нём, только успевали оттаскивать, чтобы не нюхали. Иногда удавалось!{#}. Так он, маленький! А с этим, точно в противогазе...

"Побежала", посмотрела в Интернете, что это такое. Супер! Цвёл, он у Вас? Фаллус, он и есть фаллус!!!

Ирина, пусть лучше не цветет, я тоже побежала и вычитала вот что: "аморфофаллус испускает запах гниющего мяса, чем и привлекает соответствующих насекомых-опылителей". А на фотке - тетка в противогазе .

Елена, не цвел, хихикс ?

А так он такой?

Светлана 12.04.2015

Как сказал Данте в Божественной комедии... "Красивы, как гурии райские, но в недрах своих скрывают зловоние глубин преисподней"

У меня лет 15 назад была Стапелия.. Ах как цвела красиво, но только тронь- вонь на всю комнату. Касавицу эту старались не тревожить в период цветения, а погибла.. через неделю, как дала отросток знакомой..{#}

Света, та же история и у меня...

Да, Наташа - он такой, как на втором фото. Его иногда называют змеиной пальмой из - за своебразноокрашенного ствола в пятнышку.

Что в этом растении интересного - в зиму оно уходит спать луковичкой. Потом эту луковичку сажаешь весной в горшок и наблюдаешь, как растение растет на глазах.

А перед дождем оно иногда еще и плачет)))

Ух тыimage - но на самом деле на многих луковичных растениях после полива ранним утром на кончиках листьев появляется слезка - "спасибо" за уходimage .

Фото у ВоЖика не было... зато у него дома есть настоящее растение с неприличным названием - аморфофаллус!

Светлана 12.04.2015

{#} держите меня семеро...

У нас раньше было много цветов, но мы уезжаем, они болеют, постепенно вывелись. прошлым летом купили в Сочи два дерева, лимон и кофе. Кофе, всё выхаживаем, а на лимоне маленький лимончик вырос! Я тоже часто гостей в кухне встречаю, но у нас небльшая, 10 кв.м.{#}

А, спрятанные яйца-то, мы искали сегодня! Понравилось! Шоколад, мы Зое ещё не давали, шоколадом назывался Гематоген, сегодня напробовалась! Ей понравилось! Спасибо, за идею! На следующий год, будет старше, будет ещё интереснее!{#}

Да, спрятанные пасхальные яйца - отлиная идеяimage .

У нас живут только те растения, которые выживают - просто я методом тыка их отбираю раз за разомimage .

Понравилась, то, что свободно, и конечно, цветы!

Сам садик маленький, а кухня большая - мы всегда хотели большую кухню, и теперь все гости всегда сидят там, даже когда всё съели, и в комнату идти не хотятimage .

Мы и сами очень много времени там проводимimage .

А цветы - э то удивительная радость, даже когда плохое настроние и кажется, что кругом - полная з...па, просто надо посидеть, посмотреть на них - и сразу жизнь становится веселееimage .

Наталия! Забыла написать - ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ, понравился Ваш балкон!

Ирина, спасибоimage - я его недавно драилаimage .

Светлана 12.04.2015

А у меня слюнки на кулич потекли....{#}... такой весь вкусный, даже запах почуяла... Вот бы мне форму заметь для кулича и научиться печь такие{#}

Светлан, никогда не ела такие домашние - хотя пробовала много разныхimage . Совершенно ен понятно, как итальянцы делают РУССКИЙ куличimage .

С праздником всех!

Очень красиво... куличи, яички, цветы...

УРА!!!

Светлана 12.04.2015

. В 1610 году изображение цветка пассифлоры попало в руки итальянского историка и религиозного деятеля Джакомо Босио. Босио начал собирать и другие описания и изображения цветка, привозимые мексиканскими иезуитами, и в том же году опубликовал доклад «Della Trionfante e Gloriosa Croce», где описал цветок пассифлоры как наглядное воплощениестраданий Христа. Три рыльца пестика символизировали гвозди, которыми были прибиты к кресту ступни и руки Христа. Внешняя корона олицетворяла терновый венец, тычинки — пять ран. Семьдесят две венечные нити внутренней короны были приняты за количество шипов тернового венца. Копьевидные листья обозначили копьё, пронзившее Христа. Желёзки, найденные на обратной стороне листа, должны были означать тридцать сребреников, полученных Иудой за предательство. Эти сравнения дали повод к названию растения Passiflora, от латинского «passus» — страдание и «flos» — цветок, то есть страстоцвет

Светлана, просто ах! Пассифлора -умнаяimage , знала, когда ей расцветатьimage .

Светлана 12.04.2015

Наталия, я наверное совсем Ку-кунулась на всю свою волшебную голову..{#}{#}.. сижу и слёзы текут.. от радости.. и который день подряд...

Вот, это, подарок к Празднику... Я, бы расценила это, как Чудо! Как. напоминание, Я- здесь, я рядом, я всегда с вами! Господь, вас хранит!

Светлана 12.04.2015

Вы правы , Ирина!!! {#}

Светлан, Боженка всега дает знак тем, кто Его любит и кого любит Он . А слезы - это очень хорошо, если они светлые и радостные .

Светлана 12.04.2015

Расцвелааааааа!!! Прямо на глазах бутон распустился на моей Пассифлоре- Страстоцвете!!! Боже, какой аромат!!! {#}

Тут в головах заметил я цветок;
Загадочный — лиловый с золотистым,
Он странен был, но каждый лепесток
Проникнут был очарованьем чистым.

В ту ночь, когда лилася кровь Христа
(В народе есть предание об этом) —
Впервые он расцвёл в тени креста
И потому зовётся страстоцветом,

Как будто бы в застенке палача,
На нём видны орудья мук Христовых:
Всё, от креста, верёвок и бича,
До молота — с венцом из игл терновых.

Генрих Гейне (перевод О. Чюминой)

Светлана 12.04.2015

Христос Воскресе! Всем солнечного и доброго дня!!!

А у нас ближайший православный храм находится в Стокгольме( скорее можно назвать комнатка, а не храм) , слишком далеко .. Зато вот ЭТО... главное место в нашем новом доме! Практически все иконы из Пюхтицкого монастыря, самого святого места в Эстонии, где мой муж принял первое причастие и исповедовался, место где он воистину стал православным .

А вот эта малышка... вдруг появилась в нашем доме сегодня утром!!!!{#}

Светлан, добрый день!

Святое место - это радость в домеimage , да еще с такими иконамиimage .

А малышка кто - орхидейка? Пасхальная красота!

С ПРАЗДНИКОМ!!!

Светлана 12.04.2015

Да, Наталия, малышка- орхидейка высотой всего в 12 см{#}! Такое трогательное чудо с нежным ароматом! Теперь она в компании с подружками!{#}

Светлана 12.04.2015

А герань у вас роскооошная!!! Люблю пеларгонию. У меня ещё растёт , не цветёт... Кума росточек отломала и повезла я его в Швецию, очень жду первого цветения!!!{#}

Светлан, я по орихидеям бацну на будущий годimage - мейчас уже почти все отцвели, в магазинах их нормальных нет.

А герань я очень люблю - покупаю все подряд махровые, только неперменно фееречискихimage цветов. Самое главное - почикать их в декаюре, тогда они дают крупные шапки и молодую поросльimage .

Малютка - прелестнаяimage .

Елена 12.04.2015
Воистину Воскресе ! )) Наташа, у Вас очень празднично! Красота! Я в ответ поздравляю с двумя сегодняшними праздниками -Пасхой и космонавтикой)) Мира и добра всем!))

Елена, с праздником! Спасибо!!!

Да, сегодня много праздников, ура-ураimage , а самое главное - светит солнышко и тепло, красотаааа!!!

Христос Воскрес! Мира и добра вашим семьям!

Кто, в праздничный день, скажет, лючше священника! Вот, поздравление Николая Сербского:

Христос Воскрес — это значит: воистину существует Бог.

Христос Воскрес — это значит: воистину существует мир небесный, мир реальный и бессмертный.

Христос Воскрес — это значит: жизнь сильнее смерти.

Христос Воскрес — это значит: зло слабее добра.

Христос Воскрес — это значит: все благие упования человечества оправданы.

Христос Воскрес — это значит: все проблемы жизни положительно разрешены.

Все проблемы жизни разрешены, главные и мучительные загадки разгаданы, цепи тьмы и скорби разорваны, ибо — Христос Воскрес!

А, вот и мой праздничный стол. Фотография, правда, сделана "бегом", матушка пришла в гости, и дочка с семьёй. На переднем плане, яйцо, раскрашенное двухлетней художницей. Кулич и творожная пасха. это всё сами делали. Творожную - я, кулич - дочь, и ещё медовые пряники, тоже собственного производства! Всё! Похвасталась!

С праздником!

Ирина, Воистину Воскресе!

У двухлетнего художника получилось раскрасить явно лучше. чем у меняimage . Молодец!

А какое гнездышко для яичек!

Ирина 12.04.2015
И ещё, яйца я в этом году красила в луковой шелухе. Но шелуха была смесь обычного жёлтого лука и сереневого. Цвет получился потрясный! Насыщенный.

Ира, тогда непременно надо сфоткать - например, вечером, если силы останутся.

Вам - легкого дняimage .

Ирина 12.04.2015
Хорошо)))
Ирина 12.04.2015
Наташа! Во Истину Воскресе! Картинок для похвастушек, к сожалению, нет. Я на работе))) Но! Всех с праздником! Хорошего настроения!

Ира, со Светлым Вскресеньем!!! так впереди еще целая Светлая Седмица - так что фотографии для похвастушек принимаются до Антипасхиimage .

Воистину воскресе!!!

Елена, со Светлым Воскресеьем!

А где похвастушные фотографии{#}?

Мы так съели и про фото забыли{#}! Исправлюсь{#}

Елена, обязательноimage , а пока вставляю фотографию тех самых пасхальных яичек нашего ЗЯйчика - Ира их варила, как она написала ниже в смеси шелухи обычного желтого лука и сиреневого. Цвет действительно необычный - глубокийimage . Вот они:

Надо будет тоже попробовать! Так!

Да, я тоже подумала, что на будущий год стоит поэксперементировать - очень красивый цвет.

Светлана 13.04.2015

А я с шелухой и зелёнкой крашу, получаются" мраморные"..{#}

Светлан, а зеленку куда добавлять?

Светлана 13.04.2015

Наталия, вот тут подробно в картинках описано, правда я бумагу не резала... и кастрюлька у меня старая для этого дела уже приспособлена, несколько лет так делаю и белые и коричневые яйца.. быстро, дёшево и красиво..

http://forum.say7.info/topic54726.html

Светлан, запомнюimage , спасибо!!!